Выбор авто
Сейчас обсуждают
Выделенные полосы могут появиться на всех центральных улицах Москвы
Международные эксперты в ходе V Экспертного совета по вопросам транспорта при правительстве Москвы рекомендовали организовать выделенные полосы на всех основных улицах центра Москвы, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.

«В ходе V Экспертного совета по вопросам транспорта при правительстве Москвы присутствующие эксперты сошлись на том, что на улицах в центре Москвы необходимо организовать приоритетное движение городского транспорта. Это сможет улучшить транспортную остановку в городе и сделать поездки на общественном транспорте более привлекательными для горожан», — отметили в пресс-службе.
Так, по словам доктора наук, международного транспортного консультанта по развитию общественного транспорта Джарретта Уокера, только выделенные полосы с приоритетом движения общественного транспорта смогут повлиять на улучшение транспортной ситуации в Москве и сделать наземный транспорт более предсказуемым. «Выделенные полосы должны обязательно появиться на Садовом и Бульварном кольце, ул. Тверская и других магистралях центра Москвы, где в прошлом году стартовала новая сеть маршрутов «Магистраль». Стабильный и регулярный общественный транспорт станет визитной карточкой города и реальной альтернативой пользованию личными авто для москвичей», — отметил Д. Уокер, которого поддержали большинство присутствующих экспертов.
Новая сеть маршрутов «Магистраль» запущена в центре Москвы 8 октября 2016 г. С момента ее запуска, маршрутами в центре города воспользовались около 100 млн пассажиров. В состав новой сети вошли 17 магистральных маршрутов, курсирующих с интервалами 5-10 минут в течение дня, 15 — районных маршрутов (интервал 10-15 минут) и семь социальных (интервал 20-30 минут). В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения наземного транспорта в центре Москвы сокращен в два раза и составляет сегодня восемь минут.
По данным столичного Дептранса, в Москве введено 249 км выделенных полос для приоритетного движения общественного транспорта. При вводе выделенных полос интервалы движения наземного транспорта уменьшаются, наземный транспорт становится более предсказуемым для пассажиров.
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже

Mercedes GL-Class
2012 г.в. | 108,000 км1,730,000 р.
Лада Калина
2008 г.в. | 40,000 км220,000 р.
Skoda Octavia
2014 г.в. | 82,300 км740,000 р.
Hyundai Tucson
2007 г.в. | 205,806 км650,000 р.
Audi A5
2009 г.в. | 85,000 км850,000 р.
Land Rover Range Rover
2016 г.в. | 56,000 км5,500,000 р.
Renault Symbol
2010 г.в. | 149,000 км268,999 р.
УАЗ 3151
2000 г.в. | 12,000 км50,000 р.
Лада Калина
2005 г.в. | 110,000 км120,000 р.