Выбор авто
Сейчас обсуждают
Начаты работы над автотрассой «Европа — Западный Китай»
Государственная компания «Автодор» и Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ) заключили соглашение по проекту формирования международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» на территории Российской Федерации.

По условиям соглашения ФЦПФ выполнит полный комплекс предпроектных работ, а также выступит финансовым партнером ГК «Автодор».
Комплекс предпроектных работ включает в себя юридические, финансовые и технические работы по проекту, а также разработку финансовой и транспортной моделей В результате работ будет подготовлен комплексный пакет материалов, необходимых и достаточных для обоснования решения о выборе источников финансирования, механизмов реализации и принципов структурирования проектов строительства участков прохождения транспортного марщрута. Также будет осуществлен анализ вариантов присоединения к коридору перспективных транспортных маршрутов для обеспечения транзитного потенциала Российской Федерации до 2030 года.
В ходе реализации проекта предстоит активная работа с регионами, прохождения маршрута, а также входящими в зону тяготения проекта в целом. Для этого ранее, в рамках ПМЭФ-2015 было подписано пятистороннее соглашение о сотрудничестве между ГК «Автодор», ФЦПФ, Республикой Татарстан, Республикой Башкортостан и Оренбургской областью по формированию МТМ «Европа — Западный Китай», послужившее отправной точкой в реализации проекта. Работы по договору должны быть завершены в 2017 году.
Общая протяженность МТМ «Европа — Западный Китай» на территории Российской Федерации составит порядка 2,3 тыс. км. Маршрут прохождения трассы разделен на три основных участка. В первый участок входит новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт Петербург» (общей протяженностью 567 км), ЦКАД (третий Пусковой комплекс №3, общей протяженностью 105,3 км), далее участок до Орехово - Зуево (21,8 км), являющийся частью проекта строительства обхода городов Балашиха и Ногинск Московской области. На втором участке – от Московской области до подъезда к Казани будут рассмотрены три варианта развития транспортного маршрута: строительство новой автомобильной дороги, реконструкция существующей трассы М-7 «Волга» с учетом последующей эксплуатации на платной основе и реконструкция М-7 «Волга» с учетом дальнейшей бесплатной эксплуатации трассы. Третий участок МТМ пройдет от подъезда к Казани до границы с Республикой Казахстан (село Сагарчин).
Проект МТМ «Европа — Западный Китай» будет реализован на принципах государственно-частного партнерства с организацией отдельных платных участков и возможностью параллельного привлечения нескольких независимых компаний, которые возьмут на себя функции по строительству и эксплуатации участков маршрута. Для финансирования проекта на его строительной стадии планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, а также средств частных инвесторов.
Реализация проекта обеспечит высокий рост транзита по направлению Европа — Китай, развитие автомобильной инфраструктуры страны и более глубокую интеграцию России в систему международного разделения труда. Проект может выполнить важную функцию по стимулированию социально-экономического развития субъектов РФ в зоне тяготения транспортного маршрута. Параллельно со строительством основной магистрали планируется строительство подъездов к крупным административным и промышленным центрам.
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже

KIA Cerato
2011 г.в. | 66,000 км380,000 р.
KIA Cerato
2013 г.в. | 86,437 км520,000 р.
MAN 8
1999 г.в. | 795,000 км1,200,000 р.
Mazda 6
2005 г.в. | 149,000 км300,000 р.
Peugeot 3008
2012 г.в. | 96,000 км650,000 р.
ЗАЗ Шанс
2011 г.в. | 49,000 км160,000 р.
SsangYong Actyon
2013 г.в. | 32,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"660,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 180,000 кмРОЛЬФ Юг639,000 р.
Mercedes E-Class
2009 г.в. | 98,284 км1,170,000 р.