Сейчас обсуждают

Алексей21:29 сегодня
У меня машине 4 года. Никаких лампочек не перегорало. Машина легко разгоняется. В салоне тихо. На 32 тысячи пришлось заменить правую шаровую опору-застучала...
Руслан13:36 сегодня
Владею этим чужом лифан 1.6 хечбек 2010 г. в 9месяцев за это время тысичу раз проклял тот день когда его приобрёл за это время заменил . стойки стабов...
Сергей11:24 сегодня
Приветствую Тут много брехни пишут типо хорошие отзывы оставляют продавашки и монагеры но мне кажется что это относится больше к монагерам и пробавашкам...
Жопа22:01 вчера
Похоже на отзыв сраного автомойщика....... пиздабол
bgbgbb21:10 вчера
vk.com
Alisher.komilov518:11 вчера
Узбекистане ажиотаж на Нексия-3 продажа растет спрос большое цена дорого
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHyundaiSanta Fe Classic

В России начались продажи Hyundai Santa Fe Classic

В конце апреля в дилерские центры страны поступили первые товарные автомобили Hyundai Santa Fe Classic, собранные на Таганрогском автозаводе.

В настоящее время модель предлагается в четырех комплектациях. Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic МТ1 стоимостью 659 900 рублей оборудована 2-литровым дизельным двигателем мощностью 112 л.с. и переднеприводной трансмиссией с механической коробкой передач. В состав оборудования данной комплектации входят: гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, рейлинги на крыше, иммобилайзер, обогрев нижней части лобового стекла, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП, аудиоподготовка.

Модификация Santa Fe Classic МТ2 стоимостью 729900 рублей имеет дополнительные внешние и внутренние элементы отделки, полный привод с дифференциалом повышенного трения, легкосплавные колеса 16”, климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему.

Hyundai Santa Fe Classic в комплектации АТ3 стоимостью 769 900 рублей отличается от предыдущей версии наличием автоматической коробки передач и кожаной отделки салона.

Топовая версия Santa Fe Classic АТ4 стоимостью 779 900 рублей комплектуется бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л мощностью 173 л.с. в паре с автоматической КП и полным набором перечисленного оборудования.
Автомобили поставляются в семи вариантах окраски с эффектом металлик.

Santa Fe Classic – уже четвертая модель южнокорейской компании Hyundai, производство которой освоили на ТагАЗе. На автомобиль распространяется единая заводская гарантия – 3 года или 100 000 км пробега.

07 мая 2007


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена