Сейчас обсуждают

Сергей16:46 вчера
ну если ты все знаешь - расскажи не жмись, мы все внимания
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 10.11.2016
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Алексей00:21 10.11.2016
В принципе вся инфа слизана с форума. Но про вкладыши на дизеле, действительно, только у пригнанных со скрученным пробегом. На дилерских, вроде ни от ...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
Oleg18:41 09.11.2016
Топливный насос что в баке - сдыхает
Анатолий10:38 09.11.2016
<эссылка> Stepway/36070.html
Андрей14:53 08.11.2016
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe Classic
+1

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2012 г.

Hyundai Santa Fe Classic, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

РоманСанкт-Петербург
14 декабря 2014
средние

Хендай Санта Фе классик, Тагаз 2.0 CRDi (112Hp) мех. 4WD

Пробег больше чем за год – 22000 км.

Это оптимальный автомобиль за свои деньги. Брал специально с механической КПП, так как в моем небольшом городе в автомате нет необходимости, да еще и 50 косарей переплачивать. Но поездив, думаю, надо было брать автомат, а то у Hyundai Santa Fe 2.0 crdi короткая 1-я передача. В дальнейшем, я покатался на ТАГАЗовском Санте с автоматом и он интересней, но расход больше.

Это мое первое дизельное авто. На низах тяга хорошая, машина хорошо едет по любому покрытию (снег, грязь, трава, грунтовка). Конечно, это не джип. У меня когда-то была Нива, так куда она ездила, Санта Фе Классик Тагаз может только фарами посветить. Для города по нечищеным зимним дворам и весеннее дачи его хватает. Заехать можно везде, а выехать... у Санты обычная задняя передача и чтобы вылезти из сугроба, нужно хорошо газовать, а то заглохнешь. Но это при выезде задним ходом, при движении вперед, даже из г**на, проблем нет.

Вытаскивал из лесной грязи Опеля Вектру. Сцепление не горело. Задний дифференциал работал самостоятельно. Зато переброска момента очень ощущается. Кузов буквально содрогается и зимой машину может кинуть в сторону. Нужно быть к этому готовым. При блокировке заднего дифференциала во время движения назад, Санта Фе дизель 2.0 тоже сильно кидает. Даже из колеи выбрасывает! Зверь, а не машина. )))

На трассе устойчивый. Полный привод, хоть и российской сборки, все равно вещь. Машина не обращает внимания на мелкие ямы. На хорошей резине, обгон на 120 км/ч для него на раз-два. Подвеска в меру жесткая, даже Санта Фе Тагаз отзывы на форумах ее не журят. Санта – не табуретка, меня устраивает.

За это время поломок нет, даже все лампочки целы. Был на ТО-1, больше это дорогое и необоснованное мероприятие проводить не буду – у меня есть свой мастер.

Эргономика салона нормальная, хватает карманчиков и подстаканников. Сверчки появляются только зимой при морозе. После покупки сразу сделал полностью шумоизоляцию, а то заводская не впечатляет.

Расход солярки 9, 5 л – летом, 10, 7 л – зимой. Зимой заводится сразу.

Пока все, машина не расстраивает!

Обновлено 14.12.2014
Просмотры: 1637
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai Santa Fe Classic, 2012
Роман 07.05.2015
Hyundai Santa Fe Classic, 2013
Руслан 11.05.2015
Hyundai Santa Fe Classic, 2011
Николай 04.12.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена