Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2014 г.
Ford Focus, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, 150 л.с.
Пробег: 11,000 км
Привод: Передний
Привет всем!
Пока мой пробег на нем 11 тыс. км. Мало, но все же решил оставить отзыв.
Итак, 150-сильный хэтчбек Форд Фокус 3 2.0 с powershift и комплектации Тrendsport. На вид этот кузов интересней предшественника. Нашлись косяки в сборке внутри и снаружи. Пороги и края юбки пластиковые, потому шаркать можно.))) Советую ставить защиту, а то клиренс 150 мм маловат.
Салон просторный для средней комплекции людей. Габаритным будет тесновато. Собран в России и сверчки уже есть. Сам интерьер многим очень нравится, если бы еще материалы качественней были... Сборку салона оцениваю на 4-. Например, перчаточный ящик возле водителя с зазором 2 см, воздуховоды ужасно скрипят. Думаю к 50 тыс. км пробега в салоне появится целый ансамбль, если во время не следить за всем.
Пространства за моей спиной впритык. Задние двери маленькие, зализать неудобно. Багажник у хэтча очень мал, но я им почти не пользуюсь. Шумка - просто пи*дец! Слышно все, почем едешь, особенно из колесных арок. Чтобы не позориться, когда кого-то везу, включаю громче музыку. Так это еще мой Форд Фокус с антикорром и шумкой заводской! На шумку можно не тратиться – не поможет.
Из оснащения в этой комплектации все неплохо. Климат хорош, везде подогревы (попогрейка с 5-ю режимами). В качестве магнитолы взял опционную phantom, с огромным экраном, камерой и прочими полезностями. Пожалел, что ее поставил – звучит хреново, навигация глючит, только камера помогает.
Эргономика продуманная, все на своем месте. Приборка нравится, подсветочка красивая бело-голубая.
Двигатель у моего авто просто отличный. Подвеска вся независимая. Руль тяжелый, рулить приятно. Крены небольшие. Крутящего момента в 202 Нм ему за глаза хватает. Езжу динамично, расход 12,6 л. На трассе 130-140 – 7 л.
Коробка powershift – го*но. У нее 2 сцепления и 6 передач. Для неспешной езды она, конечно, подходит - держишь 1500 об. и экономишь топливо. Но в условиях Питера она тупит, залипает, хрипит и вообще, машина ведет себя ужасно! Когда давишь на газ, и вот-вот должна включиться 2-я, а ты едешь по двору и сбрасываешь скорость, шум от машины на весь двор, провалиться хочется.
Плюсы
Салон просторный для средней комплекции людей;
Климат хорош;
Эргономика продуманная;
Двигатель отличный;
Подвеска вся независимая.
Минусы
Клиренс 150 мм маловат;
Задние двери маленькие;
Багажник очень мал;
Шумка;
КПП.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем машиной недоволен.