Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыIsuzuD-Max

Без компромиссов

С хозяйственными работами и передвижением по бездорожью он справляется отлично, а все остальное – не его забота.

Для нас уже давно не удивительно, что многие вседорожники подались в щеголи, обретя броские наряды и изысканные интерьеры, трудно сочетающиеся с прямым назначением этих автомобилей. А как быть фермерам, рыболовам или охотникам, нуждающимся в реальных помощниках, а не в дорогих игрушках? Сразу отвечу: такие машины у нас продаются, но выбор пока невелик. Поэтому очередная новинка совсем не выглядит лишней. Встречайте, “Исудзу-Ди-Макс” – настоящая рабочая лошадка без всяких компромиссов.

Беглого взгляда на его несколько брутальные черты достаточно, чтобы понять: “Ди-Макс” справится с любыми трудностями. У базовой модификации бамперы, расширители колесных арок и корпуса зеркал из неокрашенного пластика, а значит, не боятся никаких царапин. За доплату можно получить хромированные дуги, подножки и литые колеса. Но все это от лукавого. Подобные побрякушки никак не прибавляют рабочему автомобилю практичности, да и денег стоят немалых.

А что это машина именно рабочая, вы поймете, едва лишь откроете дверь. Признаюсь честно, таких простых и дешевых материалов я не встречал с той детской поры, когда добрый сосед дядя Коля позволял посидеть в его стареньком “Запорожце” и покрутить “баранку”. Виниловый пол с единственным отверстием под рычаг коробки передач, светло-серое сукно сидений и звенящий пластик передней панели. Зато после поездки в спецовке и резиновых сапогах, с которых отваливаются комья грязи, салон за полчаса можно привести в первозданный вид, настолько хорошо все отмывается и чистится.

Конструкция переднего сиденья звучит гимном экономии. Единую скамейку для водителя и пассажира можно двигать вперед или назад, а вот угол наклона спинки отрегулировать нельзя – только откинуть вперед. Регулировать наружные зеркала вам придется, поворачивая рукой сами стекла. Прибавьте к этому механические, разумеется, стеклоподъемники, и вы поймете, что в “Ди-Максе” нужно ездить только тогда, когда это необходимо. Для меня так и осталось загадкой, каким образом здесь оказался кондиционер...

Двойная кабина позволяет разместиться на заднем сиденье трем пассажирам, если их рост не превышает 175 см. Но ведь “Ди-Макс” не такси, и пассажиров ему в таком количестве возить придется нечасто. А вот грузовиком уж точно предстоит поработать, и в этом случае вместительный кузов, в который можно погрузить 950 кг – это 20 мешков картошки или две с лишним сотни кирпича, – вы не раз похвалите.

Ну что, пора пускаться на поиски надлежащей внедорожной трассы, где можно будет оценить способности “Исудзу”. Проверенный временем дизелек, даром, что выдает всего 79 л. с., позволяет уверенно держаться в городском потоке. А гонять и рыскать из ряда в ряд совсем не хочется. Да и не стоит, потому как зависимая подвеска совсем не способствует динамичной езде.

К счастью, еще до темноты удалось выскользнуть из Москвы и добраться до люберецкого карьера. Выйдя из кабины, подхожу к переднему левому колесу и поворотом специального диска подключаю колесо к мосту, то же самое проделываю с правым. Такую надежную схему в народе именуют “хабами”, а по науке - “вручную подключаемыми муфтами свободного хода”. Их применяли на наших “козлах”, и еще недавно подобную конструкцию можно было встретить на “Ниссане-Террано”.

Нажатием кнопки врубаю полный привод и начинаю карабкаться по крутому песчаному подъему. Вот тут-то и пригодился малооборотный, с хорошим крутящим моментом дизель, который настойчиво тащит автомобиль по песчаной колее, не срывая колеса в пробуксовку. Геометрическая проходимость и большие ходы подвесок позволяют “Исудзу” многое, но мне все-таки удалось найти подходящую канаву и диагонально вывесить автомобиль. Правда, и здесь наш боец, подобно герою Шварценеггера Марку Каминскому, не сдался – заблокировав задний дифференциал, выполз из устроенной ему ловушки.

Подобного рода испытания вряд ли станут редкими эпизодами в будущей жизни пикапа. Такая суровая реальность – неотрывная часть его службы, когда нельзя сдаться, нельзя подвести хозяина, сделавшего свой бескомпромиссный выбор. “Ди-Макс” не подведет, на него с уверенностью можно положиться. Вот только обойдется такая уверенность дороговато – Е20 500. А ведь непосредственные конкуренты – “Мазда-В2500”, “Форд-Рейнджер” и “Мицубиси-L200” – стоят как минимум на $3000 дешевле.

Мы решили: перспективы “Исудзу-Ди-Макс” – автомобиля, идеально подходящего для работ по хозяйству и передвижения по бездорожью, в настоящий момент зависят только от цены.

23 января 2007
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0