Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыЛада2107
+5

Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2011 г.

Лада 2107, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 75 л.с.

Приобретен: Декабрь 2014 г.

Пробег: 45,000 км

Привод: Задний

МишаПятигорск
03 мая 2015
низкие

ВАЗ 2107 - это советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики».

Конечно же автомобиль экономичный в обслуживании, стандартный, у меня не возникало проблем с ремонтом и ценами на запчасти. Впринципе, состояние абсолютно нового автомобиля, собирал сам, недавно с покраски. Масло лью полусинтетику 10W-40 Лукойл. Бензин заливаю там, где начинает мигать лампочка - короче, предпочтений нет. Вот еще: все лампочки родные стоят, хоть бы одна перегорела.

Нормальная машина, доволен. До 10000 км больше 80 км/ч не ездил, к 20000 км постепенно разогнал до 120 км/ч, после ТО на 30000 км разогнал до 140 км/ч. Багажником пользуюсь редко, но все равно хотелось бы побольше. Достаточно надежный автомобиль при своевременном уходе за ним.

Плюсы

Низкий расход топлива. Авто отечественного производства, а это значит что ремонт и запчасти по сравнению с иномарками обходятся в разы дешевле.

Полно недорогих запчастей на рынках и в магазинах. За свои деньги авто полностью справляется со своими функциями.

Достаточно вместительный салон и багажник. Большой дорожный просвет для езды по загородному бездорожью. Хорошая обзорность.

Минусы

Не слишком практичный и комфортабельный салон. Не хватает усилителя руля и летом кондиционера.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал автомобиль для ремонта, собрал. Автомобиль не столько комфортабельный, сколько экономичный. Я думаю, стоит приобрести, потому что расходы на него небольшие.

Обновлено 03.05.2015
Просмотры: 2621
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Игорь, 16.04.2016, 03:01
Считаю, что "семёрка" - удачный автомобиль и если ему французы вдохнут вторую жизнь, то есть сделают кузову рестайлинговые изменения и к тому же удлинят в базе(см на НИВУ-2131), установив на задний дверной проём дверь от "четвёрки" и из низа проёма двери выведут колёсную арку(как у нашей Волги), чтобы высоким водителям с их ногами удобнее было за рулём(отодвинув сиденье на максимум назад колени не будут сгибаться и потому меньше будут отекать), то автомобиль, считаю будет иметь спрос. Что касается внешнего вида модели классик-2 из инета, то считаю неплохой вариант, т. к. авто должно быть более обтекаемым как спереди так и сзади, а в багажник тяжёлый и громоздкий груз не нужно поднимать выше днища. Один товарищ высказался. что сзади вид хуже, но позвольте спросить - он едет за машиной и смотрит на её задний вид? и добавлю, что мне лично не нравятся угловатые линии любимой мной "семёрки", у неё имеющиеся как спереди, так и сзади, а к тому же фонари вошли в тело авто и органично с телом слились.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0