Сейчас обсуждают

Вячеслав23:27 вчера
Хоть и прошло тройка лет, мне, как реально приценивающему к OPC 2015-го, пробег 16 тыс важен Ваш отзыв, спасибо! Возьму, отпишусь, удачи!
mechtatel01:52 вчера
кот в мешке... Хочется, колется и мама не велит... Цена и описание соблазняет, а на деле ?
Руслан15:57 30.01.2016
холодный. от 20 - 35 по ногам тянет .
алексей21:24 29.01.2016
на Бехе прокатись, и там без минусов не будет! нет автомобилей ролностью хороших или плохих!
алексей21:12 29.01.2016
у меня по трассе сотавлял 6,5 при скорости 90кмч. как то гнал 120кмч, на новый год домой торопился, на 600км две заправки делал, вот тебе и расход! Эт...
Эдик14:24 28.01.2016
зато оригинально :-)
Сергей12:52 28.01.2016
на фото по ссылке - вроде как утка, это просто какой-то дизайнер тренировался :) хотя вид вроде неплохой, перенимает стиль первого поколения
Сергей12:51 28.01.2016
еще не так давно за эти деньги вроде базовый Рено Сандеро Степвей возможно было взять +/-
Сергей15:40 27.01.2016
обама и нефть - зло, однозначно :)))
Артур12:29 25.01.2016
Так в том и прикол! Что вся машина может быть в хлам а салон и пассажиры целы! Если БТР об стену шарахнуть то он внешне будет как новый. а вот внутри ...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоFordFocus

Оптимальный Ford Focus

По сути “Фокус” – самый доступный современный автомобиль в России. Но чтобы он таковым и оставался, надо очень вдумчиво подходить к выбору дополнительного оборудования – из-за большого количества всевозможных опций цена машины может быстро сравняться со многими европейскими и японскими конкурентами. А подумать есть над чем: четыре кузова, семь моторов, две коробки передач и пять комплектаций – почти сотня всевозможных вариантов!

Берем за основу

Для начала выберем кузов. Многие считают седан более солидным, но с практической точки зрения 5-дверный хэтчбек однозначно выгоднее. Благодаря задней двери и раздельному дивану он легко перевезет крупный телевизор, дачный столовый гарнитур и даже небольшой холодильник. А стоит при этом на 15 000 руб. дешевле седана, тогда как у многих конкурентов именно хэтчбек требует доплаты. Трехдверка больше подойдет молодым бездетным парам, а универсал – обустраивающим свой участок садоводам и начинающим строителям.

Теперь двигатель. С базовым 80-сильным “Фокус” немногим дороже “Приоры”. Но 1,4-литровый мотор слишком слаб для довольно тяжелой машины и возможен лишь в аскетичной комплектации “Амбиент”. Всего на 13 тыс. руб. дороже 100-сильный двигатель. Его возможностей, в принципе, вполне достаточно для относительно динамичного передвижения одному-вдвоем. Но в загородных поездках, да еще с солидной поклажей мощности 1,6-литрового мотора будет явно недостаточно. Вот почему оптимальным можно считать куда более резвый (за счет изменяемых фаз газораспределения) и при этом более экономичный 115-сильный двигатель того же объема – он лишь на 20 тыс. руб. дороже.

Переплачивать еще 12 тыс. руб. за 1,8-литровый 125-сильный вряд ли имеет смысл. Он чуть динамичнее на скоростях за 130 км/ч и меньше зависит от загрузки. Но не настолько хорош, насколько можно было бы ожидать. Двухлитровый 145-сильный агрегат наделяет автомобиль отличной динамикой. Однако по сравнению со 115-сильным двигателем потребует уже существенной доплаты – 31 тыс. руб. Дизель дороже на 50 тысяч. Он, конечно же, экономичнее, но, учитывая, что цены 95-го и “солярки” сравнялись, окупится такой мотор не скоро, да и наверняка затруднит дальнейшую перепродажу.

Наконец, 225-сильный мотор “Вольво” предназначен тем любителям скорости, кои мнят себя начинающими пилотами формулы 1. Наиболее уместенон с 3-дверным кузовом – как относительно недорогое средство самовыражения для преуспевающего молодого человека, не обремененного семьей.

Итак, наиболее подходящий – 115-сильный “один и шесть”. Правда, он сочетается только с МКП. Если вам непременно нужен “автомат”, придется мириться со стосильной “четверкой”, ведь “Фокус-AT” можно купить либо с ней, либо с относительно дорогим 145-сильным двигателем.

Осталось определиться с оснащением. Аскетичный “Амбиент” без кондиционера и обогрева зеркал, с единственной подушкой безопасности подойдет разве что для корпоративного автопарка. “Комфорт” выглядит гораздо интереснее, и все же его можно было бы назвать лишь минимально достаточным. Потому как “Гиа” гораздо выгоднее. Она дороже “Комфорта” на 28 тыс. руб. и при этом богаче на 18 опций, которые в розницу стоят минимум вдвое больше.

За “Гиа-SE” и “Титаниум-SE” надо доплатить 30–35 тыс. руб. Конечно, вы получите крайне необходимую “Фокусу” ABS, но диски из легкого сплава и круиз-контроль уже не назовешь жизненно важным оборудованием, а вместо двух передних ковриков лучше заказать четыре. К тому же если раньше очереди на версии “Спешл эдишн” (их поставляют из Испании) были зачастую вдвое короче, чем на машины из Всеволожска, то теперь фактически разницы нет – в любом случае около полугода.

Наконец, самая дорогая ST подразумевает 225-сильный мотор – по цене она выглядит довольно интересно лишь на фоне таких же мощных конкурентов и вряд ли может быть адресована среднестатистическому покупателю. Это, скорее, штучный товар.

Таким образом, за основу мы берем 115-сильный 5-дверный хэтчбек “Фокус-Гиа” с МКП. Если же нужен “автомат” – выбираем 100-сильный вариант.

Что получилось?

Мы заказали довольно комфортабельный “Фокус”, наделенный практически всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности. Если бы мы не стали себя стеснять в выборе опций, то его цена перестала бы быть конкурентоспособной – а ведь именно в ней главный плюс всеволожского “Форда”. Но даже если вы решите купить все те опции, которые мы пометили желтым цветом, цена машины не поднимется более чем на 115 тыс. руб.

24 сентября 2008
Вадим Михалев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена