Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2006 г.
Foton BJ1069, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки (беру от ЗУБРенка, но они шире, отрезаю, зато дешево), колесные диски и резину поменял после 65 т/км пробега (родная резина), поставил диски 17.5 взамен родных 16, а резину поставил Aeolus.
Доволен ценой и прекрасно держит дорогу в любое время года. Редуктор заднего моста просто неубиваемый и ходкий. Поменял на 215 т/км все трещетки на камазовские (шлиц одинаковый и дешево, только пересверливаешь отверстие). Крестовины и подвесной подшипник поменял через 240-250 т/км на ЗИЛовские, а подвесной подшипник подходит по типоразмеру, и больше не менял. Шприцевать не ленюсь, примерно каждые 4-5 т/км и только синей смазкой. Двигатель "перкинс" очень резвый, масло заливаю только "ZIC", и фильтр меняю примерно каждые 15 т/км. На не качественной солярке стараюсь не ездить, но исключения бывают.
При езде идет очень мягко, в кабине тепло, но на ночлег поставил фен. Частенько гружу до 6.5 тонн, движок тянет без напряга. Рессоры передние и задние почти сразу усилил камазовскими передними старого образца(б/у). Спереди убрал 3, 4, 5 (считать сверху) родные листы, и поставил камазовские, а сзади убрал 6 листов 3, 4, 5, 6, 7, 8 (считать сверху) и поставил 7 листов камазовских, и добавил 1 лист в подрессорник (убранных из основной рессоры). Сразу исчезло качание автомобиля. Убираешь бобышки на листах и просверливаешь сверлом на 12. Поменял поршневые кольца через 475 т/км, тяга опять как у нового. С ТНВД пока ничего не делал и форсунки не менял, заводится с полтыка.
Расход топлива по трассе где-то 15-17 литров на 100 км/ч (груженый, если держать не более 80-85 км/ч). Турбину поменял на 425 т/км.
В целом как бы большие вложения были только на диски с резиной, отопитель фен для ночлега и турбину, а остальное - вот такая мелочь. Весной всегда промываю СНАРУЖИ радиатор и кулерный радиатор, и еще один раз летом.
Молодцы китайцы, не только детей умеют делать!
Плюсы
Хороший двигатель, редуктор з/моста, плавный и мягкий в езде, в салоне тихо и тепло, отличный обзор, зимой хорошо заводится, ходкое сцепление, не большой расход топлива и т. д.
Минусы
Родная резина и колесные диски, слабоватые подножки автомобиля.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Конечно стоит! Настоящий трудяга! Не прихотливый!
А теперь стоит подсчитать бабло! Год с небольшим эксплуатации этого дран/дулета, мне обошлось в кругленькую сумму 97.000 руб., и в основном ремонтировал сам. А если бы в сервисе...???
Самое главное - от этого фотона невозможно избавиться. Прежде чем покупать, побеседуйте с водителями, которые на них работают! Но только с наемными водилами, а не с хозяевами этих драндулетов. Хозяева только расхваливают и тут же предлагают свои драндулеты купить! Они явно больше никогда не купят эти драндулеты