Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMercedesA-Class
+2

Отзыв владельца Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс) 2001 г.

Mercedes A-Class, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.7 л, Бензин, АКПП, 95 л.с.

Привод: Передний

СергейКоломна
10 апреля 2015
большие

Приветствую всех. Вот решил написать о Мерседесе А - 170 CDI.

Поначалу сев в неё, мне показался салон довольно смешным - детским, неудобным - малопространственным. Но, проехав примерно 200 км, я привык и глаза не так уже страдали от первоначальных недостатков. Ну, конечно же, когда доехал до города, то удовольствие получал как от резкости 95 лошадок под капотом, так и от манёвренности за счёт короткой колёсной базы, с возможностью лёгкой парковки и юркостью в современном городе, перегруженном автомобилями на дорогах.

Но, как говорят, хорошего долго не бывает, не долго наслаждался удовольствием хорошей динамики разгона автомобиля с пятиступенчатой коробкой передачи, так как компьютер выявил ошибку и двигатель перестал развивать мощность. В сервисе как всегда, начали делать фантастические предположения то об обрыве проводки, то о забитии сажей катализатора, то о выходе из строя турбины. Предложили найти и устранить неисправность за 400$. Решил сам разобраться в чём дело.

Выявил, что вышел из строя вакуумный привод управления турбиной - мембрана потеряла герметичность. Но самое интересное, что эта деталь идёт только в составе турбины в целом, а значит отдельно купить этот вакуумный привод невозможно, а можно, как мне поясняли в фирменных сервисах, только заменить всю турбину в сборе, стоимостью 2000$. Пришлось потрудиться на всю катушку, ища эту деталюшку на шротах. Но ищущему да воздастся.
Б/ушная деталь была найдена всего за 80$ и поставлена на место вышедшей из строя. Машина вновь обрела резвость мустанга.

Плюсы

Мягкий, точный, короткий ход ручки переключения передач;
Низкая база + достаточно жесткая подвеска;
Регулировка задних сидений вперёд, назад;
Соотношение экономичность/динамика.

Минусы

Мало места;
Ужасная регулировка передних сидений;
Неудобный ручник, который заставляет поднимать подлокотник;
Проблемы поломок и настройки электровакуумных активаторов управления турбиной и рециркуляции отработавших газов.

Обновлено 13.04.2015
Просмотры: 3523
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0