Сейчас обсуждают

Алексей21:29 сегодня
У меня машине 4 года. Никаких лампочек не перегорало. Машина легко разгоняется. В салоне тихо. На 32 тысячи пришлось заменить правую шаровую опору-застучала...
Руслан13:36 сегодня
Владею этим чужом лифан 1.6 хечбек 2010 г. в 9месяцев за это время тысичу раз проклял тот день когда его приобрёл за это время заменил . стойки стабов...
Сергей11:24 сегодня
Приветствую Тут много брехни пишут типо хорошие отзывы оставляют продавашки и монагеры но мне кажется что это относится больше к монагерам и пробавашкам...
Жопа22:01 вчера
Похоже на отзыв сраного автомойщика....... пиздабол
bgbgbb21:10 вчера
vk.com
Alisher.komilov518:11 вчера
Узбекистане ажиотаж на Нексия-3 продажа растет спрос большое цена дорого
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHyundaiSanta Fe Classic

Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe Classic

На одной стенде с импортируемыми моделями выступал и российский «ТагАЗ»: были представлены всё те же старые знакомые - Accent и Sonata, к компании которых недавно добавился внедорожник Hyundai Santa Fe Classic.

Hyundai Santa Fe ClassicHyundai Santa Fe Classic

Седаны Hyundai Accent и Hyundai Sonata, по словам представителя завода, не планируют обновлять или модернизировать в ближайшее время, пока есть спрос этим машины, их будут собирать без заметных изменений.

Недавно «Акцент» получил новую комплектацию GL (MT10), которая теперь стала базовой и является абсолютно «пустой», в ней исчезли кондиционер и CD-магнитола, остался только гидроусилитель и регулируемая рулевая колонка. Такая аскетичная машина по мнению производителя должна привлекать прежде всего своей низкой ценой – 293,700 рублей.

«Сонату» обхаживали те, кто мечтает о «солидной и большой» машине, благо кожаный салон и практически «деревянная» отделка прилагаются. Сдаётся нам, что этот автомобиль в будущем будет бороться за кошельки сегодняшних владельцев «Волги», наряду с перспективной нижегородской моделью Siber.

Hyundai Santa Fe Classic недавно появился в салонах дилеров, после переноса его производства в Россию он претерпел очень лёгкий фейслифтинг.

Самая доступная его версия оснащена турбодизелем объёмом 2,0 литра, такая машина стоит 659,900 руб. Производитель ожидает, что особым интересом будет пользоваться Hyundai Santa Fe Classic в версии АТ3 с турбодизелем и автоматической КПП по цене 769,900 руб., правда для такого двигателя «автомат», по-нашему мнению, представляется не самым лучшим выбором.

02 сентября 2007


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена