Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада2107

Французы помогут ВАЗу модернизировать «семёрку» (обновлено)

В Интернете уже не раз появлялись слухи о том, что тольяттинский автозавод планирует начать выпуск рестайлинговой версии седана Lada 2107.

Недавно представители французской компании Renault, которая тесно сотрудничает с ВАЗом и владеет частью его акций, в очередной раз заявили, что им очень нравится эта архаичная заднеприводная модель.

ВАЗ 2107М (Lada Classic-2)ВАЗ 2107М (Lada Classic-2)

По их словам, основное достоинство автомобиля — это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены, что в условиях мирового экономического кризиса очень важно.

По имеющейся информации, французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики» и если у них получится провести небольшой рестайлинг автомобилей, и удержать низкую цену на них, то «жизнь» Lada 2107 можно будет продлить еще минимум на 5 лет. В планах, помимо значительного изменения дизайна кузова, оснащение автомобилей гидроусилителем руля и соответствие двигателей нормам «Евро-4».

ВАЗ 2107М (Lada Classic-2)ВАЗ 2107М (Lada Classic-2)

Ну а пока мы можем посмотреть возможные варианты внешней трансформации ВАЗ 2107, причем АвтоВАЗ начал экспериментировать с этим, еще во времена СССР, в далеком 1986 году. Но этим проектам так и не удалось пойти в серию. Пару лет назад появились ловко вброшенные в СМИ «шпионские» фото прототипа ВАЗ 2107М (Lada Classic-2), который видимо модет быть взят за основу при возможной модернизации модели.

Автомобильные эксперты скептически относятся к идее второго рождения «классики», т.к. модернизация автомобилей под современные нормы безопасности и экологии, вложения в разработку и постановку на конвейер будут слишком высоки. Цена автомобиля бесспорно увеличится на приличную сумму, за которую можно будет приобрести более современные модели.

Один из вариантов модернизации «классического» семейства в современном фирменном стилеЭкспериментальный ВАЗ 2107 с измененными бамперамиВАЗ 21073 проект рестайлинга (тип III 1986г.) с фарами от ВАЗ 2108ВАЗ 21073 проект рестайлинга (тип III 1986г.) с фарами от ВАЗ 2108ВАЗ 21073 проект рестайлинга (тип II 1986г.)
18 апреля 2009


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0