Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
Ожидает проверки модераторомГлавнаяОтзывыInfinitiQX50
-1

Отзыв владельца Infiniti QX50 (Инфинити КуИкс 50) 2014 г.

Infiniti QX50, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 222 л.с.

Приобретен: Октябрь 2014 г.

Пробег: 54,000 км

Привод: Полный

РоманВоронеж
15 сентября 2016
большие

Здравствуйте! Почитав иные отзывы, хечется и свои пять копеек внести для тех, кто рассматривает данный вариант.
Ну начну с того, что понятно - на вкус и цвет... Но все же!
Если в Вашем гараже до этого момента стояли авто ниже классом, то это одна история. Моя для тех, у кого был иной опыт владения!
Японский автопром я до этого момента я седлал в 2008 году. Это была тойота Камри. Новенькая, черного цвета, с бежевым салоном обьемом 2,4 литра. Так же второй машиной в семье была ауди А6 обьемом 2,4 переднеприводная голом 2003 привезенной из Швейцарии.
Наслушавшись, что японские машины прям расчудесные я приобрел Камри и собрался быть довольным. Так как данный отзыв не о Камри, то вкратце скажу, что исплевавшись отдал ее через 6 мес. и перекрестился зарекшись, что больше японского авто в моем гараже не будет. Купил 5 летний МЛ и выдохнул. Прошли года). Нервозность оказалась позабыта. На тот момент ездил на Х5 2010 года 3.0 D пригнанного мною в 13 году из Германии. После 136000 пробега мой икс начал мне указывать что если я хочу и дальше на нем передвигаться, то открывай кошелек пошире. А такого желания не оказалось, т. к. в кризисной России с таким евро это ну ни как себя не оправдывало. Принято было решение о продаже икса и посмотреть с такой небольшой добавкой что можно взять в хорошей комплектации. Ну и как вы догадались, я, с мыслями что это же премиум класс, взял этот ТАЗ.
Динамика его меня уничтожила прямо сразу. Обьяснив себе тем, что ни одна машина не поедет как бмв, попытался себя успокоить. Следующим моментом увидел, что если не передвигаться по городу пердящим паром, то расход 18,8 АИ 95. Качество материала хаять не буду (оно не плохое). Наличие посторонних звуков в районе стекла проявилось примерно к 30000 пробега. Но тут еще к этому постороннему звуку начали добавляться и стуки в подвеске. А на беду в Врн закрылся диллер по инфинити. Сьездить куда поближе чтоб провести диагностику и услышав что нужно поменять стойки стабилизаторов по 860 руб. за штуку и нужно их заказать и подождать пока у них достигнется точка весеннего равноденствия, показалось для меня бредовой идеей и я заменил их самостоятельно в профильном центре на оригиналы. Вроде как все хорошо. Отвлекусь пока на размеры и прочее. По клиренсу не скажу ничего. На охоты и рыбалки не езжу. Для города мне подошло. Имею необходимостью иметь авто с чуть больше клиренсом т. к. живу в своем доме и по зиме спокойнее именно на таком авто, чем на более низком. Учитывая то что вторым авто был бмв 4 серии гран купе. Низкая машина. Всеми любимая по понятным причинам. 2 литровый дизель иксдрайв. Это сказка!!! И ладно что у нее маленькая задняя дверь. Бмв, тем более что покупали новой в салоне, можно простить все! Сделаю акцент на то, что я не являюсь ярым любителем бмв. Больше люблю комфорт как в салоне, так и по ходу движения. После приобретения инфинити понял, что лучшеб взял подержанного ГЛК. В сумму 2 млн. руб. можно было взять достойного. Достаточно свежего. Жаль что сняли с производства. Был такой авто 2008 года. 280 бензин. Покупался у хорошего знакомого с пробегом 60000 и через 2 года был продан с пробегом 106000 в связи с покупкой икса. Очень мелкие ремонты присутствовали. Но они скорее были из за того что чтонибудь хотелось починить в ней. Так же купил у меня друг и по сей момент с пробегом уже в 205000 говорит спасибо при встрече!
Вернусь в своей овце). Салон эргономичный, посадка приятная. Как говорят - золотая середина. Сзади места мало. Но у меня 8 летний дитя. А ему в самый раз. Багажник только что на бумаге(. Далее по мере эксплуатации подошли к 50000 и устав от еще 3х разовой замене стоек стабилизаторов и рулевых тяг, наслушавшись увеличения перечня звуков в салоне, всерьез задумался. Самое убийственное наверное, это когда приопускаешь стекло водителя то оно дребезжит!!! Аля наш автопром! А отваливающиеся резинки уплотнители с торца задних дверей! Стыыд!
В салоне когда рассказывали мне про авто, то он менеджер пять раз мне указывал на управление задним диваном. Складывание и подьем с кнопки в багажнике и самое главное подьем с кнопки в салоне. Я спрошу теперь у тех, кто заинтересовался этим: Вы хоть раз кнопкой в салоне пользовались? Ааа? И как Вы отнеслись к тому что из салона можно только поднять диван, а сложить нельзя? И это можно сделать только в положении паркинга. Да полная печалька! Лучшеб подо что-нибудь еще их использовали эти кнопки.
Места положить телефон и другую мелочь практически нет. Вот эта яма под рукой, в которую как в бездну все бросаешь а потом роешься, ну никак не прокомментировать успешно. Да, там поднимается полочка. Но только в те щели если что застрянет, то нужно вспомнить многие практичные слова, чтоб достать!
Фух. Я не на шутку разошелся. В общем, друзья мои, если прочитайте сначала первые строки моего отзыва и слелайте вывод для себя, коли Вы меня поняли! Перекрестившись, я расстался с этой "незнакомкой" так ее и не узнав до конца.
Р. S. Как по мне, так лучше подержанный мерс или бмв, чем расхваленый японский премиум. (Лексуса не было, сказать ничего не могу). И поверить то что это "купец" менеджеру, который говорит что за такие деньги и в такой комплектации премиум класс я не куплю, скажу, что за эти деньги я больше подобный гемморой не куплю!
54000 я наездил за год и восемь мес.
Желаю удачи всем! Ни гвоздя, ни жезла!

Плюсы

Собственное убеждение

Минусы

Все в тексте!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Воздержаться!

Обновлено 15.09.2016
Просмотры: 11050
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0