Сейчас обсуждают

Сергей13:02 вчера
на какого-то китайца похож, а сегодня видел на улице новую Витару - непойми что, видимо Сузуки скоро нас покинет
Сергей15:40 16.02.2016
Помогите пожалуйста найти панель управления на праворукую МАЗДА 323 2004года
Александр14:46 16.02.2016
Если бы сделали межосевую блокировку машина была бы полный атас
Сергей11:13 16.02.2016

прикололо :)))

это все за 13 тыс рублей? недорого :)
stroyny16:08 15.02.2016
Согласен с Сергеем именно так.
Андрей10:48 15.02.2016
Тоже купили такой авто! Расход 27-30 литров!!!!!!!! И никто не может его настроить, сказки все это про экономичный автомобиль!
Алексей08:50 15.02.2016
Цена и надёжность-вот над чем стоит поработать ВАЗу. Вот года 3 пройдёт узнаем кто был прав. Есть опыт эксплуатации Российских машин. Статистика пока ...
Vladimir00:29 13.02.2016
Статья полный бред. Взяли какую то убитую машину, и наверняка от плохого водителя и сделали ужастик. У меня эта машина 4-й год и я наездил на ней под ...
Ivan11:37 04.02.2016
Четырехступенчатый автомат это уже издевательство. А новые двигатели шлак.
Сергей12:09 02.02.2016
ну и ценник, раньше дешевле можно было базовый Туарег взять
ГлавнаяОтзывыSEATLeon
+2

Отзыв владельца SEAT Leon (СЕАТ Леон) 2004 г.

SEAT Leon, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

АлексейНовомосковск
28 июня 2011
большие

Купил его случайно в 2006 году, после того как благополучно продал свою Subaru Impreza GT TURBO. Хотелось чего-то примерно такого же быстрого, на ручке, эксклюзивного и нового (в смысле нулевого), так как запарился в Субару вкладывать, хотя она отработала все до копейки по полной программе, владел ей 3, 5 года и каждый старт со светофора был газ в пол), уже написал про нее.

Первая мысль была взять Мазду 3, два литра на ручке, она как раз получила в 2006 очередной фейс лифтинг, но хотелось более динамичную машину, хотя бы в районе 7 секунд до сотни.

И вот случайно бороздя просторы интернета увидел моего Леончика, распродавалась последняя партия официально завезенных Сеатов, партия состояла из двух Леонов, серого и красного, из двух львов я выбрал второго, серость уже надоела.

Был приятно удивлен оснащением машины, с виду простой хетч, а внутри очень люксово, кожа, сиденья RECARO с электроприводом, климат, хорошая музыка, как говорят все электро и даже зеркала складываются, понтовая такая опция нравится очень. Что немаловажно машина оснащена системами безопасности ESP и прочими, без них я думаю давно бы этого Леончика уже небыло или бы был весь покоцанный. В Импрезе систем не было и ближе к концу владения остался только один целый угол, задний левый, все остальные успел слегонца приложить, даже не чинил, так и продал в какой-то гараж.

Заводская комплектация TOP SPORT, 180 л. с., которая включает в себя — спортивный обвес, передние дисковые тормоза увеличенного диаметра, спортивную настройку подвески, отделка салона — спортивный кожаный руль, отделка КПП кожей, спортивные сиденья.

За два года владения проехал 45 тыс. км. не ломалось вообще ничего, только масло менял и бензин заливал. Вообще часто говорят, что турбовые движки любят кушать масло, но я путем проб и ошибок пришел к тому, что лучше заливать дорогое масло и оно отрабатывает свое на 100%. В обе машины лил MOTUL и ни разу не требовалось долива между ТО.

Машина очень динамичная, достаточно жесткая, но после Субару привыкать даже не пришлось. Автомобиль устраивает на 100%, очень маневренный, по городским пробкам - самое-то, турбина выходит на максимальную производительность около 2000 оборотов, так что можно на третьей ехать как на драйве от 25 до 120 км в час. Средний расход на трассе 9 литров, при скорости 140-160, а по городу около 11-14 л, в зависимости от того как нажимать.

Из минусов я бы отметил иногда появляющиеся сверчки, особенно зимой, но к счастью проходят сами. Лобовое стекло тоже слабенькое, чуть что и сразу скол или трещина, но это конечно от условий зависит и как повезет.

С расходниками на ТО проблем не возникало, все подходит от Фольцвагенов и Аудей. Кстати, двигатель, коробка передач (6- МКПП), и тормоза, точно такие же как ставятся в АУДИ ТТ. В Испании на родине Сеата, Леон кличут "АУДИ ТТ для бедных" вся начинка от Ауди ТТ, только корпус другой, а стоит в два раза дешевле.

В общем о приобретении не жалею, скорее наоборот, - очень рад, таких машин мало, приятно ездить, Сеатоводы друг друга всегда приветствуют, всем привет кстати.;-)

Сейчас хочется опять чего-нибудь новенького, даже не знаю что и взять, но снова хочется полный привод, динамики не хватает, хочется чего-нибудь 5 секундного до сотни.

Обновлено 28.06.2011
Просмотры: 5395
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

SEAT Leon, 2004
Алексей 08.08.2014
SEAT Leon, 2006
Валерий 02.07.2015
SEAT Leon, 2006
Геннадий 07.04.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена