Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыЗАЗШанс

Последний Chance

Иногда людям хочется совсем банального: пересесть с надоевшей отечественной машины на что-то более, по его мнению, лучшее — на бюджетную иномарку.

На что, выбирая подобное авто, нужно обратить внимание немолодому главе семейства не «обремененному» большим бюджетом на покупку новой иномарки, совершающему каждодневные поездки по городским «пробкам» и редкие марш-броски на приусадебный участок?

Если подходить к решению вопроса с известной долей практичности, то в первую очередь машина должна быть недорогой, но с «автоматом». И вот с этим на российском рынке до недавнего времени ситуация обстояла не самым лучшим образом. У нас просто не было доступной машины, где не нужно толочь воду в ступе, дергая ручку КП и постоянно, особенно в заторах, работать левой ногой. Но теперь на наших дорогах появится шанс избежать всей этой суматохи.

Старый и проверенный временем автомобиль ZAZ Chance корейского происхождения, раньше продававшийся у нас под именами Lanos и Sense, получил в свое распоряжение четырехступенчатый автомат. А вместе с ним и «новый» мотор. Весь этот агрегатный коктейль производства «GM-Корея», обильно приправленный украинским гостепреимством, дали на пробу российским журналистам.

Конечно, нельзя сказать, что Chance с АКП предназначен как для любителей пожечь резину под Speed King, так и для страдающих тахофобией. Это просто автомобиль для спокойного, размеренного передвижения по отечественным направлениям. Причем 1,4-литровый мотор мощностью 101 л.с. от предыдущего Chevrolet Aveo, доработанный запорожскими инженерами, вкупе с четырехступенчатым «автоматом» неплохо разгоняется с места, но вот совершить обгон на загородной трассе будет проблематично — как ни дави на педаль газа, машина размеренно набирает скорость, заставляя искать более длинные отрезки пути для маневра. А вот в городском трафике АКП все-таки справляется со своей задачей. А что еще требуется от автомобиля стоимостью от 349 000 рублей за седан в базовой комплектации? Хетчбэк в аналогичной комплектации обойдется дороже на 10 000 рублей. Подобных машин на российском рынке просто не существует и у ЗАЗа есть все шансы занять эту, пока еще свободную, нишу. И в первую очередь покупателями машины станут небогатые провинциалы. Компания рассчитывает продать в России до конца этого года более 4000 авто.

Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 389 000 рублей за седан и 399 000 — за хетчбэк. Это хотя и дороже на 40 000 базовой версии, но здесь уже присутствует минимальный комфорт: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и кондиционер.
А вот интерьер остался таким же безликим и скучным. Единственное отличие от машин с ручной коробкой — кулиса АКП. Все остальное — в лучших традициях жанра бюджетного авто. Это и неудобная посадка, как спереди, так и сзади, и простой, не вызывающий абсолютно никаких эмоций салон.

Насколько востребованным будет автомобиль, пока еще непонятно. Тем более, что у него появился сильный конкурент, ведь в конце 2012 года запланировано производство LADA Granta с АКП. Стоимость самой дорогой комплектации Luxe составит 350 000 рублей. И что в данной ситуации предпочтет покупатель, вернее даже — его совсем не толстый кошелек и успеет ли запорожский производитель снять сливки с сегмента бюджетного авто с АКП?

07 сентября 2011
МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (5)добавить комментарий

mit.rom2012, 27.09.2011, 10:21
Я не думаю что у заз появятся в будущим сильные конкуренты по многим причинам
Фидель, 11.11.2011, 23:16
Вот так всегда: обещают за 350, а продают за 400.
jen, 08.03.2012, 22:32
Друзья автомобилисты1 Кто подскажет: можно ли на машину Славута-Люкс 1.3 Li поставить АКПП. Я инвалид и мне трудно нажимать левую педаль. Заранее благодарен.
саша62, 01.07.2012, 13:05
Ё-мобиль ещё не выпустили. как на сайте подняли цену на 50000руб. блажен кто верует. наивные мы, по нас мавроди плачут и смеются над нами...
Алекsandр, 29.03.2013, 12:49
Согласен, у ЗАЗа на рынке отечественных (ну как бы Украина, все дела) бюджетных авто конкурентов нет и не будет в ближайшие лет пять как минимум. Ё-мобиль - утопия, лично я Прохорову не верю.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0