Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада2104

Бамперы от «семерки» поставят на ВАЗ-21043

На "Иж-Авто" принято решение об установке бамперов ВАЗ-2107 на универсалы ВАЗ-21043. Возможность использования бамперов от классической модели на автомобиле с типом кузова "универсал" рассматривалась уже несколько месяцев.

Основной причиной для разработки проекта о переводе двух деталей четвертой модели – переднего и заднего бамперов - на "классику" стало стремление повысить конкурентоспособность автомобиля. Бамперы "ВАЗ 2107" хромируются, что придает машине более современный вид. Второй причиной для перевода бамперов на "классику", как считает и.о. главного конструктора Ижевского автозавода Эдуард Ложкин, стала минимизация расходов, так как производство хромированных деталей для вазовского автомобиля обходится дешевле.

По словам Эдуарда Ложкина, переход на установку бамперов от седьмой модели не потребует каких-либо серьезных изменений в технологии производства. Некоторую задержку может вызвать только одно обстоятельство: для установки новых бамперов на панели задних крыльев "универсала" потребуется пробить пару дополнительных отверстий.

09 сентября 2004


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0