Сейчас обсуждают

Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяНовостиВокруг авто

Выделенные полосы могут появиться на всех центральных улицах Москвы

Международные эксперты в ходе V Экспертного совета по вопросам транспорта при правительстве Москвы рекомендовали организовать выделенные полосы на всех основных улицах центра Москвы, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.

«В ходе V Экспертного совета по вопросам транспорта при правительстве Москвы присутствующие эксперты сошлись на том, что на улицах в центре Москвы необходимо организовать приоритетное движение городского транспорта. Это сможет улучшить транспортную остановку в городе и сделать поездки на общественном транспорте более привлекательными для горожан», — отметили в пресс-службе.

Так, по словам доктора наук, международного транспортного консультанта по развитию общественного транспорта Джарретта Уокера, только выделенные полосы с приоритетом движения общественного транспорта смогут повлиять на улучшение транспортной ситуации в Москве и сделать наземный транспорт более предсказуемым. «Выделенные полосы должны обязательно появиться на Садовом и Бульварном кольце, ул. Тверская и других магистралях центра Москвы, где в прошлом году стартовала новая сеть маршрутов «Магистраль». Стабильный и регулярный общественный транспорт станет визитной карточкой города и реальной альтернативой пользованию личными авто для москвичей», — отметил Д. Уокер, которого поддержали большинство присутствующих экспертов.

Новая сеть маршрутов «Магистраль» запущена в центре Москвы 8 октября 2016 г. С момента ее запуска, маршрутами в центре города воспользовались около 100 млн пассажиров. В состав новой сети вошли 17 магистральных маршрутов, курсирующих с интервалами 5-10 минут в течение дня, 15 — районных маршрутов (интервал 10-15 минут) и семь социальных (интервал 20-30 минут). В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения наземного транспорта в центре Москвы сокращен в два раза и составляет сегодня восемь минут.

По данным столичного Дептранса, в Москве введено 249 км выделенных полос для приоритетного движения общественного транспорта. При вводе выделенных полос интервалы движения наземного транспорта уменьшаются, наземный транспорт становится более предсказуемым для пассажиров.

06 июля 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0