Выбор авто
Сейчас обсуждают
Выделенные полосы могут появиться на всех центральных улицах Москвы
Международные эксперты в ходе V Экспертного совета по вопросам транспорта при правительстве Москвы рекомендовали организовать выделенные полосы на всех основных улицах центра Москвы, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.
«В ходе V Экспертного совета по вопросам транспорта при правительстве Москвы присутствующие эксперты сошлись на том, что на улицах в центре Москвы необходимо организовать приоритетное движение городского транспорта. Это сможет улучшить транспортную остановку в городе и сделать поездки на общественном транспорте более привлекательными для горожан», — отметили в пресс-службе.
Так, по словам доктора наук, международного транспортного консультанта по развитию общественного транспорта Джарретта Уокера, только выделенные полосы с приоритетом движения общественного транспорта смогут повлиять на улучшение транспортной ситуации в Москве и сделать наземный транспорт более предсказуемым. «Выделенные полосы должны обязательно появиться на Садовом и Бульварном кольце, ул. Тверская и других магистралях центра Москвы, где в прошлом году стартовала новая сеть маршрутов «Магистраль». Стабильный и регулярный общественный транспорт станет визитной карточкой города и реальной альтернативой пользованию личными авто для москвичей», — отметил Д. Уокер, которого поддержали большинство присутствующих экспертов.
Новая сеть маршрутов «Магистраль» запущена в центре Москвы 8 октября 2016 г. С момента ее запуска, маршрутами в центре города воспользовались около 100 млн пассажиров. В состав новой сети вошли 17 магистральных маршрутов, курсирующих с интервалами 5-10 минут в течение дня, 15 — районных маршрутов (интервал 10-15 минут) и семь социальных (интервал 20-30 минут). В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения наземного транспорта в центре Москвы сокращен в два раза и составляет сегодня восемь минут.
По данным столичного Дептранса, в Москве введено 249 км выделенных полос для приоритетного движения общественного транспорта. При вводе выделенных полос интервалы движения наземного транспорта уменьшаются, наземный транспорт становится более предсказуемым для пассажиров.