Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.
Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Исходная информация следующая: Гранд Витара 3, 2008 г. в., куплена новой в 2009 за 650. тыс рублей. Из допоборудования - сигнализация, защиты картераднища. Последние установлены не у дилера, а на заводе-изготовителе. Комплектация Витары самая базовая: 3 двери, 1.6, механика. 107 л. с., климат-контроль, 4 подушки и кажется все. Сейчас пробег 22 тыс км. До этого были: восьмерка, Филиция, Альмера, Волга, пару мотоциклов и Москвич 408, купленный при случае у дедушки. Москвич сейчас используется как запасной авто.
Требования к машине при покупке были следующие: проходимость без фанатизма - чтобы и по обочине, если надо, и через деревни можно было проскочить, до родников с водой и т. д. Итак Витара действительно абсолютно компромиссна и универсальна: и на встречу приехать нормально, и на пикник пробраться. Расход в среднем 11-12 литров. (трасса+город).
В городе.
Удобная парковка на бордюрах. К тому же короткая база. Особенно хорошо зимой, т. к. привод постоянно полный. Летом, конечно, хочется его отключить, т. к. бензин абсолютно зря тратится. База короткая, а поэтому парковаться очень удобно. Единственное - не очень обзорность из-за заднего колеса. Но это дело привычки. Кроме этого на ней удобно приезжать на встречи.
На трассе. Передним пассажирам очень хорошо. Спокойно, комфортно. Задних потряхивает, но все японские короткие джипы сзади не лимузины. Машина четырехместная и до 4 пассажиров ехать очень удобно, не тесно. При обгонах мотор 107 л. с. может показаться слабоват, но этого вполне достаточно, чтобы передвигаться и не платить штрафы за скорость. Не для скорости машина бралась, а комфортного передвижения, без головной боли при съезде с дороги. Комфортная скорость на трассе - до 130 км/ч. На МКАДе я разгонял до 150, наверно можно больше. Очень комфортная скорость 90-120.
На бездорожье.
Ну если есть желание месить г*вны, то лучше брать старую Ниву тыс. за 50 и смотреть где у нее предел. Витара - это городская машина, на которой и бампера должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо - это факт. Зимой сильно усадил ее в сугроб, выезжая из деревни. Сидела на брюхе по передние фары в снегу. Выталкивали 5 мужиков. Если бы не вывесилось переднее колесо - думаю, что выехал. Так мужики в раскачку за 15 минут вытолкали.
По снежному полю при этом по колее от снегохода едет без проблем. По проселочной размытой дороге, куда не суются легковушки, едет нормально. Но для пункта бездорожья, такого, чтобы ползти тупо за УАЗиком или Нивой, машине явно не хватает тяговитого двигателя (кстати, в Европе есть 1.9 дизель! Вот это был бы супер), понижаек, блокировок, резины и надписи "танки грязи не боятся). Здесь опять же у каждого свой предел. Мне жалко машину на бездорожье использовать - для этого есть специальный мотоциклик.
Таким образом, машиной очень доволен!