Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2104 (Lada 2104) 1998 г.
Вы можете мне не верить, но мой Ваз-21043 за 13 лет прошел более 450000 км. Первые три года барыжничал, возя автозапчасти из Тольятти летом 2 раза в месяц (3800 км оба конца через Тюменские болота в объезд Казахстана). Пробег за три года 196000 км в основном с прицепом. Затем были другие маршруты и только два года назад машина стала хозяйственной с пробегом в основном по городу 25-30 тыс км в год. До этого была Ваз-2106 1995г., так у нее уже к 170000 затрещал кузов, хотя внешне не было ни одного дефекта.
Первая поломка ВАЗ-2104 114000 км - сгорел клапан, заменил все и притер, одновременно заменил кольца, башмак, успокоитель и шатунные вкладыши. При пробеге 175000 км побежала в 30 градусный мороз помпа, почти сразу же КПП (3-я передача) полностью перебрал всю коробку, простои были бы убыточны, корзину, диск сцепления, сальники коленвала, крестовины. После 200000 км начал уходить куда-то тосол по трассе, в городе нет, а по трассе дошло до 0, 5 л на 100 км. При пробеге 234000 отдал мотор на капиталку, попросил опрессовать двигатель, но взяв деньги ничего не сделали. При пробеге 257000 сам разобрал двигатель, заменил, поставленные на СТО, левые кольца на СТК. Машина перестала вообще выжигать масло, но течь не прекратилась, только потом я догадался, что это трещина в головке, абсолютно невидимая. Но новая головка оказалась покоробленной на 0, 3 мм (из магазина автоВАЗа), на заводе снял с нее 0, 5 мм. Степень сжатия увеличилась до 9, 0, но какой стал эффект! Груженая 2104 с прицепом 500 кг и 1452см3 двигателем стала брать почти все подъемы на Урале на 4 передаче!...
Но всему хорошему приходит конец, мощность упала к 400000 км, разобрав двигатель повез на расточку, но каково было мое удивление, когда мастер отказался растачивать блок заявив, что с износом не более 0, 02 мм блоки не растачивают, в прекрасном состоянии был и коленвал. Привез все домой, поменял все на двигателе, даже Вал привода маслонасоса, распредвал с кулачками и болтами, пружинами и так езжу до сих пор. Шаровые менял с ежегодной разборкой и смазкой через 70000 км, комплект рулевых тяг после 300000, правда пару раз менял наружные наконечники, после 350000 рулевое, дважды передние и задние диски(только АвтоВАЗ на Миасских дисках чуть не разбился еще на 2106), реактивные тяги, дважды стартер и один раз генератор, ужасное состояние сидений (несколько раз переваривал) - единственное дерьмо на машине.
Пока все, если кому-то интересно могу еще много-много рассказывать.
Плюсы
Простота и дешевизна обслуживания.
Вместительный салон.
Хороший свет (чешская оптика).
Достаточная надежность (1700 км с прогоревшим клапаном без 3 передачи с прицепом).
Теплая (теплей 2106 почему-то).
Прочный кузов.
Минусы
Низкое качество сидений.
Невысокое качество крестовин кардана (поставил китайские, прошли уже более 100000 км).
Слабоватая передняя подвеска, особенно на фоне остальных узлов.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если вы дачник и вам нужно возить трехметровые доски, брусья панели, кучу корзин и коробок (я лично привозил 0,5 м3 бруска длиной 4 м), если вы развозчик мелких грузов, если вы просто хотите иметь недорогой просторный легковой автомобиль - то этот автомобиль для вас.