Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Я только что подписал(а) петицию "Президент РФ: Мы требуем ужесточения наказания для Александр Филина 8 октября устроившего ДТП" и хотел(а) узнать...
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2010 г.

Hyundai Santa Fe Classic, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Приобрел новый авто в 2010 сборки Тагаз. До этого взял у товарища покататься корейца 2000 года. Решил, что подойдет и купил 2, 7 АТ, но без кожи. Конечно в автосалоне проклеили противотуманки, установили защиту картера, тонировку по ГОСТ, сигнализацию. В итоге на 30 т. р. дороже, но без этого никуда. И... в дорогу.
Думал, что все корейское, но не тут-то было. Сидения в Таз-сборке стоят от Жигулей (видать поставщик ткани и паралона один, ну сооовсем не кореец). Расколол кто-то по доброте ночью фару заднюю. Фара стоит копейки, а вот заменить... Оказывается Тагаз-таз съэкономил на разъемах. В итоге корейскую фару в сборе пришлось перебрать и поставить только стекло.
Итак, долго думал, что делать с сиденьями - не влезаю и жестко сидеть. С трудом нашел людей, сумевших удлинить салазки, но при дальних поездках спина умирала. В итоге друзья помогли. Сиденья от БМВ Х3. Вот спасение. И кожа хорошая, перфорированная и мягкость необходимая, и изломы сиденья на выбор. Так же для комфорта установил двухдиновый Пионер с dvd и блютуз.
Итак, я получил за достаточно не высокую стоимость большой новый авто, собранный как зря, из непонятно чего, на коже, с громкой связью, постоянным полным приводом, без блокировок. Ах да расход. Как уже сказал, это бензин 2, 7АТ. Я не Шумахер, поэтому город/зима - 15-15, 5л, лето - 14-14, 5, трасса - 10, 5-11. При том, что разговор о том, что двигатель для Америки делали корейцы, то это чистый 92. Сразу оговорюсь, вальяжность авто мне нравится.
Итак, мое мнение - если Вы не являетесь человеком, знающим по части автовнутренностей, если не обладаете в кругу своих друзей и знакомых такими людьми, если Вы не готовы рисковать новым авто по части что получиться если..., а учитывая модельный год авто 2000 - это не разумно. Если ВЫ человек разумный - купите другое авто.
Плюсы
Возможность что-то придумать и внести в конструкцию нового авто, не задумываясь о том, что испортишь, это невозможно, всегда будет лучше, чем сделал завод.
Минусы
Четырехступенчатая АКП не дает возможности быстро реагировать на состояние дороги - это мой след. этап, внутрисалонный пластик царапается очень быстро.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Только любителям тюнинга.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (1)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Hyundai Santa Fe Classic
2008 г.в. | 181,456 кмТТС Уфа338,000 р.
Hyundai Santa Fe Classic
2001 г.в. | 79,146 кмТТС пр. Победы238,050 р.
Hyundai Santa Fe Classic
2002 г.в. | 210,000 кмТТС Уфа270,000 р.
Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 18,300 кмРОЛЬФ Юг829,000 р.
Hyundai Santa Fe
2002 г.в. | 103,000 км344,000 р.
Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 68,000 км1,080,000 р.
Hyundai Santa Fe
2015 г.в. | новыйАвтоцентр-М2,092,000 р.
Hyundai Santa Fe
2005 г.в. | 70,497 км345,000 р.
Hyundai Santa Fe
2016 г.в. | новыйДжейКар1,169,700 р.