Сейчас обсуждают

Алексей21:29 сегодня
У меня машине 4 года. Никаких лампочек не перегорало. Машина легко разгоняется. В салоне тихо. На 32 тысячи пришлось заменить правую шаровую опору-застучала...
Руслан13:36 сегодня
Владею этим чужом лифан 1.6 хечбек 2010 г. в 9месяцев за это время тысичу раз проклял тот день когда его приобрёл за это время заменил . стойки стабов...
Сергей11:24 сегодня
Приветствую Тут много брехни пишут типо хорошие отзывы оставляют продавашки и монагеры но мне кажется что это относится больше к монагерам и пробавашкам...
Жопа22:01 вчера
Похоже на отзыв сраного автомойщика....... пиздабол
bgbgbb21:10 вчера
vk.com
Alisher.komilov518:11 вчера
Узбекистане ажиотаж на Нексия-3 продажа растет спрос большое цена дорого
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiSanta Fe Classic

Как посмотреть

Весной на ТагАЗе начали собирать “Санта-Фе” первого поколения. Плюсы и минусы этого события мы и попытаемся выяснить.

Возможно, кто-то скажет: “Какие минусы? Чем больше иностранных машин выпускают у нас, тем лучше!” Так-то оно так… Да не совсем. Потому как машины эти могут быть разными. Например, в 2005 году таганрогские “Акцент” и “Соната” были лидерами в своих классах, а через год уступили первенство более современным и, как правило, более дорогим моделям. А новейшие всеволожские “Фокусы” продолжают разбирать как горячие пирожки. Так что жгучее желание соотечественников покупать автомобили второй свежести, получившие еще одну путевку в жизнь на наших заводах, постепенно сходит на нет.

Решение выпускать у нас снятый с производства в Корее “паркетник” показалось несколько странным еще и потому, что и в расцвете молодости “Санта-Фе” в России звезд с неба не хватал. Теперь в его имени появилось строгое “Классик”. Но сколько вокруг “Санты” ни ходил, никак у меня не ассоциировались округлости его кузова с классически-правильными формами вседорожника. Впрочем, с лица воды не пить. Может быть, кому-то такое личико очень даже нравится.

Гораздо важнее качество сборки. А ну как в спешке штампы на заводе должным образом не отрегулировали или покраска с шагренью? Да нет, все в полном порядке. Если бы не упомянутая надпись “Классик” на двери багажника, таганрогскую машину не отличил бы от корейской.

И в салоне особенностей национальной сборки не найти. Получаемые из Кореи детали интерьера прикручены самым добросовестным образом. Только вот с точным копированием оригинала я не во всем готов согласиться. Мне нравится мягкий, отнюдь не бюджетный пластик торпедо, по душе просторный задний диван с регулируемыми по углу наклона раздельными спинками, очень удобен органайзер багажника, однако переднее кресло я хвалить не буду. Подушка коротка, а регулировки по высоте устроят лишь водителя ростом не выше среднего. Неужели так уж трудно салазки прикрепить ниже, ведь есть у нас водители и повыше среднестатистических корейцев.

И еще несколько странным кажется решение оснащать три из четырех комплектаций дизельным мотором. Двухлитровая “четверка” с турбонаддувом достаточно современная, а не из старых корейских запасов – вибраций в салоне минимум. Но сколько протянет на нашей солярке система подачи топлива “коммон-рейл”, если заправляться где-нибудь подальше от столиц?

Мало того, дизельных 112-ти “лошадок” хватает достаточно тяжелому “Санта-Фе” едва-едва. Со 120 км/ч лишний раз стараешься не обгонять. Я понимаю, что этот вседорожник с комфортабельной подвеской склонен к кренам в поворотах и в общем-то предназначен совсем не для гонок, но хочется все же более бодрой динамики. Кроме того, работающий под большой нагрузкой двигатель топливо глотает – только дай! В городе “Хёндай” расходовал 13 литров на сотню километров. Это много даже для машины с “автоматом”. Но какая уж там речь об экономии, когда такой же, но собранный в Корее “Санта-Фе” в свое время стоил дешевле?

Однако не все так мрачно. Помните, мы же обещали вам плюсы. Так вот, если оставим дизельный “Санта-ФеКлассик” – машину, скажем, на любителя, а посмотрим на модификацию с бензиновой “шестеркой” объемом 2,7 л, картина получится гораздо приятнее. Такой “Хёндай”, во-первых, заметно быстрее, а во-вторых, в идентичном оснащении – с антиблокировочной системой тормозов, двумя подушками безопасности, климат-контролем, кожаным салоном, обогревом зеркал и передних сидений, электростеклоподъемниками, литыми дисками и автоматической коробкой – всего-навсего на 10 000 рублей дороже. А теперь внимание: “паркетника” дешевле 779 900 рублей с таким же мощным мотором и щедрым набором оборудования у нас и близко нет!

Мы решили: бензиновый “Санта-Фе-Классик” – сегодня очень выгодное предложение, а вот дизельную версию покупать вряд ли стоит.

19 ноября 2007
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (1)добавить комментарий

Урал, 18.03.2012, 15:13
Автор статьи либо "зеленый"как трава, либо просто болтун! Прежде чем о чем либо рассуждать, нужно изучить предмет досконально. Ну скажите на милость, зачем "поить"санту"бензином в количестве 18 литров, когда практически с такой же динамикой , дизель потребляет в 2 раза меньше? Да и не спортивная это машина, хотя "дури"в ней достаточно. Езжу попеременно на Х-трейл и Санта-и очень доволен обоими-обе 2х литровых на ручке. И не надо лечить людей будучи дилетантом. Машина настоящая рабочая лошадь, для людей не обремененных чувством не полноценности.

Добавить комментарий все комментарии

отмена