Новости
Выбор авто
2018-2019 гг.
Отзыв владельца Лада Калина (Lada Kalina) 2008 г.
Лада Калина, 2008 г.в.
Стандарт
Год выпуска: 2008
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 0.6 л, Бензин, МКПП, 80 л.с.
Приобретен: Январь 2016 г.
Пробег: 120,000 км
Привод: Передний
Привет всем! У меня стаж вождения семь лет. Хотелось поделится своим опытом в эксплуатации Калины. До Калины у меня были ВАЗ 2107, 2110,2109. Изначально хотел приобрести ВАЗ 2110 или 2112, что бы был пробег до 100000 и один хозяин. И так январским морозным утром я и два моих друга, ну и жена, так как она у меня тоже водитель, вообщем такой дружной компашкой поехали в Мордовию за ВАЗ 2112, так как заранее созвонились с продавцом. У машины один хозяин и пробег до ста тыс. км. Но пока ехали, а это около трёх часов - машинку продали. Вообщем мы в Саранске и начинаем искать через нэт машину, но за ту сумму, а у нас бюджет ограничивался 170 т.р. ничего не было, в итоге находим две Калины, хотя я изначально был против, ну не нравилась мне эта модель ВАЗа!
Вообщем вся моя компашка начинает уговаривать меня изменить своё мнение и купить Калину, так как день заканчивался и у моих друзей нервы сдавали после просмотренного в течения дня утиля. В итоге Я СДАЮСЬ - едем смотреть Калину, но уже два хозяина и за 140000 т.р. Машинка попалась без вложений и при оформление документов выясняется, что продавец не тот с которым мы должны встретится! Оказалась, что у нас опоздал на место встречи продавец, а у него покупатель! Вообщем я стал обладателем Калины, у которой один хозяин и пробег 93 т.к. за 150 000 руб. И ТУТ НАЧАЛОСЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ!
Во-первых, это подвеска, так как у меня агрессивный стиль вождения - машина сильно кренилась в поворотах. Второе - никакой шумки. Третье - неудобные сиденья. Четвертое - задние окна, если открыть, дребезжат.
Первую проблему решил заменой стандартной подвески на ss-20 комфорт, опорники ss-20 с изменённым кластором на два градуса, тем самым пропала проблема с подруливанием (у меня электро-руль). Вторую проблему, сделал сам шумку салона, дверей, багажника, торпеду посадил на антискрип. Сиденье поставил с Mazda 6 (2008 г. в.) (на фото ещё стандартные сидение). С 4й проблемой, да просто не открываю задние окна.
Осталось научить машинку ехать, купили блок упровление от читырки б/у и заказали прошивку - цена вопроса 3000руб и машинка поехала. После всех доработок стало относительна комфортно.
Ну, а теперь о хорошем, когда сел за руль, а до этого я на Калинах не ездил -понравилась высокая посадка водителя, хороший обзор, зеркала порадовали, у пассажиров позади колени не упираются в передние сидения, печка попалась отличная, не замерзаем. По городу ездить просто кайф! По трассе после всех доработок стало комфортней и безопаснее, сейчас если едешь 160 - машина на дороге, как влитая, не кидает в поворотах, нет сильных кренов. Порадовали тормоза, у меня стоят 14е, подогрева сидений на предыдущих машинах у меня не было, здесь есть и зимой очень комфортно. С момента покупки наездил 27 тыс. км. проблем никаких не было: менял масло, тормозные колодки и шаровые.
Плюсы
* хороший обзор
* удобный салон
* малый расход топлива
Минусы
* стандартная подвеска
* шумный салон
* заводские передние сидения
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто приобрёл по воле случая, хотел купить десятку или двенашку, так как был опыт в эксплуатации. Всем водителям которые ездят спокойно аккуратно, с машинкой ничего не делайте, ездите, так как есть. Если вы любите погонять - машина без доработок не для вас! У меня за 27000 пробега с электрикой. двигателем, коробкой и тд не было никаких проблем, учитывая мой стиль вождения (предыдущие три машины я разбил). Следующий автомобиль будет иномарка Subaru Impreza, 2008 хетчбэк 5 дверей.