Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс) 2000 г.
Mercedes A-Class, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Привет, дружок!
Расскажу я тебе сказку про настоящий Мерседес длиною в 3, 5 метра и его счастливого хозяина, с которым они уже намотали почти 200000 километров. А началось все лет десять назад, увидел будущий счастливец ровно полмерседеса как-то на дороге будучи по командировке в Германии. Зацепила его тогда тачка, понравилась. Вроде Мерин, а такой кроха, что его припарковать - ноль проблем. Загорелся молодец: "Хочу, - говорит, - себе такой же". Но не судьба. Мыкался он на всяческих Вазах еще два долгих года, пока дела не пошли в гору. Вот тогда и решил воплотить он свою мечту – пригнать кроху из-за бугра. Но вот проблема, никого из знакомых перегонщиков у него не было, а машину ой как хотелось. И поехал тогда он сам за ней. Как покупал – долгая история. Были свои трудности...
В итоге привез он в 2007 году белое чудо – Мерседес-Бенз А-класса А160 со 102-сильным движком и автоматом. Редкость для прижимистой Европы, еле нашел. Сама машинка никогда не подводила молодца, всегда заводилась в любую погоду, везла куда надо. Не смотри ты так на ее размеры, она еще ого-го что может! Это же Мерседес! Во-первых, конструкция. Немчура тем все так придумала, что большинство агрегатов расположились во втором дне малышки. Да, у нее двойное дно, очень удобно и, кстати, безопасно. А еще у малышки невероятный запас прочности, веришь али нет, но счастливый обладатель ни разу ничего глобально в автомобиле не менял. Многие говорят, что мол стартер у нее слабенький, ломается часто. Брехня чистой воды. Все зависит от того, какой аккумулятор стоит и как пользоваться. Включили зажигание, подождали пару секунд, потом заводим. Там у нее стоят либо бошовские, либо валиошные агрегаты, так что в надежности сомневаться не приходится.
Стоимость запчастей на Мерседес соразмерна занимаемой им площади. Маленькая. Вот к примеру колодки – до 2000 рублей, передние диски – 2500 и т. д. ничего экстразатратного в малышке нет, не смотри, что Мерседес. А наш молодец очень любил свой Мерседес, да так, что каждые 7000 км менял масло и делал диагностику, благо под окнами есть мерседесовский сервис.
Из недостатков этого коня можно отметить подвеску. Пассажирам она не придется по вкусу, вытряхивает всю душу. Но с чем сравнивать, вот Сивик, например, жестче. А по простору малышка - просто рекордсмен. Салон огромный, хотя снаружи таковым и не кажется. Обзорность великолепная, все габариты как на ладони. Парковаться - загляденье, колеса расставлены по углам, так что поворачиваемость шикарная и никаких практически свесов. Идеальный штопор для забитых улиц столицы. А еще в салоне царит шик Е-класса. Все сделано на твердую пятерку, кнопочки – песня! На сидения вечная кожа. Короче, Мерседес... что тут скажешь. Не хватает разве что вставок под дерево, вот тогда от Ешки действительно не отличишь. Шумка только подкачала, гул от шин и дороги стоит в салоне.
Так что молодец катается и бед не знает, менять авто не планирует в ближайшее время. А возраст-то уже не юный у авто, пробег почти 200000 км – не шутка. Но мотор шуршит, все работает, ESP на приборке загорелось недавно. Видать датчик закис/забился. В сервисе сказали, что сделают за два часа. Вот это машина!
Плюсы
Маленький да удаленький.
Салон резиновый, а размеры компактные.
Минусы
Трясет и шумит.