Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
прикололо :)))
это все за 13 тыс рублей? недорого :)Отзыв владельца SEAT Leon (СЕАТ Леон) 2004 г.
Купил его случайно в 2006 году, после того как благополучно продал свою Subaru Impreza GT TURBO. Хотелось чего-то примерно такого же быстрого, на ручке, эксклюзивного и нового (в смысле нулевого), так как запарился в Субару вкладывать, хотя она отработала все до копейки по полной программе, владел ей 3, 5 года и каждый старт со светофора был газ в пол), уже написал про нее.
Первая мысль была взять Мазду 3, два литра на ручке, она как раз получила в 2006 очередной фейс лифтинг, но хотелось более динамичную машину, хотя бы в районе 7 секунд до сотни.
И вот случайно бороздя просторы интернета увидел моего Леончика, распродавалась последняя партия официально завезенных Сеатов, партия состояла из двух Леонов, серого и красного, из двух львов я выбрал второго, серость уже надоела.
Был приятно удивлен оснащением машины, с виду простой хетч, а внутри очень люксово, кожа, сиденья RECARO с электроприводом, климат, хорошая музыка, как говорят все электро и даже зеркала складываются, понтовая такая опция нравится очень. Что немаловажно машина оснащена системами безопасности ESP и прочими, без них я думаю давно бы этого Леончика уже небыло или бы был весь покоцанный. В Импрезе систем не было и ближе к концу владения остался только один целый угол, задний левый, все остальные успел слегонца приложить, даже не чинил, так и продал в какой-то гараж.
Заводская комплектация TOP SPORT, 180 л. с., которая включает в себя — спортивный обвес, передние дисковые тормоза увеличенного диаметра, спортивную настройку подвески, отделка салона — спортивный кожаный руль, отделка КПП кожей, спортивные сиденья.
За два года владения проехал 45 тыс. км. не ломалось вообще ничего, только масло менял и бензин заливал. Вообще часто говорят, что турбовые движки любят кушать масло, но я путем проб и ошибок пришел к тому, что лучше заливать дорогое масло и оно отрабатывает свое на 100%. В обе машины лил MOTUL и ни разу не требовалось долива между ТО.
Машина очень динамичная, достаточно жесткая, но после Субару привыкать даже не пришлось. Автомобиль устраивает на 100%, очень маневренный, по городским пробкам - самое-то, турбина выходит на максимальную производительность около 2000 оборотов, так что можно на третьей ехать как на драйве от 25 до 120 км в час. Средний расход на трассе 9 литров, при скорости 140-160, а по городу около 11-14 л, в зависимости от того как нажимать.
Из минусов я бы отметил иногда появляющиеся сверчки, особенно зимой, но к счастью проходят сами. Лобовое стекло тоже слабенькое, чуть что и сразу скол или трещина, но это конечно от условий зависит и как повезет.
С расходниками на ТО проблем не возникало, все подходит от Фольцвагенов и Аудей. Кстати, двигатель, коробка передач (6- МКПП), и тормоза, точно такие же как ставятся в АУДИ ТТ. В Испании на родине Сеата, Леон кличут "АУДИ ТТ для бедных" вся начинка от Ауди ТТ, только корпус другой, а стоит в два раза дешевле.
В общем о приобретении не жалею, скорее наоборот, - очень рад, таких машин мало, приятно ездить, Сеатоводы друг друга всегда приветствуют, всем привет кстати.;-)
Сейчас хочется опять чего-нибудь новенького, даже не знаю что и взять, но снова хочется полный привод, динамики не хватает, хочется чего-нибудь 5 секундного до сотни.