Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Я только что подписал(а) петицию "Президент РФ: Мы требуем ужесточения наказания для Александр Филина 8 октября устроившего ДТП" и хотел(а) узнать...
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2010 г.
Hyundai Santa Fe Classic, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Приобрел новый авто в 2010 сборки Тагаз. До этого взял у товарища покататься корейца 2000 года. Решил, что подойдет и купил 2, 7 АТ, но без кожи. Конечно в автосалоне проклеили противотуманки, установили защиту картера, тонировку по ГОСТ, сигнализацию. В итоге на 30 т. р. дороже, но без этого никуда. И... в дорогу.
Думал, что все корейское, но не тут-то было. Сидения в Таз-сборке стоят от Жигулей (видать поставщик ткани и паралона один, ну сооовсем не кореец). Расколол кто-то по доброте ночью фару заднюю. Фара стоит копейки, а вот заменить... Оказывается Тагаз-таз съэкономил на разъемах. В итоге корейскую фару в сборе пришлось перебрать и поставить только стекло.
Итак, долго думал, что делать с сиденьями - не влезаю и жестко сидеть. С трудом нашел людей, сумевших удлинить салазки, но при дальних поездках спина умирала. В итоге друзья помогли. Сиденья от БМВ Х3. Вот спасение. И кожа хорошая, перфорированная и мягкость необходимая, и изломы сиденья на выбор. Так же для комфорта установил двухдиновый Пионер с dvd и блютуз.
Итак, я получил за достаточно не высокую стоимость большой новый авто, собранный как зря, из непонятно чего, на коже, с громкой связью, постоянным полным приводом, без блокировок. Ах да расход. Как уже сказал, это бензин 2, 7АТ. Я не Шумахер, поэтому город/зима - 15-15, 5л, лето - 14-14, 5, трасса - 10, 5-11. При том, что разговор о том, что двигатель для Америки делали корейцы, то это чистый 92. Сразу оговорюсь, вальяжность авто мне нравится.
Итак, мое мнение - если Вы не являетесь человеком, знающим по части автовнутренностей, если не обладаете в кругу своих друзей и знакомых такими людьми, если Вы не готовы рисковать новым авто по части что получиться если..., а учитывая модельный год авто 2000 - это не разумно. Если ВЫ человек разумный - купите другое авто.
Плюсы
Возможность что-то придумать и внести в конструкцию нового авто, не задумываясь о том, что испортишь, это невозможно, всегда будет лучше, чем сделал завод.
Минусы
Четырехступенчатая АКП не дает возможности быстро реагировать на состояние дороги - это мой след. этап, внутрисалонный пластик царапается очень быстро.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Только любителям тюнинга.