Сейчас обсуждают

Андрей14:53 сегодня
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
владимир23:13 вчера
Парни, как узнать сколько стоила новая Дэу Неския в 2011 году официально? Где об этом можно прочитать? ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Ирина01:27 вчера
Анатолий, здравствуйте.
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Вячеслав20:40 06.11.2016
Для замены лампочки ходовых огней нужно просто присесть на корточки перед бампером и легким движением руки вытащить разьем вместе с перегоревшей лампочкой...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Скептик14:24 06.11.2016
Прям чудо автомобиль, неиначе как изготовили по индивидуальному заказу и в единственном экземпляре. Расход на трассе АИ-92 ниже 8 при скорости 110, не...
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe Classic
+2

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2010 г.

Hyundai Santa Fe Classic, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

СергейСнежинск
03 июля 2012
средние

Тагаз Санта Фе классик, АТ4. Купил в ноябре 2010г. До лета проездил без проблем. Настала жара, включил кондиционер и тут же потекло под ноги переднему пассажиру из под торпеды в центре. Почти как у Задорнова - начались критические дни. Но потом стало не до смеха. Все блоки электроники стоят как раз на пути этого ручья. Первым погиб блок подушек безопасности, заменили по гарантии. Потом сдох блок управления двигателем, тащил на эвакуаторе 120 км. Заменили по гарантии, оплатили доставку.

Настало второе лето, ручеек не прекращается. Отказал блок АБС, взбесился спидометр, мечется от 0 до макс. На полу под изоляцией видимо столько воды, аж парит. Вскрывать нельзя, все на гарантии. Каждый раз прошу на сервисе проклеить воздуховоды хоть паролоном, что б не было конденсата. Они отказываются, проще поменять блок по гарантии, чем проявить инициативу. Самому лезть нельзя, все на гарантии, хотя делов часа на 2. Неужели на корейцах и американцах те же проблемы, или это косяк именно ТаГАЗа?

Плюсы

Теперь решил, что лучше покупать с пробегом, но забугорной сборки, чем новый, но собранный нашими руками.

Минусы

Вот и все только минусы.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не ТАГАЗ, однозначно.

Обновлено 03.07.2012
Просмотры: 8277
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Георгий 18.01.2013
Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Сантаводитель 11.06.2012
Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Денис 24.12.2010

Обсуждение (1)добавить комментарий

Karamachir, 07.08.2012, 08:51
Не дооценили вы машину. Я считаю, что это лучший автомобиль в соотношении цена-качество среди паркетников. Высокий, достаточно прочный, тягловый, неприхотливый, просторный салон и багажник, хорошая обзорность, невысокие цены на обслуживание, бесплатное диагностирование у официалов, скорее не достоинство машины, но все равно приятно ....и по грязи и по снегу как танк едет(на резине АТ), и по городу нормально... при постоянной городской езде правда великоват расход, особенно в пробках(13-15л)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена