Сейчас обсуждают

Рома21:02 сегодня
Марго, если бы автомобили преимум класса были идеальны, все бы ездили на них. бмв и феррари тоже ломаються, и там где опель обейдеться в пару тысяч, бмс...
Наташа16:24 сегодня
<эссылка> - отличный сайт для тех, кто ищет запчасти. Широкий ассортимент и цены не большие!
Лариса13:31 сегодня

5 дверная
Михаил10:47 сегодня
Хоть бы своими руками сделал, а потом писал бред.
Веста-шлак19:20 вчера
Да, встречается на дорогах провинции.
денис18:20 вчера
Кстати, тоже левая(
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
Владимир20:30 30.01.2017
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe Classic
+2

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2012 г.

Hyundai Santa Fe Classic, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Вседорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.7 л, 173 л.с.

Привод: Полный

РоманСанкт-Петербург
07 мая 2015
средние

Hyundai Santa Fe Classic 2012 у меня уже больше года. Хочу сразу отметить, что это не городской автомобиль, у него большие размеры, приличный расход, и радиус разворота как у фуры))). Это корейская идея, только реализована по-нашенски. Машина разрабатывалась для корейского населения, которые не имеют пивного живота и роста под 2 м. Вот и при моих 177 см приходится отодвигать сидение до упора. Этого мне хватает, а более высоким будет неудобно.

По этой же причине нельзя считать второй ряд просторным, ведь если спереди кто-то высокий сядет, сзади будет тесно. Дизайн Hyundai Santa Fe Classic разработан еще в 2000-м, поэтому захватывающим быть не может. Но функционал удобный, в салоне есть мягкий пластик. Электроники здесь немного, но есть подогрев всех сидений. После покупки сразу выкинул аудиосистему. Думал установить парктроник, но привык уже и без него.

Подвеска жесткая. Установил более высокие колеса и стало помягче. От японских машин по мягкости большое отличие. С таким высоким профилем большая скорость не подходит Санта Фе Классик. Практика показывает, что его приходится «ловить» уже на 140 км/ч. Так что оптимальная скоростуха - 110 км/ч.

Санта Фе 2.7 расход в городе около 15 л, на шоссе при 90 км/ч – 10,5 л. За счет 173 конячек, автомобиль имеет неплохую динамику разгона. Полноприводная трансмиссия позволяет уверенно управлять на зимней дороге. Клиренс хороший, но машина не для бездорожья. На ней можно ездить на речку или за грибами. По траве в горку этот Санта неплохо идет.

Плохая шумоизоляция, хотя она сейчас у всех такая. Имел неосторожность хорошо загрузить багажник и проехать около 700 км. Результат – делал сход/развал задних колес, а то разошлись. После 110 км/ч появляется вибрация. Ну, и все.

Сейчас меня радуют цены на обслуживание. Цена ремонта очень демократична, по сравнению с теми же «корейцами».

Плюсы

Неплохая динамика разгона;
Клиренс хороший;
Цены на обслуживание;
Управляемость.

Минусы

Плохая шумоизоляция;
Радиус разворота;
Расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, это дачный корейский автомобиль, собранный нашими умельцами, который можно купить по цене китайского, как-то так...

Обновлено 07.05.2015
Просмотры: 1717
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai Santa Fe Classic, 2012
Роман 14.12.2014
Hyundai Santa Fe Classic, 2013
Руслан 11.05.2015
Hyundai Santa Fe Classic, 2011
Николай 04.12.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0