Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSEATLeon

SEAT Leon: Вменяемый испанец

Оригинальный SEAT Leon первого поколения пришел к нам в уже довольно далеком октябре 1998 года. Пожалуй, первая генерация модели была самой живой и эмоциональной.

Можно сказать, что испанцы (а если быть точнее, то итальянец Джорджетто Джуджаро) вложили душу в свое детище. Leon притягивал внимание публики очень выразительным оформлением "передка" - казалось, что перед тобой стоит не обыденный хэтчбек гольф-класса, а что-то вроде смелого концепт-кара. Кроме того, модель могла похвастаться родством с Volkswagen по части моторов и платформы. Все это означало ничто иное как успех - долгую жизнь на конвейере вплоть до 2006 года. Второе поколение модели "родилось" в 2005 году с новым дизайном, значительно возросшими габаритами и более совершенными моторами. Машина заслуженно получала титул автомобиля года в четырех европейских странах, правда с дизайнерской точки зрения все-таки проигрывала образцу 1998 года. Наконец, под занавес 2012 года мировая общественность получила возможность ознакомиться с третьим поколением. Посмотрим, что хорошего можно сказать о нем!

Этому способствуют светодиодная головная оптика и бампер с небольшим налетом агрессииЭтому способствуют светодиодная головная оптика и бампер с небольшим налетом агрессии

Дизайн

Справедливо ли слово "красивый", если применить его к новому SEAT Leon? Вопрос сложный, но думаю скорее да, чем нет! Опять же, до притягательности образца конца прошлого века машине далековато, но у нашего современника действительно есть "экстерьерные плюсы". Носовая часть выполнена в стиле последнего Toledo, но кажется с большей долей выразительности. Головная оптика с резкими очертаниями ныне кладезь светодиодов. Линии капота просты и элегантны, радиаторная решетка имеет довольно скромные размеры и действительно приходится к месту. Профиль так же приятен глазу! Ниспадающая линия капота, низкий наклон передней стойки, грамотные боковые выштамповки, специфическое расположение зеркал заднего вида и неординарная задняя стойка крыши. Что можно сказать о корме? Она проработана отнюдь не хуже "передка", и кажется даже лучше нежели на первой генерации. Мне понравилось оформление узкой задней светодиодной оптики, а так же то, что металлическая часть пятой двери имеет скромные размеры - выглядит интересно.

Профиль довольно динамичен - низкие наклоны передних стоек крыши и боковые выштамповки, его козыриПрофиль довольно динамичен - низкие наклоны передних стоек крыши и боковые выштамповки, его козыри
Габариты: длина - 426.3 см; ширина - 181.6 см; высота - 145.9 см; колесная база - 263.6 см.

Интерьер

Внутреннее пространство соответствует внешности. Материалы отделки не самые качественные, но и отнюдь не самые ужасные. Эргономика рабочего места водителя на высоте - все под рукой и в "шаговой" доступности. Оформление передней панели в меру строгое и в меру "разнузданное". Центральная консоль кажется широкой во многом за счет расположения дефлекторов обдува, между последними находится "вменяемый" дисплей мультимедийной системы. Ниже расположен блок управляющих элементов с оптимальным их количеством. Приборная панель - практически эталон эргономики, между традиционными приборами находится цветной дисплей бортового компьютера. Второй ряд демонстрирует большой запас свободного пространства, кажется, будто галерка сделана специально под рослых людей - двое высоких представителя Homo sapiens без труда смогут вытерпеть долгую поездку. Объем багажного отделения вырос с 341 литра до 380-ти. Если сложить второй ряд образуется ровный пол и объем возрастает до 1210 литров.

SEAT Leon 2013SEAT Leon 2013

Начинка

Перед описанием ездовых возможностей SEAT Leon стоит упомянуть, что построен он на модульной платформе MQB, на которой основывается и новый седьмой "Гольф" и конечно же A3 от Audi. Причем интересно, что уже в базе "испанец" получает технологичную многорычажную заднюю подвеску, спереди же используется традиционная McPherson.

Радиаторная решетка и капот в гармонии друг с другомРадиаторная решетка и капот в гармонии друг с другом

Базовая модификация 1.2 TSI оснащена 1.2-литровым четырехцилиндровым мотором с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Отдача равна 105 л.с., крутящий момент в 175 нм доступен при 1400–4000 об/мин. С механической шестиступенчатой КПП (появится возможность заказать и продвинутый DSG) хэтчбек едет "вменяемо", до скорости в 100-120 км/ч тяги вполне хватает, далее мотор начинает проявлять признаки слабости. Зато на таких скоростях силовой установки почти не слышно! Размен первых 100 км/ч занимает 10.1 сек, максимальная скорость достигает 191 км/ч. В смешанном цикле силовая установка "пьет" 5.2 литра топлива на 100 км пути.

Носовая часть SEAT Leon выглядит весьма выразительно и привлекательноНосовая часть SEAT Leon выглядит весьма выразительно и привлекательно

Версия 1.4 TSI уже нечто более серьезное. Под капотом 1.4-литровый четырехцидиндровым мотор с наддувом в минимуме выдающий 122 л.с. (в дальнейшем ожидается появление 140-сильной модификации). Крутящий момент в 200 нм достигается при 1400–4000 об/мин. С механикой о шести ступенях SEAT едет очень хорошо! Ускорение впечатляет уже на низких оборотах, у 1.4 TSI есть только один враг - подъемы. При их штурме двигатель подкисает! Размен 100 км/ч занимает 9.3 сек, потолок скорости равен 202 км/ч. Механическая КПП демонстрирует завидную четкость смены скоростей. Управляемость пятидверки можно похвалить. Крены при прохождении быстрых поворотов минимальны, рулевое управление нашло компромисс между явной спортивностью и антонимом таковой, кроме того на прямой машина не кажется нервозной. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.2 литра. Добавьте ко всему прочитанному выше умную систему start & stop, систему слежения за полосой движения, систему определения усталости водителя и светодиодные фонари с функцией предотвращения ослепления встречного транспорта, получите действительно стоящий авто. Продажи дизельной версии 2.0 TDI у нас в стране не планируются, а вот 180-сильная модификация 1.8 TSI выйдет в свет не раньше осени грядущего года.

Прием заказов на Leon стартует в мае 2013 года.

Тоже самое относится и к задней стойки крышиКорма заслуживает похвалы за счет оформления оптики и пятой двериSEAT Leon 2013Внутри все стильно и эргономичноSEAT Leon 2013SEAT Leon 2013SEAT Leon 2013
24 декабря 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0