Сейчас обсуждают

Сергей12:16 сегодня
Отзыв какой-то рекламный, ни фото, ни подробностей эксплуатации - так можно просто рекламный буклет о машине прочитать, незачет!
Александр11:55 вчера
Андрей у Рам 2500 2006 г. в. камминс 5.9 л. Когда газанёшь долго сбрасывает обороты. Не сталкивался с такой проблемой? И в чём причина не подскажешь?
Елена16:22 06.12.2016
Подскажите пожалуйста хочу поставить ангельские глазки диаметр колец какой побольше?
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Николай12:16 05.12.2016
Газель некст меня лично очень радует. Я брал ее в кузове цмф в прошлом году в автоцентре Ручьи у нас в Питере. Вожу на ней стройматериалы, мои потребности...
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
антон13:25 03.12.2016
а сколько дополнительно вымогали за машину? 2000,3000?
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Ожидает проверки модераторомГлавнаяОтзывыЛада2121 Нива
+2

Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 2015 г.

Лада 2121 Нива, 2015 г.в.
Elbrus edition

Год выпуска: 2015

Кузов: Вседорожник (3 дв.)

Двигатель: 1.7 л, Бензин, МКПП, 83 л.с.

Приобретен: Декабрь 2015 г.

Пробег: 3,300 км

Привод: Полный

МихаилМосква
18 сентября 2016
средние

При покупке автомобиль порадовал качественной окраской (теперь Нивы красят аналогично топовым моделям). Огромным плюсом является наличие гидроусилителя рулевого управления, работает отлично! Очень также порадовало наличие гидрокомпенсаторов в клапанах (знатоки утверждают, что они взаимозаменяемы с BMW). При таком варианте Нива достигла уровня малообслуживаемого автомобиля - лазить в движок и регулировать нет необходимости. Установлен также и гидронатяжитель цепи. Что сказать о нем? Работает..., но будущему владельцу я бы порекомендовал заменить его на механический, это просто делается.
Наконец-то ВАЗ сподобился сделать нормальную обивку салона! Но первое, что я заменил, это были передние сидения: установил дорогущие, но хорошие сидения UNP с отделкой "под кожу", двухцветные. Очень комфортно, красиво и практично, но пространство для ног задних пассажиров они прилично сократили. Задний диван также получил обивку из кожи.
Самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Отличная штука, очень заметно повышает проходимость. Но есть у него грех - скрипит на поворотах. Меня это насторожило и заменил по гарантии у установщика. Но и второй ведет себя также. Здесь решение за Покупателем-могу вернуть в исходное состояние задний дифференциал либо приложить его к автомобилю при продаже. Себе бы я оставил.
Передний силовой бампер от известной компании Oj. Отличное качество, включая покраску. Родной бампер сохранен и будет передан новому владельцу при продаже. Заменяется просто.
Слава Богу - наконец-то решен вопрос с передними подшипниками! Установлены двухрядные НЕрегулируемые подшипники от грузовика Iveco, теперь об этом узле можно забыть.
ВАЗ доработал также раздаточную коробку -на автомобиле установлена РК с усиленными передними-задними крышками с двухрядными пошипниками - это хорошо.
Карданы без крестовин, со ШРУСами - вопросов к ним нет.
Задний мост - от Нивы-Шевроле, говорят он лучше, но у меня и к обычному не было вопросов по прежним Нивам.
Установил дорогущие амортизаторы Кони Хеви-трак, регулируемые - эффект прекрасный - совсем другой автомобиль, не козлит и отлично ведет себя на пересечченной местности.
Сделал капитальный антикор и полную шумоизляцию машины - стало значительно тише, но в иномарку Нива не превратилась. Конечно, установлен комплект подкрылков.
Заменил колеса: установлены легкосплавные диски с грязевой резиной BF. Goodrich. Отличная резина, даже не ожидал, что она такая малошумная, по грязи, конечно, это лучшее, что можно представить. Колеса предельного размера, которые можно установить на а/м без подрезки крыльев. Чуть цепляют впереди на поворотах при прохождении ям. Крылья резать не захотел - жалко красивый автомобиль. Смысла в подрезке крыльев и установке еще большего диаметра колес не вижу - мосты-то остаются на месте. По этой же причине не делал лифтинг.
Проходимость автомобиля очень хорошая: задний дифференциал-самоблок реально работает и серьезно помогает, можно уверенно двигаться внатяг на понижающей не копая колею.
Лебедка. Это ВЕЩЬ! Сколько спокойствия она добавляет, от скольких мук избавляет! Вытянет откуда хочешь, было бы к чему зацепиться. С ней можно точно забыть о домкратах и лопате и ковырянии в грязи. Прислушался к мнению профессионалов - поставил неигрушечную лебедку с тяговым усилием 6 тонн. Зачем так много? Это нужно для того, чтобы не спалить лебедку, если у неё нет запаса по мощности. Лебедка имеет выносной пульт управления + кнопка управления из салона.
Учитывая, что автомобиль имеет гидроусилитель руля, заменил руль на меньший диаметр - очень удобно, добавилось места, крутится все очень легко даже в грязи. Так что это не пижонство, просто надобность в "грузовом" родном руле полностью отпала. Родной руль прилагается при продаже.
Электровентиляторы системы охлаждения. Те, что стояли с завода были настолько шумными, что на улице все оборачивались! Мне это жутко не понравилось, тем более, что охотник - оглашать на весь лес о своем прибытии не хотелось. После долгих поисков удалось найти родные, но итальянского производства - это СОВСЕМ другое дело! Теперь всё, как на иномарке.
Штатный отопитель заменен на отопитель 2108. Это стОило сделать - тихо, тепло, 3 скорости вентилятора.
На защите двигателя не экономил - стоит мощный стальной РИФ,
Извечная проблема всех нив - вибрация РК. В целях ее устранения на сервисе установили единое силовое основание для КПП и РК. Известное решение, дает хороший результат. Кррме того, рама каркаса надежно защищает КПП и РК.
Чтобы я еще сделал на автомобиле? Заменил бы штатный гидронатяжитель цепи на обычный механический. Это делается весьма просто.
Автрмобиль приобретался у официального дилера Техинком в Москве под самый новый год по цене 426000 рублей. Исполнение Эльбрус-Едишен. Сразу же после регистрации автрмобиль отправился в специализированное внедорожное ателье "Короффка 4х4" для тюнинга. В результате, после внесения многих вышеобозначенных улучшений, в автомобиль было вложено много средств и его цена перевалила за 720000руб. Документы имеются. Вкладывалось с душою и не бездумно. В итоге получилась Рысь, но, на мой вгляд - лучше.
В итоге получился грамотно доработанный автомобиль (без глупостей типа кенгуринов и обвесов). Пробег автомобиля на сегодня составляет всего 3300км - стоит в гараже в деревне и используется исключительно для поездок на природу. Обслужен, исправен, масло заменено после обкатки на 3000км.
Автомобиль стоит в гараже в деревне, в районе Шаховской (125км от Москвы по новой Риге), 1,5 часа езды. Если есть серьезный интерес, то могу доставить в Москву.
Причина продажи - купил Мицубиши Паджеро-Спорт, два джипа мне не нужны.
Расчитываю на компетентность Покупателя, который отдает отчет сколько-чего стоит, с вопросами "да я за такие деньги куплю новую в салоне" просьба не обращаться. Разумный торг возможен, но очень умеренный.
Связаться со мной можно по телефону 8-925-642-55-24 или по почте MV6060@mail. ru
С уважением,
Михаил

Плюсы

Бюджетный внедорожник с отличной проходимостью. Полное отсутствие проблем с запасными частями и по минимальной цене. Автомобиль "сервиснезависимый", то есть обслуживание и ремонт могут быть выполнены без обращений на сервис.

Минусы

Несмотря на инжекторный двигатель непосредственного впрыска, расход топлива колеблется от 10,5 до 12л/100км. Бак 42л, это маловато.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До этого автомобиля было еще 4 Нивы, так что опыт имелся. В моем случае, автомобиль приобретался как второй автомобиль в семье для поездок на природу. В качестве одного автомобиля на все случаи жизни он, как мне кажется, подходит не лучшим образом: маловат, по пробкам в Москве дергаться тяжеловато. Хотя в небольших городах с нормальным движением- вполне, в сельской местности - тем более.
Нива - хорошая альтернатива старым внедорожникам, новым китайцам и УАЗам. Причина - дешевизна и доступность запчастей, надежность и качество самого автомобиля.

Обновлено 18.09.2016
Просмотры: 838
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2121 Нива, 2012
Вячеслав 24.07.2013
Лада 2121 Нива, 2012
Василий 03.07.2013
Лада 2121 Нива, 2012
Роман 02.03.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена