Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Mercedes A-Class 2012: бэби-Бенц
На наших глазах произошла революция местного значения: новый A-класс нисколько не похож на утилитарных «гадких утят» первых двух поколений.
И не только внешне, поскольку очередной «беби-Бенц» (индекс W176) разошелся с предшественниками буквально во всем – от линейки двигателей до несущей структуры и ходовой. A-класс III поколения пришел на смену модели W169, которая выпускалась с 2004 и разошлась по свету в количестве одного миллиона экземпляров (на начало нынешнего года).
С новой моделью престижный бренд вторгается в незнакомый для Mercedes рыночный сектор, где остро конкурируют многочисленные марки. От Alfa Romeo и Audi до Volkswagen и Volvo. Завоевать место под солнцем здесь совсем не просто, и добьется ли новый «мерс» коммерческого успеха, зависит от многого. В том числе и от тех особенностей автомобиля, которые уже выявлены в ходе первых знакомств с A-классом очередного поколения. Стоит посмотреть.
На взгляд анфас в глаза бросается безошибочно узнаваемый мерседесовский передокКлассный хэтчбек
Для марки с 3-лучевой звездой Mercedes A-Class III поколения выглядит крайне необычно: до сих пор хэтчбеки у Mercedes не выпускались. Ведь новая модель представляет собой не что иное, как переднеприводный 5-дверный 2-объемник размерного класса скорее D, чем C. Причем линия крыши у хэтчбека невысокая, - даже ниже, пожалуй, чем у большинства конкурентов. И теперь отчетливо проступило распределение ролей между двумя мерседесовскими компактами: по сути «универсал» B-класса отличается от легкового A-класса высокой линией крыши – и увеличенной вместимостью.
Динамичный, целеустремленный облик…Ну а сам по себе новый A-класс отличается от прежних поколений редкой элегантностью, - наверное, один из самых привлекательных автомобилей в представительном рыночном секторе. Безошибочно узнаваемый мерседесовский передок, выразительный рельеф боковин и гнутая линия крыши – в подражание 4-дверному купе CLS – делают автомобиль неотразимым для многих. Стилистикой хэтчбека занимался британский дизайнер Mark Fetherston, который отвечал за внешний облик целого ряда моделей с 3-лучевой звездой. В списке его работ амбициозное спорт-купе SLS, а теперь – «семейный» компакт, нацеленный на сравнительно молодых автомобилистов. В компании Mercedes всеми силами стремятся расширять круг потенциальных покупателей, и ход мыслей у руководства концерна, похоже, правильный.
…и совершенно необычный для Mercedes силуэтПрижатый к ходовой поверхности хэтчбек выглядит агрессивным и целеустремленным. И аэродинамика отточенная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,27. Так что при лобовой площади около 2,2 м2 аэродинамический фактор равняется примерно 0,59 – заметно лучше, например, чем у фольксвагенговского «гольфа» (0,64 в особо обтекаемой спецверсии).
Колесная база нового A-класса один в один с B-классом II (а также, например, с Hyundai Elantra) – и заметно длиннее, чем у заднеприводного «беби-Бенца» 190 образца 1982 года (индекс W201). И даже чем у первой модели C-класса (индекс W202), тогда как по габаритной длине компактный «мерс» гораздо короче корейского седана Elantra. Однако главное - колесная база, так что пятеро взрослых устраиваются в салоне хэтчбека Mercedes свободно и удобно – и спереди, и на задних сиденьях. И высота потолка во 2-м ряду как раз достаточная для пассажиров ростом 180-185 см, но не выше. Линия крыши лимитирует. Отмечается также не особенно удобная посадка-высадка во 2-м ряду – из-за неудачного контура дверного проема. Уж так получилось.
К релингам на крыше можно принайтовать горный «байк»Оформление интерьера впечатляет не меньше, чем внешний облик новой модели – во всяком случае, на первый взгляд. Претензия на современный спортивный стиль – не без оснований. Кругом продуманная эргономика – причем заметны заимствования у других моделей Mercedes. Так, двухуровневая передняя панель унифицирована с B-классом II, а воздуховоды вентиляции явно взяты у спорт-купе SLS. И надо сказать, согласованы разнородные детали оформления и панели не везде безукоризненно. Например, передняя панель не выгибается плавно в боковые дверные поверхности, как теперь принято, а попросту стыкуется с ними под прямым углом. Выглядит странновато.
Невысокая линия крыши завершается сзади козырьком «спойлера»Интерьер отделан вполне прилично – в зависимости от того или иного исполнения автомобиля. Однако качество материалов неровное, и пристальный взгляд местами обнаруживает дешевые жесткие пластики, как-то выпадающие из образа Mercedes. Обивка сидений в «штате» комбинированная – в вариантах. Скажем, ткань Larochette или Messancy привлекательной текстуры удачно сочетается с искусственной кожей Artico – на фоне разнообразия декоративных нюансов (вроде оформления приборного кластера в стиле chequered flag). Обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» настраивается, само собой, не только по углу наклона, но и вылету. А сиденье водителя регулируется и по горизонтали, и по вертикали. Как почти у всех конкурентов в рыночном секторе.
«Корму» динамичного A250 Sport украшает двойной выхлоп овального сеченияПогрузочное пространство у компактного хэтчбека гибко вариабельное. При полной посадке по местам вместимость багажника невелика – всего лишь 340 л (VDA), Но если сложить (делимые) спинки сидений 2-го ряда, то образуется пространство для размещения поклажи на 1155 л. Совсем не мало – причем с ровным полом. Правда, в отличие от предшествующего поколения, складываются задние сиденья только из салона, тогда как прямо из багажного отсека не получится. К сожалению.
Архитектурно новый A-класс ничем не отличается от таких конкурентов, как Audi A3 или Volvo V40Впрочем, у нового A-класса другие козыри – обширные возможности, так сказать, «персонализации» автомобиля. То есть, едва ли не безграничный выбор среди версий, исполнений и комплектаций – под любой индивидуальный вкус. Компактный «мерс» предлагается в трех дизайнерских линиях – Style, Urban и AMG Sport, каждая из которых совместима практически с любым вариантом силового агрегата. Скажем, A180 Style или A200 Urban и т.д. Плюс особое исполнение A250 Sport – еще круче, чем AMG Sport.
В том, что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения компактного хэтчбека, у Mercedes проводится тонкая политика. Так, в «штате» сравнительно недорогого A180 Style числится стереосистема Audio 20CD (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, поддержка Bluetooth, кондиционер Thermatic, стандартный «электропакет», а также электропривод стояночного тормоза. Не сказать, что бедно, но и не впечатляет – даже климат-контроля нет. Зато список платных опций попросту необозрим: первоклассная «музыка» Harman/Kardon Logic7 (450 Вт) с 12 динамиками, навигация Garmin с 7-дюймовым монитором TFT высокого разрешения, 2-зональный климат-контроль Thermotronic, электроприводы регулирования сиденья водителя (с памятью), обивка из натуральной кожи Red Cut и т.д.
Кроме того, предлагается продвинутая мультимедийная электроника COMAND Online и COMAND Online APS с удобным интерфейсом управления бортовыми системами. Благодаря глубокой интеграции телематики автомобиля и возможностей iPhone, водитель и пассажиры A-класса перманентно пребывают в режиме on-line, а интерфейс LInguatronic воспринимает голосовые команды на разных языках. Все богатство возможностей Mercedes… А чтобы упростить покупателям сложную задачу выбора, бесчисленные опции собраны в привлекательные (и недешевые) пакеты – вроде Light and Sight, Night, Exclusive и т.д. Любой каприз за ваши деньги, так что компактный хэтчбек нетрудно «упаковать» не только на уровне E-, но даже и S-класса. Если угодно.
Пассивная техника безопасности у A-класса самая передовая: в салоне множество «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторок» на окна – до 9 в общей сложности. В «штате» устройство Attention Assist, которое приведет водителя в чувство, если он задремал за рулем. И уникальная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist (с миллиметровым радаром), - не говоря уже о типовых средствах защиты – вроде «активных» подголовников и креплений детских сидений Isofix.
Кроме того, в списке опций адаптивный круиз-контроль Tempomat с радарным оповещением Distronic Plus, способный по необходимости автоматически задействовать тормоза – вплоть до полной остановки автомобиля. А также комплексная система защиты пассажиров и смягчения последствий столкновения Pre-Safe. Плюс ко всему за доплату хэтчбек оснащается такими hi-tech устройствами, как Adaptive Highbeam Assist (адаптивная передняя светооптика), Lane Keeping Assist (мониторинг движения по избранной полосе), Blind Spot Assist (обзор «слепых» зон) и т.п. Трудно перечислить: замечательная техника, какой оснащается далеко не каждая модель «премиального» класса. Правда, испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новый A-класс пока еще не подвергался, но никаких сомнений в ожидаемых результатах нет. Под 3-лучевой звездой умеют делать безопасные автомобили – на все 5 звезд.
У компактного хэтчбека гибко вариабельное погрузочное пространствоНастоящий Mercedes
По первым впечатлениям европейских автообозревателей, посадка за рулем нового A-класса совсем не такая, как у предшествующих поколений: водитель располагается невысоко – в фокусе спорт-«кокпита». Удобные спорт-сиденья обеспечивают плотную боковую поддержку корпуса, но обзорность далеко не та, что прежде – особенно назад. Так что опционная телекамера заднего обзора (плюс «парктроник») здесь не помешает.
Да, обзорность похуже, а вот в динамике A-класс III поколения заметно превосходит прежние модели, – во всяком случае, с двигателями помощнее. Скажем, в версии A200 с 156-сильным турбомотором M270 DE 16AL на бензине, - не говоря уже об A250 с 2-литровой «четверкой» M270 DE 20AL. Так, в разгоне с места до 100 км/ч хэтчбек A250 с мощным бензиновым 16-клапанником и «роботизированной» 7G DCT лишь 0,2 сек. уступает … 2-местному супер-спорт Ferrari 328 GTB. (Правда, 25-летней давности). Ну а у Ferrari 3.2 Mondial образца 1987 года в спринте до «сотни» новый Mercedes выигрывает аж 0,8 сек. Вчистую. Причем от водителя не требуется особого искусства: задаешь режим sport преселективной КПП – и нажимай на «гашетку». От души, а обо всем остальном позаботится электроника.
Двухуровневая передняя панель унифицирована с B-классом II, а воздуховоды вентиляции позаимствованы у спорт-купе SLSВ версии A200 CDI с 1,8-литровым турбодизелем OM651 DE 18LA компактный «мерс» тоже выглядит неслабо, а ведь есть еще и A220 CDI с 170-сильной «четверкой». Превосходная линейка тщательно «отшлифованных» двигателей. Даже и дизели (кроме «младшего» OM607) крутятся от самых «низов» мягко и почти бесшумно – при том, что отличаются неплохой эластичностью. Класс Mercedes. Продвинутые «четверки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП: работает как часы. Удачно подобранные передаточные числа, четкая избирательность, легкость переключения. Замечательная игрушка для «драйвера».
Продвинутый турбомотор M270 DE 16AL на бензине оснащен 2-режимным клапанным механизмом CamtronicА вот 7-скоростная «роботизированная» КПП 7G DCT (платная опция) оставила неоднозначные впечатления. Продвинутая конструкция с 2-я сцеплениями работает в режимах eco, sport и manual (принудительное управление подрулевыми переключателями). И надо сказать, при разгоне «робот» действует безукоризненно - переходит «вверх» своевременно и гладко. Способствует динамичному вождению. Тогда как в сложной дорожной обстановке (городской транспортный поток) «преселективная» КПП как бы теряется: излишне суетится и затрудняется с выбором правильной передачи. Похоже, софт 7G DCT еще нуждается в доработке.
Помимо линейной динамики, новый A-класс вполне достойно выглядит в скоростном маневрировании – особенно со спецнастройкой подвески в линии AMG Sport (или с пакетом Dynamic Handling). Хэтчбек с невысоким центром тяжести цепко держит траекторию, боковые крены в виражах невелики. Отмечается довольно «прозрачный» и правильно нагруженный руль – на редкость среди механизмов с электросервоусилителями. Впрочем, обратной связи на «баранке» все же маловато (испытания A-класса с механизмом Direct-Steer еще впереди). И конечно же, ощутима недостаточная поворачиваемость, характерная для переднеприводного автомобиля: под тягой компактный «мерс» стремится выкатиться к обочине поворота. Вместе с тем, хэтчбек чутко откликается на сброс «газа» и послушно доворачивает в вираж.
В общем и целом, по части держания дороги и управляемости, новый A-класс выглядит достойно – настоящий Mercedes. Хотя того удовольствия от вождения, какое дает, скажем, «единичка» BMW, от переднеприводного «хэтчбека» ожидать трудно. Кроме того, у компактного «мерса» довольно-таки жесткий ход, - во всяком случае, в исполнениях AMG Sport и A250 Sport. В линиях Style и Urban куда ни шло, тогда как с подвеской, настроенной в спортивном ключе, дело обстоит иначе. И если по ровному шоссе A-класс катится более-менее плавно, то на дорогах без усовершенствованного покрытия спорт-хэтчбек ощутимо потряхивает – в разрез с понятиями о мерседесовском комфорте. Правда, до ограничителей не пробивает – даже на грубых ухабах.
Зато звукоизоляция салона превосходная: никаких шумов и вибраций – ни от силового агрегата, ни от ходовой. Спокойная, располагающая обстановка. Отмечается также качество изготовления и сборки автомобиля - класс Mercedes. Привлекательный компакт – особенно для тех, кто неравнодушен к престижной марке. И наверное, для российских автомобилистов тоже, хотя надо иметь в виду, что дорожный просвет у нового «мерса» никакой – всего-то 93 мм. Так что даже в специальном российском исполнении клиренс вряд ли превысит 11 см. Примите во внимание.
Количественный расклад
Время подводить итоги. И вот что получается, если выразить впечатления европейских обозревателей в баллах - по ряду позиций:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Новый A-класс выглядит гораздо привлекательней прежних поколений. Cовременный хэтчбек динамичного облика - с 3-лучевой звездой в вырезе фальшрадиатора.
Динамика – 4. С 1,46-литровым дизельком приемистость у хэтчбека никакая, однако с мощными двигателями A-класс III поколения не уступит сильнейшим из конкурентов. Ручная 6-ступенчатая КПП работает как часы, тогда как впечатления от «преселективной» 7G DCT неоднозначные.
Держание дороги и управляемость – 4. Единоборство с «единичкой» BMW или «Фордом» Focus в скоростном маневрировании A-класс III вряд ли выиграет, однако на трассе «слалома» выглядит вполне достойно. Переднеприводный хэтчбек держит дорогу и управляется как настоящий Mercedes.
Комфорт и оснащение – 4. Подвеска настроена довольно жестко – особенно в исполнениях AMG Sport и A250 Sport, так что ход у нового A-класса не всегда ровный. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное, хотя в линиях Style и Urban приходится немало доплачивать за привлекательные опции.
Безопасность и защита – 5. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новый A-класс пока еще не подвергался, но сомнений в ожидаемых результатах ни у кого нет. Техника безопасности на самом современном уровне.
Качество и надежность – 4. В последние годы марка Mercedes успешно восстанавливает пошатнувшуюся было репутацию, и A-класс III не исключение из правила. Вместе с тем качество отделки интерьера неровное и заметно уступает «премиальным» конкурентам вроде Audi A3 и Volvo V40.
Внутреннее пространство – 3. Водитель и пассажиры устраиваются в салоне свободно, однако вход-выход во 2-м ряду не особенно удобный. Погрузочное пространство не так уж велико, но гибко вариабельно и практично.
Эксплуатационные расходы – 4. Новый A-класс экономичен по топливу – особенно с турбодизелем.
В плюсе:
- мощные и экономичные двигатели;
- привлекательная внешность;
- качество изготовления и сборки;
- активная и пассивная безопасность.
В минусе:
- класс отделки интерьера не столь высок, как у сильнейших конкурентов;
- жестковатый ход – во всяком случае, в спорт-исполнениях;
- высокая цена «упакованных» комплектаций.
Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). Новый A-класс представляет собой своеобразную альтернативу баварской «единичке». Главное – не ошибиться с выбором среди весьма неодинаковых исполнений мерседесовского компакта.
Вердикт: рекомендуется. Комфортабельный и безопасный хэтчбек выглядит гораздо интересней A-класса предшествующих поколений. Вместе с тем, новая модель уже не столь практична, как прежде. И характер в реальности не столь спортивный, каким кажется на взгляд.
A-класс III поколения собирают на заводе Daimler-Benz в городе Kecskemet, Венгрия. Пока только там, хотя по нарастания спроса (если компактный «мерс» завоюет широкое признание) выпуск наладят по всему миру. В Европе за новый A-класс запрашивают от 25 тыс. 500 евро (версия A180 CDI со слабеньким 1,46-литровым турбодизелем), тогда как более-менее динамичный A200 с 156-сильным двигателем и АКПП 7G DCT обходится по меньшей мере в 32 тыс. И так далее - при желании покупатель классного хэтчбека может выйти далеко за 40 тыс. евро. А во что выльется малый «мерс» на российском рынке, остается догадываться.
Чисто конкретно. Новый A-класс создан на той же переднеприводной платформе MFA, что и B-класс II поколения. И технически две модели предельно близки – как по силовым агрегатам, так и по ходовой. Причем техника, надо сказать, передовая. Так, в линейке двигателей два цельноалюминиевых 16-клапанника на бензине, оснащенных непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Во-первых, новый M270 DE 16AL: при диаметре цилиндров и ходе поршней 83 x 73,7 мм рабочий объем «четверки» равен 1595 миллилитрам.
Помимо обычного фазовращения (на впуске и выпуске), двигатель оснащен 2-режимным клапанным механизмом Camtronic, который изменяет – в зависимости от нагрузки – продолжительность впуска. Фазы уже – фазы шире. Примерно как Valvelift у Audi (не говоря уже о классическом хондовском ГРМ VTEC), но по-своему. Благодаря Camtronic при малых нагрузках снижаются так называемые насосные потери – и сберегается горючее. Степень сжатия – 10,3, причем имеются варианты настройки – в зависимости от давления наддува. Так, в «мягком» исполнении 1,6-литровый 16-клапанник выдает до 122 л.с. при 5 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 200 Нм. Тогда как «заряженный» M270 DE 16AL развивает до 156 сил при 5300 мин-1, наибольший крутящий момент – 250 Нм. Во-вторых, M270 DE 20AL, который отличается от «во-первых» ходом поршней, «растянутым» до 92 мм. Соответственно и рабочий объем увеличен до 1991 «кубика». Со степенью сжатия 9,8 мощность 2-литрового 16-клапанника достигает 211 л.с при 5500 мин-1, максимальный крутящий момент – 350 Нм. Как у хорошей 3,5-литровой «шестерки».
Плюс три турбодизеля, «младший» из которых - OM607 – заимствован у Renault. Простенький 8-клапанник (единственный распредвал приводится, между прочим, редким в наше время зубчатыми ремнем) рабочим объемом 1461 миллилитр развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 260 Нм. Скромная «четверка». И совсем другое дело мерседесовский OM651: современный 16-клапанный турбодизель с двумя распредвалами, которые приводятся необслуживаемой цепью. Здесь два варианта – оба с диаметром цилиндров 83 мм. У OM651 DE 18LA ход поршней – те же 83 мм («квадратная» размерность), рабочий объем – 1796 «кубиков».
Максимальная мощность двигателя - 136 сил при 3600 мин-1, наибольший крутящий момент – 300 Нм. Тогда как у OM651 DE 22LA ход поршней увеличен до 99 мм, а рабочий объем – до 2143 миллилитров. Турбодизель развивает до 170 л.с. при тех же 3600 мин-1, максимальный крутящий момент – 350 Нм. Все «четверки» комплектуются устройством Stop&Start («старт-стоп»), которое глушит двигатель всякий раз, когда автомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. В соответствии с фирменной философией BlueEFFICIENCY, нацеленной на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов.
Бензиновые и дизельные двигатели стыкуются с 6-ступенчатой ручной КПП - или же с 7-скоростной преселективной коробкой передач 7G DCT (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Продвинутые силовые агрегаты – в сравнении с прежним поколением A-класса.
По ходовой новая модель далеко отошла от II поколения: если спереди те же стойки McPherson, то сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). В отличие от прежней модели, у которой применялся неразрезный задний мост с так называемым «дышлом». Винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 195/65R16 до 225/45R17 (в зависимости от силового агрегата) монтируются на обода из легкого сплава, а сверх того возможен выбор 18-дюймовых колес разнообразного дизайна в стиле AMG. Реечный руль оснащен электросервоусилителем, причем в виде опции механизм комплектуется электроникой Active Park Assist, которая автоматически исполняет упражнение по «параллельной» парковке автомобиля. Тогда как в линии AMG Sport (или же с опционным пакетом Dynamic Handling) покупатель может заказать механизм Direct-Steer – с изменяемым передаточным числом. Настоящий hi-tech - как у моделей «старших» E- и S-классов. Тормоза у A-класса, само собой. «по кругу» дисковые (спереди вентилируемые) и в «штате» оснащены ABS и ESC. Мерседесовский стандарт.
Снаряженный вес (без водителя, пассажиров и багажа) «младшей» версии A180 с 1,6-литровым M270 DE 16AL на бензине и ручной коробкой передач - от 1295 кг, с преселективной АКПП на 25 кг тяжелее. С мощным M270 DE 20AL и роботизированной КПП 7G DCT хэтчбек A250 тянет по меньшей мере на 1370 кг – совсем не много для автомобиля такого класса. Столько же весит A200 CDI с 1,8-литровым турбодизелем OM651 DE 18LA – тоже вполне умеренно.
С 122-сильным 16-клапанником и ручной КПП компактный «мерс» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,2 сек. Объявленная максимальная скорость – 202 км/ч, а бензина автомобиль расходует в среднем (EU5) 5,5 л на 100 км пробега. С 156-сильным двигателем время разгона до «сотни» улучшается до 8,4 сек., максимальная скорость – 224 км/ч. Тогда как средний расход бензина не увеличивается: те же 5,5 л на 100 км пути. Между прочим, с преселективной 7G DCT хэтчбек A200 набирает «сотню» с места якобы еще на 0,1 сек. быстрее, чем с «ручкой. А средний расход горючего даже уменьшается до 5,4 л на 100 км пробега – при той же максимальной скорости.
Выразительной динамикой отличается версия A250 с мощным M270 DE 20AL и роботизированной КПП 7G DCT: разгон до 100 км/ч за великолепные 6,6 сек.. максимальная скорость – 240 км/ч. Причем средний расход бензина немногим выше, чем у «младших» исполнений - 6,1 л на «сотню» пути. А особенно экономичны, разумеется, варианты с турбодизелями. Так, хэтчбек A200 CDI с 1,8-литровым OM651 DE 18LA и ручной КПП расходует в среднем лишь 4,3 л тяжелого топлива на 100 км пробега. При том, что до «сотни» автомобиль разгоняется за 9,3 сек., а скорость достигает 210 км/ч.
Еще лучше приемистость у A220 CDI с 170-сильным турбодизелем и роботизированной 7G DCT: с места до 100 км/ч за 7,8 сек. максимальная скорость – 227 км/ч. Превосходная динамика. И хотя о расходе горючего в таком исполнении история пока умалчивает, понятно, что A220 CDI тоже исключительно экономичен по топливу. Счастливые обладатели не разочаруются.
Точка зрения. Похоже, новый «бэби-Бенц» привлечет внимание автомобилистов по всему миру – и в нашей стране тоже. Обширная гамма исполнений – настолько богатая, что потенциальные покупатели испытывают определенные затруднения. Ведь разница между, скажем, A180 Style в «штатной» комплектации и A250 Sport с дорогостоящими опциями так велика, что здесь по сути две неодинаковых модели. Как говорится, есть A-класс III и A-класс III… Главное, не ошибиться с выбором.