Сейчас обсуждают

Руслан18:20 сегодня
Долгожданная новость для многих. Народ уже заждался, когда дизельный Н9 в Россию доедет. Обновленный дизайн ему конечно знатный сделали, мне понравилось
Алим09:25 сегодня
всем салам покажите 2 куб клапаны сгибается
Юля10:24 18.11.2017
Мне понравилась жук, но отзывы о ней не очень радует, то подогрев не очень то стучит, то клапаны какие то и бензин жрет, вообще то после того купишь машину...
максим16:10 17.11.2017
Купил 2011 ом все прекрасно . Мне нравиться. Машина теплая .
Владимир10:47 13.11.2017
Кто знает какое масло залить в ГУР если оно у меня не красного цвета.... Оно то ли желтое то ли светло зеленое.
александр16:33 12.11.2017
Третий год сужусь с дилером. Через месяц после покупки, 1400км. пробега услышал стук при включении 1й передачи, при включении перед началом движения. ...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
ГлавнаяОтзывыЛада2104
+3

Отзыв владельца Лада 2104 (Lada 2104) 2011 г.

Лада 2104, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

КириллМосква
25 апреля 2012
низкие

Лада 2104, а точнее теперь ИЖ-21041 - это рабочая лошадка, которую мне отдали в свое пользование.

Сначала вступление. В школе в девятом классе встал вопрос: либо уйти в ПТУ или остаться и доучиться до 11 класса. При этом в школе можно было выучиться и сдать на права. Решение принято. Остался. В десятом классе начали учиться вождению. Катались мы там на ГАЗ-51, 53 был Уазик и пятерка (живого места на ней не было). Первая машина, на которой я пробовал и учился ездить - это была копейка соседа. Это первый опыт езды на Жигулях (мне очень понравилась, бодрая была). И вот, в школе сел за пятерку - не очень. Скорее всего, из-за того, что была заезжена. У другого соседа была пятерка. Он как-то вечером позвонил и позвал выпить. Пришел, посидел с ним, поговорили (не пил), он мне говорит: "Отвези меня до кафешки на пятерке". Поехали! Бодрая машинка. Следил за ней. Единственное, что не понравился провал газа, а так гуд.

После школы пошел учиться в техникум на электрика, а после техникума в армию на два последних года. Направили меня служить в Питер (сам я из Тверской обл. ), год в Питере и год в Луге.

После армии устроился в охрану. Здесь я поездил на Форд Фиеста, Тойота Камри, Инфинити FX 45, BMW 645, Порше Каен, Ниссан Экстреил, на снегоболотоходе (это отдельный разговор про эти машины), потом уволили. Устроился в РосАвтоДор автоэлектриком, у них была спецтехника, здесь я впервые сел и покатался на Камазах не в качестве пассажира, а за рулем (очень понравилось). Новые Камазы были без кулисы, стоял джойстик. Купил себе девятку, цвет чароит с небольшими недочетами по кузову, а движка в хорошем состояние. Продавец сказал, что 20 тыс. км назад была капиталка. В данной организации я отработал полтора года. Уволился и здесь же устроился автослесарем. Месяц отработал, сказали, что надо покрутить баранку, пока водителя не взяли в снабжение. Покатался два месяца на Форде Транзите, мне понравился, мотор был турбодизель. В марте этого года беру у знакомого по работе в рассрочку Nissan Primery P11 2 литра с пробегом 189 тыс. км, комплектация SLX. А в мае меня увольняют и схватившись за голову, я начал активно искать работу, так как маленький ребенок заболел, жена каждый день пилит, денег нет, а тут еще и машина в рассрочку. Нашел одну фирму по установкам допоборудования на выезде, пришел, посмотрел, понравилось. Сказали, чтоб приходил завтра.

Приезжаю к ним, получаю оборудование и инструмент, и мне дают ключи от четверки. Она была куплена в лизинг в начале мая. Серебристый металлик. Начальник пошел показывать, где четверка стоит. Сели в четверку. Пробег там был 200 км. В голове: "мама моя родная", русский автопром. Я так привык к Ниссану, где есть АБС, две подушки, ГУР, кондей и т. п. (к хорошему быстро привыкаешь), я начальнику говорю: "А может я лучше на Ниссане поеду? " Он мне в ответ: "Своя? Хорошо. Но на четверке надо обкатку проходить, езжай, только больше 2500 обороты не давай". Это первая новая машина, на которой я делал обкатку.

В путь. Поехал. Поначалу долго привыкал к поворотникам. Все время пытался включить дальний свет (столько времени делают эту классику и не могут поменять эти ручки, да даже сделали ручка поворотов длинная, а дальнего света - короче). Первая передача включается с трудом, как будто идет недожим, а задняя передача с хрустом (по началу подумал новая, потом будет ОК). Как в итоге оказалось - замена сцепления и все ок. А зеркала - ну неужели нельзя поставит побольше размером, ужас маленькие (сразу поменял на другие с подогревом). Печка пока греет, но эта "жалюзи", которая направляет поток воздуха в ноги - нет слов. Одни эмоции. Кнопочек мало, но зато все работает как часы. Ставил сигнализацию, а не посмотрел стойки задних дверей. Оказывается, что там нет концевиков, есть отверстие, но оно залеплено кругляком какого-то материала (обидно, пожалели, суки), пришлось идти покупать. Помучиться пришлось, когда магнитолу вставлял. Там где что-то напоминает место под магнитолу, под часами, пластик тонкий, но не хрупкий. Вырезал и скоблил и вуаля - магнитола на месте. Черная, как раз под цвет пластика. А, кстати, по поводу часов - тоже русские молодцы. Хотел поставить светодиод вместо обычной лампочки, патрон с лампочкой не выкрутить. Подумал, может заднюю крышку раскрутить (лучше б я ее не трогал), когда снял крышку, что-то выпало. Посмотрел - какие-то маленькие пружинки. Нашел две (хотя было три), посмотрел какую лампочку взять, хотел собрать и вспомнил про пружинки. Поглядел, откуда они вывалились. Как оказалось, они соединяли контакты плюс-минус и подсветка, так как я нашел две пружинки пришлось поставить только плюс-минус. Так теперь и езжу без диода и подсветки. Заменил в стойках (освещение салона) лампочки на диоды, шесть диодов в одной, так как забыл выключить один раз, за ночь подсел аккум. Завелась, но с трудом, на следующее утро не завелась вообще. Сиденья очень порадовали. У меня рост 185 см, настроил так, что потом в Ниссане неудобно ездить. Вот только ногам неудобно.

Резина стояла Кама-215 - дерьмо, жесткая и дорогу не держит. Через пару месяцев заметил, что на двух покрышках лезут шишки. В начале ноября заставили обуть зимнюю резину йокохама. Разницу сразу почувствовал - мягче и дорогу держит, единственное шум такой, что полез смотреть ступичные подшипники. Когда снимал колеса, на одном колесе с трудом откручивался болт, пришлось позвать шинщика на помощь, еле с ним и воротком выкрутили. На болту осталась резьба с полуоси, которую пришлось менять из-за болта (800 руб. в Балткаме). Один раз уже менял ступичные подшипники спереди слева, внутренняя обойма подшипника была в раковинах. А справа один ролик развалился, а парочку были в раковинах. На таких подшипниках проехал 8 тыс. км, поменял в командировке. Там же и сцепление и все отлично стало включаться.

С 2000 до 3000 км надо было сделать первое ТО - слетели, так как отправили в командировку за 800 км в одну сторону и 800 км обратно.

Стучат клапана, нет времени заехать отрегулировать.

На 3 тыс. км с копейками поменяли масло в редукторе, заодно и сальник (потек) и коробке: там не масло, а черная чача была и на пробке с магнитом были такие ежики, что настоящий ежик здесь просто отдыхает.

Замена шаровой с правой стороны. Стойкам скоро пипец (стук с правой стороны, когда на ямку попадет колесо).

Пропадала тяга на низах. Тебе со светофора надо уйти, а она чих-пых и на взлет. Такое ощущение как будто переливает, а потом резкое ускорение. Все пропало после замены свечей, правда сломал свечник, потому что с завода добротно прикрутили. Что не скажешь про другие узлы машины - нужна протяжка всей машины. Порой даже гайки от руки откручиваешь.

Теперь еще и выжимной зашумел.

Подведу итог: машина для работы пойдет или иметь так вторую для нужд: жена могла поучиться ездить на дачу что-нибудь отвести привести. Себе не взял бы. Лучше что-нибудь из переднеприводных.

Обновлено 25.04.2012
Просмотры: 5297
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0