Сейчас обсуждают

Николай12:16 сегодня
Газель некст меня лично очень радует. Я брал ее в кузове цмф в прошлом году в автоцентре Ручьи у нас в Питере. Вожу на ней стройматериалы, мои потребности...
Сергей20:13 вчера
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
игорь23:46 03.12.2016
Отзыв под копирку. На разных сайтах
антон13:25 03.12.2016
а сколько дополнительно вымогали за машину? 2000,3000?
Andre 8501:38 03.12.2016
Салонный фильтр сам и без проблем за 15 минут поменял, никакие трудности, открываешь дверь, на колени встань на землю, сиденье до упора толкай, чтоб не...
Кирилл14:33 30.11.2016
Мдя.... Отзыв отстой. Посмотрите мой, машина та же. Наверное продаете)))?
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
ГлавнаяОтзывыЗАЗ1102 Таврия Нова
+39

Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия Нова (ZAZ 1102 Tavria Nova) 2003 г.

ЗАЗ 1102 Таврия Нова, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

overlustМосква
27 апреля 2009
низкие

Купил свою Тварию Нову 2003 г. в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т. р. Накатал всего 12000 км - машинка много простаивала из-за частых ремонтов. Продал ее через год за 38...

Начну с того, что первая владелица, как и положено женщине-чайнику, всячески издевалась над Ставридой - врезалась, перегревалась и жгла сцепление. Поэтому первое, что я сделал после покупки - поменял сцепление, а заодно заднюю банку, аккумулятор и салейнт-блоки задней балки и купил зимнюю резину (155/70 R13 гораздо большая редкость, чем жигулевские 175/70 R13, к слову).

Ездил в тепле и относительном уюте (сиденья вполне ничего) около месяца, пока одним мартовским утром авто не захотело заводиться - проскочил еще хороший на вид ремень ГРМ (хроническая бяка). Поставил новый, проверил фазы.

Весной сдохли бензонасос и генератор, разломался замок багажника (потом заменил еще 2 - тоже хроника).

В начале лета поменяли левую шаровую, выставили развал-сход - единственное, что потребовала подвеска. Поменяли передние и задние колодки.

Самое веселое случилось вскоре. Ехал себе спокойно и чинно, как вдруг из глушителя повалил сизый дым. Вскрытие показало, что выбило перегородку между поршневыми кольцами. В итоге заменили поршни, кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И это при 50000 км! Опасный пробег для Таврии, говорят... Причина - детонация и перегрев. Следите за температурой двигателя и забудьте про 76-й на моторе 1.2! У него больше степень сжатия, чем у 1.1 - поэтому даже на 92-м он либо на холостых нестабильно работает, либо детонирует. На 95-ом - другое дело.

52000 км - поменял карбюратор - поставил от 8-ки 1.3. Ехать быстрее не стала, но и расход возрос не намного. Вообще при моем активном вождении кушала по городу около 10, по трассе - 7 литров. Многовато..

На 53000 поменял термостат, потом по очереди прохудились несколько трубок ОЖ.

54000 - поставил политеховские зеркала от ГАЗ-24. Становятся нормально, только 2 дырки в дверях просверлить надо.

54500 - замена стартера.

55000 - появились масляные пятна под машиной (по-немногу масло уходило всегда) - выбило заглушку в блоке, заменили ее + сальник первичного вала.

55000 - сдох насос стеклоомывателя.

Перед самой продажей потек радиатор...

Теперь о хорошем:

Таврии после союза с Дэу ржавеют значительно меньше нашемарок. У меня серьезных очагов не было. Да и вообще в том, как, например, проводка проложена чувствуется "иномаристость".

Машинка довольно резвая - точно приемистей 8-ки 1.3. Томозит с усилителем неплохо. Хорошо гасит кочки, только кренится в поворотах жутко - нет ни одного стабилизатора. Маневренность хуже, чем у 12-ой, но руль крутится легче. Салон довольно удобный, багажник большой. Колеса балансируют, причем много где! Запчасти почти всегда есть и дешевые, с сервисом похуже.

Плюсы

- Дешевизна
- Относительная простота конструкции
- Высокая коррозийная стойкость
- Хорошая обзорность
- Бодрый разгон и неплохие тормоза
- Комфортная подвеска

Минусы

- Ненадежность
- Не в каждом сервисе ремонтируют
- Имидж
- Отсутствие элементарных опций в базовой версии
- Огромные крены в поворотах

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Теперь о главном - так нормально или нет за эти деньги? Что лучше: 8-ка, классика или Таврия? Сказать не берусь... До Таврии у меня была 7-ми летняя Ока - ломалась значительно меньше, но ржавела со скоростью света. Купите лучше мотороллер.

Обновлено 27.04.2009
Просмотры: 14368
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

ЗАЗ 1102 Таврия, 2003
Константин 02.06.2015
ЗАЗ 1102 Таврия, 2003
денис 17.05.2008

Обсуждение (8)добавить комментарий

Гость, 23.08.2011, 17:00
у меня тавридка постарше буде , годов 98го, 70 тыс пробега , а уже практически ничего не работаеть , ездила мало а ломаеть ся постоянно, основная поломка это- левый шарнирный вал вылетаеть вместе с трехшиповиковом из внутренней гранаты и делаеть достаточно приличную дыру в коробке , что я только не делал , все рычаги перемерял все сайлен блоки поменял, но осевой люфт так и не исчес тогда я решил тупо удлиннить полуось , вот пока собираю незнаю что получиться и еще вапрос от чего подобрать иголки на трехшиповик , так как живу я в далекой деревне и кроме жиговских магазов по чечкакм нет ни чего!
Санчё, 10.10.2011, 23:52
У меня Таврия 91 - го с пробегом 75 тыс км Езжу 2 года Поменял только ремень ГРМ и то по своей глупости порвал. ну и по мелочи в салоне. И щас что то зажигание мозги парить начало
TavoAS, 06.03.2012, 16:58
У меня Таврия 1994 года. Отличная машинка! Практически никаких проблем, проходимость и практичность отменная.
Беда в том, что заменить её уже нечем, последнее что было до 2008г. Таврия-Нова, но эти говнюки с Украины вместо того, чтоб делать её аккуратней стали выпускать одно не практичное говно.
Куплю Таврию-Нова в отличном состоянии если попадётся, лучше машинки мне увидеть пока не удалось, хотя насмотрелся я их с избытком.
супер, 06.03.2012, 18:29
убила фраза что лучше ваз 2108 или таврия. да конечно 2108. она мощней, надёжней, безопастней, более комфортней и многое другое. таврия курит в сторонке.
да вы хоть знаете на чём вы ездите???.это драндулет считается самым опастным автомобилем(хотя его так сложно назвать). при ударе не важно куда в живых не кто не останется. только не надо говорить "да она опастна в плане аварии но сам не иди в атаку", ну что-то типа того. я вам так скажу не вы придёте к вам придут! дураков на кривых дорогах много! от это не кто не застрахован, один раз повезло в другой раз может не повезти!
лучше тазик купить(любой) чем таврию, или пишком ходить.
п. с. единствено с чем согласен таврия чють-чють лучше оки хотя обе это не машины, а большое гавно.
Гость, 22.03.2012, 21:32
в 2003г взял таврию нова новую 61т км за 8 лет через 30ткм заменил подш. правой ступицы и свечи на60й т. заменил гл. тормозной и бензонасос. машина легка в управлении выносливая . бензин 92й хватаетна300км на500руб. в смешанном режиме цена качество отлично
африканец, 18.04.2012, 14:05
таврия этот не машина это гавноооо в жизни не куплю больше купил 3 дня проехал сломался сделал 3 дня проехал сломался и что это за машина? полное гавнооо!!!
Гость, 03.07.2012, 19:23
У меня таврия 1995года 17лет яездила на ней а вот в последнее время у меня рвется ремень грм. Я уже 3 раза поменяла его и не знаю что делать подскажите мне номер и изготовителя ремня грм ?
тавровод, 15.09.2012, 23:17
У меня тоже выпадала левая полуось вместе с трехшиповиком....тоже мучился ... пока ни приехал друг ....посмотрел и сказал, что нет шайб где граната ....положили 2 шайбы... все норм ... терь не вылетает

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена