Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
Ожидает проверки модераторомГлавнаяОтзывыЛада2121 Нива
+3

Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 2015 г.

Лада 2121 Нива, 2015 г.в.
Elbrus edition

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Двигатель: 1.7 л, Бензин, МКПП, 83 л.с.

Приобретен: Декабрь 2015 г.

Пробег: 3,300 км

Привод: Полный

МихаилМосква
18 сентября 2016
средние

При покупке автомобиль порадовал качественной окраской (теперь Нивы красят аналогично топовым моделям). Огромным плюсом является наличие гидроусилителя рулевого управления, работает отлично! Очень также порадовало наличие гидрокомпенсаторов в клапанах (знатоки утверждают, что они взаимозаменяемы с BMW). При таком варианте Нива достигла уровня малообслуживаемого автомобиля - лазить в движок и регулировать нет необходимости. Установлен также и гидронатяжитель цепи. Что сказать о нем? Работает..., но будущему владельцу я бы порекомендовал заменить его на механический, это просто делается.
Наконец-то ВАЗ сподобился сделать нормальную обивку салона! Но первое, что я заменил, это были передние сидения: установил дорогущие, но хорошие сидения UNP с отделкой "под кожу", двухцветные. Очень комфортно, красиво и практично, но пространство для ног задних пассажиров они прилично сократили. Задний диван также получил обивку из кожи.
Самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Отличная штука, очень заметно повышает проходимость. Но есть у него грех - скрипит на поворотах. Меня это насторожило и заменил по гарантии у установщика. Но и второй ведет себя также. Здесь решение за Покупателем-могу вернуть в исходное состояние задний дифференциал либо приложить его к автомобилю при продаже. Себе бы я оставил.
Передний силовой бампер от известной компании Oj. Отличное качество, включая покраску. Родной бампер сохранен и будет передан новому владельцу при продаже. Заменяется просто.
Слава Богу - наконец-то решен вопрос с передними подшипниками! Установлены двухрядные НЕрегулируемые подшипники от грузовика Iveco, теперь об этом узле можно забыть.
ВАЗ доработал также раздаточную коробку -на автомобиле установлена РК с усиленными передними-задними крышками с двухрядными пошипниками - это хорошо.
Карданы без крестовин, со ШРУСами - вопросов к ним нет.
Задний мост - от Нивы-Шевроле, говорят он лучше, но у меня и к обычному не было вопросов по прежним Нивам.
Установил дорогущие амортизаторы Кони Хеви-трак, регулируемые - эффект прекрасный - совсем другой автомобиль, не козлит и отлично ведет себя на пересечченной местности.
Сделал капитальный антикор и полную шумоизляцию машины - стало значительно тише, но в иномарку Нива не превратилась. Конечно, установлен комплект подкрылков.
Заменил колеса: установлены легкосплавные диски с грязевой резиной BF. Goodrich. Отличная резина, даже не ожидал, что она такая малошумная, по грязи, конечно, это лучшее, что можно представить. Колеса предельного размера, которые можно установить на а/м без подрезки крыльев. Чуть цепляют впереди на поворотах при прохождении ям. Крылья резать не захотел - жалко красивый автомобиль. Смысла в подрезке крыльев и установке еще большего диаметра колес не вижу - мосты-то остаются на месте. По этой же причине не делал лифтинг.
Проходимость автомобиля очень хорошая: задний дифференциал-самоблок реально работает и серьезно помогает, можно уверенно двигаться внатяг на понижающей не копая колею.
Лебедка. Это ВЕЩЬ! Сколько спокойствия она добавляет, от скольких мук избавляет! Вытянет откуда хочешь, было бы к чему зацепиться. С ней можно точно забыть о домкратах и лопате и ковырянии в грязи. Прислушался к мнению профессионалов - поставил неигрушечную лебедку с тяговым усилием 6 тонн. Зачем так много? Это нужно для того, чтобы не спалить лебедку, если у неё нет запаса по мощности. Лебедка имеет выносной пульт управления + кнопка управления из салона.
Учитывая, что автомобиль имеет гидроусилитель руля, заменил руль на меньший диаметр - очень удобно, добавилось места, крутится все очень легко даже в грязи. Так что это не пижонство, просто надобность в "грузовом" родном руле полностью отпала. Родной руль прилагается при продаже.
Электровентиляторы системы охлаждения. Те, что стояли с завода были настолько шумными, что на улице все оборачивались! Мне это жутко не понравилось, тем более, что охотник - оглашать на весь лес о своем прибытии не хотелось. После долгих поисков удалось найти родные, но итальянского производства - это СОВСЕМ другое дело! Теперь всё, как на иномарке.
Штатный отопитель заменен на отопитель 2108. Это стОило сделать - тихо, тепло, 3 скорости вентилятора.
На защите двигателя не экономил - стоит мощный стальной РИФ,
Извечная проблема всех нив - вибрация РК. В целях ее устранения на сервисе установили единое силовое основание для КПП и РК. Известное решение, дает хороший результат. Кррме того, рама каркаса надежно защищает КПП и РК.
Чтобы я еще сделал на автомобиле? Заменил бы штатный гидронатяжитель цепи на обычный механический. Это делается весьма просто.
Автрмобиль приобретался у официального дилера Техинком в Москве под самый новый год по цене 426000 рублей. Исполнение Эльбрус-Едишен. Сразу же после регистрации автрмобиль отправился в специализированное внедорожное ателье "Короффка 4х4" для тюнинга. В результате, после внесения многих вышеобозначенных улучшений, в автомобиль было вложено много средств и его цена перевалила за 720000руб. Документы имеются. Вкладывалось с душою и не бездумно. В итоге получилась Рысь, но, на мой вгляд - лучше.
В итоге получился грамотно доработанный автомобиль (без глупостей типа кенгуринов и обвесов). Пробег автомобиля на сегодня составляет всего 3300км - стоит в гараже в деревне и используется исключительно для поездок на природу. Обслужен, исправен, масло заменено после обкатки на 3000км.
Автомобиль стоит в гараже в деревне, в районе Шаховской (125км от Москвы по новой Риге), 1,5 часа езды. Если есть серьезный интерес, то могу доставить в Москву.
Причина продажи - купил Мицубиши Паджеро-Спорт, два джипа мне не нужны.
Расчитываю на компетентность Покупателя, который отдает отчет сколько-чего стоит, с вопросами "да я за такие деньги куплю новую в салоне" просьба не обращаться. Разумный торг возможен, но очень умеренный.
Связаться со мной можно по телефону 8-925-642-55-24 или по почте MV6060@mail. ru
С уважением,
Михаил

Плюсы

Бюджетный внедорожник с отличной проходимостью. Полное отсутствие проблем с запасными частями и по минимальной цене. Автомобиль "сервиснезависимый", то есть обслуживание и ремонт могут быть выполнены без обращений на сервис.

Минусы

Несмотря на инжекторный двигатель непосредственного впрыска, расход топлива колеблется от 10,5 до 12л/100км. Бак 42л, это маловато.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До этого автомобиля было еще 4 Нивы, так что опыт имелся. В моем случае, автомобиль приобретался как второй автомобиль в семье для поездок на природу. В качестве одного автомобиля на все случаи жизни он, как мне кажется, подходит не лучшим образом: маловат, по пробкам в Москве дергаться тяжеловато. Хотя в небольших городах с нормальным движением- вполне, в сельской местности - тем более.
Нива - хорошая альтернатива старым внедорожникам, новым китайцам и УАЗам. Причина - дешевизна и доступность запчастей, надежность и качество самого автомобиля.

Обновлено 18.09.2016
Просмотры: 2431
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0