Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.
Лада Гранта, 2012 г.в.
стандарт
Год выпуска: 2012
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.
Приобретен: Январь 2016 г.
Пробег: 52,300 км
Привод: Передний
Лада Гранта для меня второй личный автомобиль, до неё владел "семёркой" на которой проездил 4,5 года. Сравнивать Гранту с "семёркой" я не буду, потому что это совершенно разные автомобили.
Ну начнём - Лада Гранта комплектация стандарт, приобрёл в январе 2016 года с пробегом 46000. Грантой очень доволен, если на предыдущей машине приходилось чуть ли не постоянно заниматься каким то ремонтом, то на Гранте я забыл, что это такое, как говориться сел и уехал. Машина мне досталась в очень ухоженном состоянии, предыдущий хозяин буквально пылинки с неё сдувал.
Динамика хорошая, мне хватает, да и вообще я не любитель погонять. Управляемость отличная, четко реагирует на руль. Понравилось то, что на Гранте 3 полных оборота руля, очень удобно. Расход по городу 8-8.5 литров, по трассе 6.5-7 литров, зимой бывает и больше. Очень порадовала проходимость Гранты, куда на ней я только не заезжаю в поисках рыбных, грибных и ягодных мест. Крепкие, надёжные бампера которые прощают многие ошибки. Подвеска на мой взгляд жёсткая, ощущается практически каждая неровность. В салоне просторно, ничего лишнего, на панели всё информативно и понятно. Очень теплая печка. Один из плюсов этого автомобиля, это просто огромный багажник, а после складывания задних сидений он становиться ещё больше.
На данный момент пробег 52300 км, каких-то серьёзных вложений в машину не было, не считая наверное лампочки на ДХО, которые перегорают достаточно часто и сделал шумоизаляцию. На машине стоит всё заводское, ну не считая вышеуказанных ДХО.
Плюсы
* Простота обслуживания
* Проходимость
* Большой багажник
* Надёжность
Минусы
* Жёсткая подвеска
* Часто перегорают ДХО
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
У меня отец тоже ездит на Гранте, только брал он её с салона в 2012 году тоже комплектация стандарт. Поэтому выбрал гранту, потому что с ней я уже был знаком и знал все плюсы и минусы. Хотя были варианты приобрести Калину или Приору, предлагали даже почти новый ВАЗ-2114. Мой совет берите Гранту, очень хороший автомобиль, уверенно довезёт куда надо, очень неприхотливый.
Эксплуатация: 54,100 км
Замена ремня ГРМ, также заменил помпу так как сильно люфтила и заодно заменил антифриз. Ролик ремня не стал менять, т. к. люфта в ней не было, просто открыл и смазал, а новый ролик оставил на запас.
Эксплуатация: 55,000 км
Замена передних стоек и опорных подшипников, также заехал в сервис сделал сход-развал.
Эксплуатация: 69,500 км
Замена задних ступичных подшипников, задних тормозных колодок и замена обеих тросов ручника.
Эксплуатация: 70,500 км
Снова замена ремня ГРМ, ладно хоть клапана не гнёт
Эксплуатация: 76,500 км
Ну вот и распрощался я со своей первой Грантой. Служила она мне верой и правдой, не когда не подводила. Приобрел другую Гранту, только уже в комлектации Норма, но о ней я напишу отзыв попозже.