Сейчас обсуждают

Владимир Владимирович18:37 сегодня
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 вчера
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада

Из «десятки» сделали гибридный внедорожник-пикап

"Пилигрим" предназначен для выездов на природу - поэтому его так и назвали (пилигрим - это паломник, странник, путешественник). Он способен перевозить (помимо пассажиров) 450 кг груза.

Основой для внедорожника послужил кузов ВАЗ-2110. Разработчики автомобиля подчеркивают: именно "десятого" седана, а не универсала ВАЗ-2111, как может показаться на первый взгляд. Применять последний не имело смысла, поскольку заднюю часть все равно пришлось бы отрезать. К тому же форма задней стойки седана больше подходит для подобной машины. К обрезанному кузову присоединена грузовая платформа, которая оптимально подошла к общей форме "десятки". Спереди сделали раздутые крылья - чтобы большие колеса, обеспечивающие приличный дорожный просвет, гармоничнее сочетались с кузовом.

Получился автомобиль длиной 4,96 м, шириной 1,7 м, высотой 1,68 м и с колесной базой 2,96 м. Трансмиссия и передняя подвеска для "Пилигрима" позаимствованы у "Нивы", а задняя рессорная подвеска - у "Волги". Машина оснащена 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130 мощностью 85 л.с. (поскольку снаряженная масса пикапа по сравнению с "десяткой" значительно увеличилась) и гидроусилителем ZF. Интерьер "Пилигрима" почти не отличается от "десятого". Правда, в салоне есть и кое-что от "Нивы" - рычаги управления раздаточной коробкой расположены межу передними сиденьями. Внутренняя отделка дверей пластиковая - создатели машины утверждают, что это практичнее. А вот в экстерьере использованы детали "ГАЗели" - задние фонари и внешние зеркала (по словам разработчиков, вертикальная светотехника хорошо контролируется идущими сзади автомобилями, а также позволила сделать откидывающийся бортик максимального размера).

Грузовой кузов пикапа полностью закрывается крышкой, которая в открытом состоянии удерживается газовыми упорами. Задний бортик откидывается и фиксируется в горизонтальном положении (это позволяет перевозить длинномерные грузы), а спинка заднего сиденья в автомобиле рассчитана на демонтаж (способствует перевозке крупных грузов).

21 октября 2003


Обсуждение (1)добавить комментарий

bemi_55, 18.07.2013, 21:38
мне эта машина очень понравилась. хотел бы ее приобрести но живу в казахстане, да и зарплата маленькая. а машина супер. еще бы кузов сделать крытым на уровне салона. вообще было бы супер

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0