Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2012 г.
Opel Insignia, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
После продажи ML 350 (w164), который высосал из меня за 8 месяцев все деньги, я решил озадачиться покупкой нового (ключевое слово - "нового") автомобиля.
Критерии отбора были следующие:
- Хоть какой-то внешний вид
- V-образный двигатель с мощностью от 250 сил.
- Полный привод
- НОВЫЙ
- АКПП (не робот и не вариатор)
- Бюджет до 1, 8 млн.
В итоге, пересмотрев почти весь предлагаемый рынок автомобилей, кроме SuperB Шкоды я ничего не нашёл.
Посидел я в Шкоде и машинка как ни странно мне понравилась - качественная отделка, эл. привод багажника, панорама, мотор 3, 6 на полном приводе. И ценник в 1.75.
Когда подошло дело к покупке, манагер ошарашил: "Данный автомобиль необходимо ждать 5-7 месяцев)". Ребята, как можно полгода ждать ШКОДУ??? Это же "Ролс Ройс", который ждут полгода - пока в бескрайней прерии поймают дикого дерьмонтина и натянут его шкурку на рычаг кпп!!
Как ни странно на помощь пришла супруга (в теме автомобилей она у меня прошаренная).
Листая журнал, жена спросила: "Как на счёт турбового Опеля? " Ответ: "Опель - никогда (тем более после Мерса). Взяв журнал в руки, любопытство все-таки перевесило, я реально заинтересовался данным автомобилем.
В тот же день я уже мчался в Major для осмотра данного авто. Оговорюсь сразу, данных автомобилей в Москве и Мо всего порядка 20 штук существует (в год продают 3-5 авто).
Меня встретил менеджер, который показал отказную машину (кто-то заказал и отказался). На стоянке стоял конкретно отличающийся от всех рядом стоящих Опелей хищным прищуром белый OPC. Присев в салон, я даже выходить оттуда не захотел - так расслабили ортопедические ковши Recaro. Ценник за данный авто со всеми скидками был озвучен - 1, 740.000- руб. (в базе 1, 8 ляма).
На следующий день я уже внёс 100% предоплату за данный авто в другом салоне (там предложили более интересные условия).
Накатав на нём на период обкатки 1000 км, могу констатировать положительные и отрицательные стороны данного авто (пробег никакой, но постараюсь).
+Салон по комфортабельности на 5 с плюсом. Можно проехать более 10-
ти часов и пятая точка не затекает.
+Управляемость автомобиля на твёрдые 5(можно пройти шпильку 180 гр на 90 кмч)
+Пока идёт период обкатки 0-100 не замерял, но паспортные 6, 3 на автомате - очень достойно.
+После чипа - едет 5.5 сек.
+Качество отделки салона - на достаточно хорошем уровне.
+Магнитола с навигацией хорошо говорящей по-русски, качественный звук, синхронизация с яблофоном и флешками.
+Очень энергоёмкая подвеска
+Очень приятный рокот БИТУРБИРОВАННОГО V-образного мотора (думаю больше для фанатиков).
+Отличные тормоза - конечно это же Brembo!
+На улицах непонимающие взгляды - с виду вроде бы обычная insignia с огромными колёсами, синими тормозными суппортами, с гулом в районе глушителя как у небольшого самолёта.
Минусы:
- Расход на период обкатки пока в районе 22-24 литров (говорят потом падает до 17-ти)
- Посредственная обзорность сзади
- На стоковых дисках ООООчень низкий профиль (диаметр дисков 20")
- На некоторых улицах Москвы навигация может перезагрузиться
- В пробке заметил несколько небольших толчков АКПП
Вот вроде бы и всё пока, по мере обнаружения новых впечатлений буду их сюда добавлять.
Заметить пока могу точно одно, Insignia OPC задумывалась как продукт современной инженерии авто и думаю им это удалось - приведу несколько фактов:
- подвеска для этого авто была спроектирована отдельно (Flex). Поворотный кулак.
- систему выпуска - дело рук фирмы Remus (кто понимает - тот понимает)
- максималка 275 кмч
- 6-ти цилиндровый v-образный мотор с 2-мя турбинами - что тут можно сказать.
- Анатомические сидения Recaro - удобство, безопасность, имидж.
- Интеллектуальный полный привод с переносом 10-90 по осям - оч и оч хорошо.
ИМХО: конечно машина для любителя активной езды, конкурентов в этом ценовом диапазоне с похожими характеристиками просто НЕТ (огромная просьба в комментариях "ооо лучше купить 7-летний AMG или M-ку не писать - эти старые дрова уже проходили).
Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв до конца!
Плюсы
Управляемость.
Комфорт.
Внешний вид.
Цена.
Минусы
Пока не нашёл.