Сейчас обсуждают

Рома21:02 сегодня
Марго, если бы автомобили преимум класса были идеальны, все бы ездили на них. бмв и феррари тоже ломаються, и там где опель обейдеться в пару тысяч, бмс...
Наташа16:24 сегодня
<эссылка> - отличный сайт для тех, кто ищет запчасти. Широкий ассортимент и цены не большие!
Лариса13:31 сегодня

5 дверная
Михаил10:47 сегодня
Хоть бы своими руками сделал, а потом писал бред.
Веста-шлак19:20 вчера
Да, встречается на дорогах провинции.
денис18:20 вчера
Кстати, тоже левая(
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
Владимир20:30 30.01.2017
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe Classic
+30

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2010 г.

Hyundai Santa Fe Classic, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ДенисМосква
24 декабря 2010
средние

Комплектация максимальная - 2.7, V6, 173 л. с.

Динамика отличная, слышал, что можно "прошить", но мне и этого достаточно.

Салон довольно просторный, кожаная обшивка не лучшего качества, но не чуть не хуже, чем у того же Nissan X-Trail.

Багажник средний, хотя с моей тягой брать максимум мне наверно любого не хватит.

Шумоизоляция посредственная, пластик иногда поскрипывает.

Под прикуривателем и в багажнике розетки - на природе бывает полезно.

Управляемость хорошая как на сухом асфальте, так и на заснеженной дороге.

Прошел 26 000, сделал нулевое, первое и второе ТО. Цену каждого из трех ТО не помню, но точно меньше 10 000 руб.

Машиной очень доволен, в городе и на трассе ведет себя отлично. Т. к. блокировки дифференциала нет, то на серьезное бездорожье соваться не советую.

Летом ездил в Крым, за отпуск накатал по Крыму около 5 000 км, снаряга для туризма и для подводного плавания уместилась(ура! ), никаких проблем за три недели жесткой эксплуатации с автомобилем не было.

Зимой был пробег по заснеженной трассе (Москва-Чебоксары), получилось около 1500 км, впечатления отличные.

Недостаток авто - большой расход топлива. Залил кондиционер метала в двигатель, расход более 14.2 не поднимается.

Интересно и то, что кузов у Santa Fe Classic крепче, чем у Santa Fe New, проходимость также лучше.

Покупать или нет - решать каждому, мое мнение - за эти деньги новое сопоставимое авто Вы не купите.

Грусно то, что ТагАЗ перестал их собирать, временно или уже насовсем не знаю.

Плюсы

Хороший двигатель.

Просторный салон.

Минусы

Расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В этой ценовой категории выбирал между SsangYong Kyron и Hyundai Santa Fe Classic. Очевидно, что для бездорожья лучше Kyron, но т.к. по большей части езжу по городу, выбрал Santa Fe Classic.

У каждого свои вкусы, мне нравиться Toyota FJcruiser, но, стоит она совсем не как Санта.

Обновлено 24.12.2010
Просмотры: 19877
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Георгий 18.01.2013
Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Сергей 03.07.2012
Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Сантаводитель 11.06.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0