Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыЛада2107
+4

Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2007 г.

Лада 2107, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 75 л.с.

Пробег: 90,000 км

Привод: Задний

КириллКраснодар
08 августа 2015
очень низкие

Моя первая машина, решил взять наш отечественный автопром, хотя предлагали взять импорт 90-ых годов. Решив не брать импортную рухлядь (да и выбор не большой у меня было 130 тыс) взял наше "посвежее" семёрыч 2007 г. Искать долго не пришлось, авторынок полон нашими автомобилями. Первые впечатления были хорошими, хотя с первого дня же столкнуться с проблемой, что сигналка сама закрывала двери. Ну маленько поколдовал над дверьми автомобиля выяснилось что не проходило соприкосновение двери (короче не было массы). Потом узнал что оказывается в ней стоит заводская сигналка с функцией "минутка", вещь полезная, но всё же напрягала. Сменил руль, т. к. заводская баранка как на ЗИЛу не позволяла нормально управлять не знаю как люди с ней ездиют, поставил руль меньшего диаметра. Через неделю заметил что спускают колёса, подумал что пробил, ан нет на шиномотажке сказали что гнутые диски, пришлось ехать мастеру где их сваркой ровняли. Кажись бывший владелец авто любил по кочкам гонять.

Проездив пол месяца и тут началось первое и непредсказуемое, приехав заметил под машиной большое пятно, узнав что это вода, подумал что потёк радиатор, ан нет, сменил водяную помпу. Вроде всё норм, проездив ещё недельку смотрю опять потёки, поняв что все патрубки прохудились и при том сильно (а с деньгами напряг как назло). Бывший совладелец решив сэкономить на машине просто на просто залил в расширительный бочок и радиатор ВОДУ! От которой и начались все эти проблемы. Поменял патрубки вроде опять всё норм.

Проездив месяц, потёк кран, печки отопления, да и сама печка потекла, под ногами были лужи тосола (ну блин капец думаю). В декабре прозвучал сильный звоночек от ходовой. Ещё осенью замечал что что-то постукивает и поскрипывает под правым колесом, но не обращал как то внимание. В декабре погнал на СТО, там народный умелец мне нашёл проблемы на 8 тыс. (ну я послал его куда надо) из его усатых уст я слышал о сайлентблоках, поняв, что основная причина в них отогнал на другое СТО, где их сменили и также рычаги нижней подвески (2800 р.) Началась зима, в гололёд и сугробы, всё было норм, "семаха", как нива преодолев их без проблем. Но вот с ледяным дождём "сёмка" не справлялась. Лобовуха так-же как и заднее стекло с включённой печкой на полную мощь замерзала как делать нефиг. В феврале, опять шум из передней подвески, но уже с левой стороны, поехал на СТО. Поковырявшись с фонарями под машиной, изучая каждую деталь подвески вердикт гнутый лонжерон, бывший совладелец его не хило так ушатал, предлагали сварку, но это мол не надолго, и потому сказали что лучше новый (8 тыс с установкой). Я отказался. Поехав на другое СТО послушать что скажут, причина другая шаровые, заменили и проблем нет.

В апреле развалилось водительское кресло, пришлось везти до сварщика, и полностью его НОРМАЛЬНО заваривать, а не так как это сделали на заводе, одна - две точки на одной раме. После поменял полностью рулевую трапецию, поставил маятник на втулке, по мне так с ним лучше, не знаю как другим, кочки я ямы в руль не отдаёт, да и манёвренность на трассе не поменялось. После начало выныгиваться зажигание, сказали что это "бендикс". Пришлось снимать стартер, еле снял, так как через верх не шёл мешали "штаны" от глушителя, пришлось снимать "гену", и после вылез через низ и старте. Бендикс оказался нормальный, купил новое втягивающие реле и всё норм. После ездил всё как всегда, настал май жара, опять шумы из подвески, поехал на СТО. Народный умелец сказал, что это сайлентблоки, типа в жару они расширяться и издают скрип, там внутри резьба и т. д. и тому подобное, короче говоря посоветовал смазывать их WD-40 (вэдэшка). Смазал, скрип перестал. Два-три дня снова начинался, смазывал и он переставал. От мелких сколов облезала краска, на капоте, и машина покрывалась мелкими ржавыми сколами, не знаю чем их там красят на заводе, и и какого качества кузов, но от удара любой мошки оставался значительный след или скол на кузове.

В конце концов мне эти ремонты надоели, покупать детали. Что то сломается, поменял местами дальше поехал, не завелась поменял снова местами и опять едешь, ударил куда ни будь и опять работает и т. д. И я продал мой ВАЗ 210740 (люксовая модель как писалось в документах), не зню почему Люкс, с виду всё как и у всех авто.

Что могу сказать... что мне понравилось, это его проходимость зимой, простота в управлении. Мотор особенно если бенз казённый, 150-160 км/ч выдаёт в лёгкую, стрелка расхода бензина всегда в красной зоне, а стрелка уровня топлива медленно опускается. Ну а если 90-100 км/ч то расход бензина, летом у меня на инжекторе, "семаха" ела 6,9-7 л. на 100 км. А зимой с печкой 8,6.

Плюсы

Минусы

Морально и физически устарела - это Ваз, там постоянно что-то ломается! всего по чуть-чуть :-)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Совет будущим владельцам - Ваз 2107 дешевый авто!

Обновлено 08.08.2015
Просмотры: 2386
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0