Распродажа новых автомобилей
Кредит от 1,9%

ГлавнаяОтзывыIsuzuD-Max
-3

Отзыв владельца Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс) 2010 г.

Isuzu D-Max, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП

Привод: Полный

РоманМосква
01 июня 2015
большие

Давно хотел купить эту машину. 25 января приобрел (подарок себе на ДР). Доволен. До этого эксплуатировал L200 2006 г.в. в старом кузове. Управляемость хорошая, держит дорогу прекрасно, на скорости 130 по ухабистой с колейностью трассе Мск-Волгоград свободно одной рукой, как показала практика 130 км/ч - это та скорость, которую любит этот автомобиль на трассе, 140 на обгоне...

Движок порезвее, турбина берет где-то с 1200-1500 оборотов (слышно по свисту, который по мнению специалиста должен иметь место), ускорение со 100 до 130 км/ч легкое и непринужденное.

Коробка: передаточные числа как на легковом авто, не зря предельная скорость указана 170, но со второй трогаться уже нельзя (в L200 коробка исключительно на тягу).

Проходимость пришлось проверить при выезде с фазенды на р. Дон, до асфальта 2 км, снега выпало за ночь 40-60 см. Пробивались в две машины - я и Субару Форестер в старом кузове (с полным фаршем), сначала я, потом Субару, пробовали и наоборот, но нет Субаре легче по колее.

Так как резина у меня была родная летняя 255/15 на железках, пару раз пришлось откопаться, принудительной блокировки моста не предусмотрено и это беда. Обязательно обзаведусь, уже присмотрел от ARB (39500р.) как на передок, так и на задний мост. Дифференциал повышенного трения в общем и целом ерунда, хотя с установкой новых литых 16-тых дисков и резины Bridgstoun Vinter Dueler, привезенной когда-то из Владивостока, клиренс Hilux увеличился и проходимость стала достойной, застрять мне еще пока не удалось нигде. Но с УАЗом таблеткой (живущим у меня в деревне) ни один серийный джип по проходимости пока сравниться не смог.

Сразу скажу, что машинка холодноватая (в сравнении с L200), нет задней печки, двигатель прогревается очень долго и температура выдаваемого печкой потока воздуха не та (в Мицухе рука не терпит), при морозах ниже — 15 придется закрывать радиатор картонкой как на некоторых Ниссанах. Есть, кстати, приблуда одна для прогрева — кнопка, нажал и обороты двигателя увеличиваются и воздух в печке обогревается еще и электричеством.

В салоне все устраивает, и места для пассажиров сидящих сзади достаточно. Вот только спинка заднего сиденья не откидывается, ружье некуда положить. Сзади под декоративным бампером находится противоподкатный брус (профильная труба 70х120 мм, толщина металла 6 мм) весит килограмм 25. После двух попыток снести какое-то ограждение при парковке задом, я его выдвинул на 20 см, встроил парктроник и повесил фаркоп, получился очень серьезный причал для идиотов, да и назад сдаю спокойно, без опаски.

Хочу отметить металлический кунг, он действительно стоит своих денег и лучше пластикового, но если его купить не в Тойота центре, можно сэкономить тыс. эдак тридцать, это относится ко всем аксессуарам. А дополнительные фары дальнего света (Hella) ни к селу, ни к городу (портят весь вид), переставлю на Уазик по ночам зайцев гонять по полям.

Плюсы

Управляемость хорошая;
Движок резвый;
Проходимость достойная.

Минусы

Машинка холодноватая.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем я доволен.

Обновлено 01.06.2015
Просмотры: 10998
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Александр, 23.02.2017, 14:52
Явная несуразица : 1. Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП ??? С 2005г. бензиновые двигатели не ставятся. 2. При чем тут Hilux, Тойота и Исузу Д-Макс. 3. Расходы на авто большие - откуда? О них ничего не сказано. 4. Надежность - 4 звезды. Откуда? Не было сказано ни об одной поломке. Вывод: кто-то врет.
Михаил, 26.08.2017, 04:30
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету реального представления о данное марки! У товарища Isuzu VehyCross с 97 года у него одна поломка была только в 2014 году запалил автомат и то при том что на льду катался на полном приводе развлекался с места газ в пол. И это при том что в этот автомат не заглядывали 17 лет. Он ни разу еще двигатель не открывал, только свечи и масло меняет, но всё зависит от хозяина и эксплуатации, работа, дом, отдых в основном по асфальту. По этой причине читаю данный отзыв и думаю взять прикупить себе D-Max с Японии.
Павел, 28.09.2017, 16:32
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре... ". Вывод - разговор не о Исудзу, а о Тойоте. Либо не в ту тему, либо "липа".

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0