Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Детройт 2017: Infiniti QX50 Concept
На международном автосалоне, который открылся на днях в Детройте, японская марка Infiniti представила концептуальный кроссовер QX50 Concept, который позднее превратится в серийный автомобиль.
Автомобиль демонстрирует планы бренда по развитию новейшей автономной технологии управления.
Система автономного управления, которой оснащена модель, выступает в роли «второго пилота», скорее помогая ему, а не заменяя его. Система делегирует самые рутинные и неприятные задачи автомобилю, включая движение в плотном потоке с остановками на шоссе или сохранение дистанции от окружающих автомобилей.
Концепт Infiniti QX50 оснащен передовым двигателем VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия. Это первый в мире мотор такого типа, адаптированный к серийному использованию.
Силовой агрегат VC-Turbo представляет собой привлекательную альтернативу дизельным двигателям. Используя инновационную многорычажную систему, мотор VC-Turbo адаптирует коэффициент сжатия к текущим дорожным условиям. Плавно поднимая или опуская диапазон хода поршней, двигатель выбирает наиболее подходящий коэффициент сжатия и оптимальный баланс между динамикой и экономичностью. Двигатель может функционировать с коэффициентом сжатия от 8:1 (максимальная динамика) до 14:1 (максимальная экономичность).
С целевой мощностью около 268 л.с. и 390 Н-м крутящего момента агрегат VC-Turbo сравним с шестицилиндровыми бензиновыми моторами с точки зрения динамики, но значительно превосходит их по показателям топливной экономичности. Инженеры Infiniti рассчитывают на сокращение расхода топлива на 27% по сравнению с бензиновыми V6 аналогичной мощности.