Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 2015 г.
Лада 2121 Нива, 2015 г.в.
Elbrus edition
Год выпуска: 2015
Кузов: Вседорожник (3 дв.)
Двигатель: 1.7 л, Бензин, МКПП, 83 л.с.
Приобретен: Декабрь 2015 г.
Пробег: 3,300 км
Привод: Полный
При покупке автомобиль порадовал качественной окраской (теперь Нивы красят аналогично топовым моделям). Огромным плюсом является наличие гидроусилителя рулевого управления, работает отлично! Очень также порадовало наличие гидрокомпенсаторов в клапанах (знатоки утверждают, что они взаимозаменяемы с BMW). При таком варианте Нива достигла уровня малообслуживаемого автомобиля - лазить в движок и регулировать нет необходимости. Установлен также и гидронатяжитель цепи. Что сказать о нем? Работает..., но будущему владельцу я бы порекомендовал заменить его на механический, это просто делается.
Наконец-то ВАЗ сподобился сделать нормальную обивку салона! Но первое, что я заменил, это были передние сидения: установил дорогущие, но хорошие сидения UNP с отделкой "под кожу", двухцветные. Очень комфортно, красиво и практично, но пространство для ног задних пассажиров они прилично сократили. Задний диван также получил обивку из кожи.
Самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Отличная штука, очень заметно повышает проходимость. Но есть у него грех - скрипит на поворотах. Меня это насторожило и заменил по гарантии у установщика. Но и второй ведет себя также. Здесь решение за Покупателем-могу вернуть в исходное состояние задний дифференциал либо приложить его к автомобилю при продаже. Себе бы я оставил.
Передний силовой бампер от известной компании Oj. Отличное качество, включая покраску. Родной бампер сохранен и будет передан новому владельцу при продаже. Заменяется просто.
Слава Богу - наконец-то решен вопрос с передними подшипниками! Установлены двухрядные НЕрегулируемые подшипники от грузовика Iveco, теперь об этом узле можно забыть.
ВАЗ доработал также раздаточную коробку -на автомобиле установлена РК с усиленными передними-задними крышками с двухрядными пошипниками - это хорошо.
Карданы без крестовин, со ШРУСами - вопросов к ним нет.
Задний мост - от Нивы-Шевроле, говорят он лучше, но у меня и к обычному не было вопросов по прежним Нивам.
Установил дорогущие амортизаторы Кони Хеви-трак, регулируемые - эффект прекрасный - совсем другой автомобиль, не козлит и отлично ведет себя на пересечченной местности.
Сделал капитальный антикор и полную шумоизляцию машины - стало значительно тише, но в иномарку Нива не превратилась. Конечно, установлен комплект подкрылков.
Заменил колеса: установлены легкосплавные диски с грязевой резиной BF. Goodrich. Отличная резина, даже не ожидал, что она такая малошумная, по грязи, конечно, это лучшее, что можно представить. Колеса предельного размера, которые можно установить на а/м без подрезки крыльев. Чуть цепляют впереди на поворотах при прохождении ям. Крылья резать не захотел - жалко красивый автомобиль. Смысла в подрезке крыльев и установке еще большего диаметра колес не вижу - мосты-то остаются на месте. По этой же причине не делал лифтинг.
Проходимость автомобиля очень хорошая: задний дифференциал-самоблок реально работает и серьезно помогает, можно уверенно двигаться внатяг на понижающей не копая колею.
Лебедка. Это ВЕЩЬ! Сколько спокойствия она добавляет, от скольких мук избавляет! Вытянет откуда хочешь, было бы к чему зацепиться. С ней можно точно забыть о домкратах и лопате и ковырянии в грязи. Прислушался к мнению профессионалов - поставил неигрушечную лебедку с тяговым усилием 6 тонн. Зачем так много? Это нужно для того, чтобы не спалить лебедку, если у неё нет запаса по мощности. Лебедка имеет выносной пульт управления + кнопка управления из салона.
Учитывая, что автомобиль имеет гидроусилитель руля, заменил руль на меньший диаметр - очень удобно, добавилось места, крутится все очень легко даже в грязи. Так что это не пижонство, просто надобность в "грузовом" родном руле полностью отпала. Родной руль прилагается при продаже.
Электровентиляторы системы охлаждения. Те, что стояли с завода были настолько шумными, что на улице все оборачивались! Мне это жутко не понравилось, тем более, что охотник - оглашать на весь лес о своем прибытии не хотелось. После долгих поисков удалось найти родные, но итальянского производства - это СОВСЕМ другое дело! Теперь всё, как на иномарке.
Штатный отопитель заменен на отопитель 2108. Это стОило сделать - тихо, тепло, 3 скорости вентилятора.
На защите двигателя не экономил - стоит мощный стальной РИФ,
Извечная проблема всех нив - вибрация РК. В целях ее устранения на сервисе установили единое силовое основание для КПП и РК. Известное решение, дает хороший результат. Кррме того, рама каркаса надежно защищает КПП и РК.
Чтобы я еще сделал на автомобиле? Заменил бы штатный гидронатяжитель цепи на обычный механический. Это делается весьма просто.
Автрмобиль приобретался у официального дилера Техинком в Москве под самый новый год по цене 426000 рублей. Исполнение Эльбрус-Едишен. Сразу же после регистрации автрмобиль отправился в специализированное внедорожное ателье "Короффка 4х4" для тюнинга. В результате, после внесения многих вышеобозначенных улучшений, в автомобиль было вложено много средств и его цена перевалила за 720000руб. Документы имеются. Вкладывалось с душою и не бездумно. В итоге получилась Рысь, но, на мой вгляд - лучше.
В итоге получился грамотно доработанный автомобиль (без глупостей типа кенгуринов и обвесов). Пробег автомобиля на сегодня составляет всего 3300км - стоит в гараже в деревне и используется исключительно для поездок на природу. Обслужен, исправен, масло заменено после обкатки на 3000км.
Автомобиль стоит в гараже в деревне, в районе Шаховской (125км от Москвы по новой Риге), 1,5 часа езды. Если есть серьезный интерес, то могу доставить в Москву.
Причина продажи - купил Мицубиши Паджеро-Спорт, два джипа мне не нужны.
Расчитываю на компетентность Покупателя, который отдает отчет сколько-чего стоит, с вопросами "да я за такие деньги куплю новую в салоне" просьба не обращаться. Разумный торг возможен, но очень умеренный.
Связаться со мной можно по телефону 8-925-642-55-24 или по почте MV6060@mail. ru
С уважением,
Михаил
Плюсы
Бюджетный внедорожник с отличной проходимостью. Полное отсутствие проблем с запасными частями и по минимальной цене. Автомобиль "сервиснезависимый", то есть обслуживание и ремонт могут быть выполнены без обращений на сервис.
Минусы
Несмотря на инжекторный двигатель непосредственного впрыска, расход топлива колеблется от 10,5 до 12л/100км. Бак 42л, это маловато.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
До этого автомобиля было еще 4 Нивы, так что опыт имелся. В моем случае, автомобиль приобретался как второй автомобиль в семье для поездок на природу. В качестве одного автомобиля на все случаи жизни он, как мне кажется, подходит не лучшим образом: маловат, по пробкам в Москве дергаться тяжеловато. Хотя в небольших городах с нормальным движением- вполне, в сельской местности - тем более.
Нива - хорошая альтернатива старым внедорожникам, новым китайцам и УАЗам. Причина - дешевизна и доступность запчастей, надежность и качество самого автомобиля.