Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesA-Class

Mercedes-Benz A-Class 2012: Новая философия

Таких глобальных метаморфоз от "Мерседеса", признаться, я не ожидал! Новый A-Класс не то чтобы эволюционировал, он просто стал совершенно иным.

От былой "ситикаристости" не осталось и следа. И естественно, это не случайность: выпуская на рынок компактный хэтчбек, компания явно намерена составить нешуточную конкуренцию хорошо продающимся "отпрыскам" BMW и Audi, а возможно даже выйти победителем в этой безжалостной гонке за драгоценного покупателя. У третьего поколения, а лучше сказать у исповедующего теперь новую философию, A-класса есть все козыри, предвещающие успешный старт. Это и по меньшей мере вызывающая положительные эмоции внешность, и отменная техническая составляющая, и даже практичность. Что ж, давайте копать глубже и выяснять все подробности.

Бесспорно красив

У меня нет даже малейшего желания оспорить внешность данного автомобиля и уж тем более выявить какой-нибудь дизайнерский изъян. Хэтбек без зазрения совести можно назвать красивым. Звучит слишком туманно, завуалированно и пахнет субъективизмом? В конце концов - что это такое слово "красиво"? Каждый понимает его по-своему. Скажу понятнее: экстерьер "Мерседеса" настолько грамотно продуман и нарисован, что вызовет симпатию у огромного количества людских масс!

Носовая часть по меньшей мере стильна, в ней одновременно прослеживаются и нотки кубизма, и черты биодизайна. Широченная радиаторная решетка удачно сочетается с несколько теряющейся на ее фоне головной оптикой. Капот тонко подчеркнут выштамповками, а бампер "кричит" огромными воздухозаборниками. Профиль ничуть не хуже. Вытянутая передняя часть грамотно подчеркнута низким наклоном передней стойки и визуальной покатостью крыши. А эти прекрасные выштамповки в средних частях дверей, действуют как тонко подобранная приправа к горячему блюду. В общем действительно загляденье! Корма конечно хороша, но не так пленит как все остальное, в ней есть нечто общее с копейкой от BMW. Все дело в фонарях и в узкой полоске остекленной части, но "А-шка" благородней, что ли! Кроме того, стоит упомянуть, что для покупателя будет доступно три варианта внешней одделки - Style, Urban, AMG Sport. Основные отличия этих трех вариантов заключаются в своеобразном оформлении бамперов, радиаторных решеток и колес.

Габариты: налицо заметное изменение пропорций по сравнению с прошлым поколением. Машина стала намного длиннее, ниже, и несколько шире. Длина - 439.9 см; Ширина - 178 см; Высота - 143.3 см; Колесная база - 269.9 см.

Интерьер

Внутри A-класс - настоящий "Мерседес". Качество материалов такое же высокое, как и в более дорогих моделях марки. Подгонка деталей восхитительная. Дизайн торпедо вызывает не меньше приятных эмоций, нежели таковое у конкурента Audi A3 последней генерации. Чувствуются ретромотивы - к примеру круглые дефлекторы отопительной системы на центральной консоли и боковинах - это своеобразный привет из 70-ых годов прошлого столетия. Отделка панели "под кожу" и "под карбон" одинаково хорошо сочетается со всеми другими элементами салона. Над тремя воздуховодами горделиво восседает крупный дисплей мультимедийной системы COMAND Online c почти 15-сантиметровой диагональю, блок климатической установки находится в самом низу.

Приборная доска вызывает ассоциации с автоспортом. Спидометр и тахометр имеют белые циферблаты, а их красные стрелки в состоянии покоя находятся в вертикальном положении. Сидения - это своеобразная вариация на тему гоночных ковшей! Тазобедренные поддержки довольно слабые, а вот поясничные развиты сильно. В топовых версиях доступна обивка из алькантары. Приятно удивляет наличие дверных карманов и всевозможных емкостей, куда можно положить мелочевку. Интересно, что прямо под передними креслами находятся очень практичные отделения. На втором ряду места не очень много, но человек среднего роста вряд ли будет чем-либо стеснен. Объем багажного отделения в минимуме равен 341 литру, если сложить второй ряд, это число возрастет до 1157 литров.

Техника

Для мирового рынка уготовлено аж семь модификаций - три бензиновых, и четыре, работающих на дизельном топливе. Варианты, питающиеся соляркой, скорее всего? не дойдут до нашего рынка, но все-таки - чем черт не шутит! А вот модификации, работающие на АИ-95, появятся у нас точно. Базовая версия A180 имеет поперечно расположенный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.6 литра. Мотор интересен системой прямого впрыска, системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а так же турбонагнетателем, и системой CAMTRONIC, ограничивающей ход впускных клапанов при малых нагрузках. Выходная мощность сего мотора достигает 122 л.с., а крутящий момент в 200 нм доступен в диапазоне 1250-4000 об/мин. С 6-ступенчатой механической КПП хэтчбек способен разменять первую сотню за 9.2 сек, и развить на магистрали скорость в 202 км/ч. При всем этом приятно удивляет расход топлива в смешанном цикле, равный 5.5 л.

Под капотом A200 скрывается тот же мотор, практически с теми же технологическими изысками, однако его мощность увеличена до 156 л.с., а крутящий момент равен не 200-м, а 250-ти нм при тех же оборотах. В совокупности с 7-ступенчатой автоматической КПП с двумя мокрыми сцеплениями, автомобиль демонстрирует хорошие ходовые качества. Двигатель неплохо подхватывает с самых низов и уверенно тянет практически во всем диапазоне рабочих оборотов. Передачи сменяются плавно и без задержек, да и в "режиме пробок" автомат работает без нареканий. Ускорение 0-100 км/ч занимает 8.4 сек, а потолок скорости составляет 224 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - те же 5.5 л. В поворотах переднеприводный "двухсотый" радует отличной устойчивостью, заданную траекторию держит четко, не пугает сносами и большими кренами. Что ж, в этом заслуга нового шасси с хорошей настройкой пружин и амортизаторов. Спереди - подвеска типа McPherson, сзади - четырехрычажный механизм.

Наконец, самая мощная бензиновая модификация A250 приводится в движение все тем же, описанным выше, мотором. Главные его отличия кроются в возросшем до 2-х литров рабочем объеме и в отсутствии системы CAMTRONIC. Мощность установки достигает 211 л.с., а впечатляющие 350 нм реализуется при 1200-4000 об/мин. С такой отдачей и 7-ступенчатой автоматической КПП разгон до 100 км/ч занимает 6.6 сек, а стрелку спидометра можно без особого труда "положить" на отметку в 240 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.1 литра на 100 км пути.

Базовая дизельная версия располагает полуторалитровым мотором мощностью 109 л.с., а топовая A220 CDI скрывает под капотом совершенный, и отнюдь не слабый, четырехцилиндровый двигатель объемом 2.1 литра мощностью 170 л.с. Отсюда и разгон до 100 км/ч за 7.8 сек, и "максималка" в 230 км/ч, и 4.3 литра расхода топлива в смешанном цикле.

Другие особенности

Кузов прибавил в жесткости, и состоит на 67% из высокопрочной стали.

Система Blind Stop Assist позволяет нивелировать слепые зоны.

В качестве опции будет предлагаться система Collision Prevention Assist, которая способна предупредить водителя о возможности возникновения аварии при чрезмерном сближении с другим автомобилем.

Старт продаж в России намечен на конец 2012-го/начало 2013-го года.

27 июля 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0