Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыInfinitiQX70
+6

Отзыв владельца Infiniti QX70 (Инфинити КуИкс 70) 2014 г.

Infiniti QX70, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель, АКПП, 238 л.с.

Приобретен: Июнь 2014 г.

Пробег: 12,000 км

Привод: Полный

АндрейМосква
03 июня 2015
большие

Это мой первый автомобиль на дизеле, до этого были только бензиновые. Решил попробовать что-то новое для себя. Все таки 550Нм/2000 оборотов и в 2 раза меньший расход топлива по сравнению с бензином убедили меня приобрести себе авто именно с дизельным мотором, да и дорожный налог за 238л. с. ощутимо меньше чем 333л. с.

Автомобиль полностью оправдал ожидания - красивый, запоминающийся, мощный, экономный и динамичный. Период обкатки до 6000 проходил бережно, не раскручивал двигатель более 3000 оборотов (хотя так хотелось :)), и старался первые 2000 избегать движения с постоянной скоростью чтобы все детали хорошенько друг к другу притерлись. После того, как обкатка была пройдена, попробовал кикдаун и автомобиль оправдал ожидания, до 120км/ч тяга сумасшедшая. Более чем достаточно для резвого перестроения и обгонов.

Сзади места конечно маловато, особенно за водителем. Мой рост 185 см, поэтому сиденье отодвигаю почти полностью и до конца выдвигаю руль на себя. В багажнике места хватает, но если перевозить, что-то габаритное, приходится раскладывать задние сиденья, а это значит, что больше 2-х человек в салон не поместится.

Жаль не пришлось испытать машинку зимой, в конце ноября всей семьей улетели за границу. Хотя предпусковой подогреватель и подогрев омывайки я установил еще у дилера. Хотя при температуре +5 очень комфортно садиться в прогретый салон и не тошнить на малых оборотах в ожидании прогрева двигателя.

В общем машинка полностью оправдала ожидания. Жаль с ней приходится расставаться. Кризис внес свои коррективы и чтобы продержаться на плаву нужны финансовые вливания. Так что если кто раздумывает брать или нет, брать однозначно! Но при этом соизмеряя свои финансовые возможности...

Плюсы

* Свой неповторимый дизайн.
* Мощь.
* В 2 раза меньший расход по сравнению с бензином и соответственно дорожный налог.
* Адаптивный круиз вообще бомба, особенно по вялотекущей пробке без остановок.
* Вентиляция сидений, подогрев есть почти у всех, а вот летом на кожаном салоне попа потеет.

Минусы

* Небольшая вибрация на холостых оборотах.
* Форма багажника, что-то высокое сложно запихнуть не разложив сиденья.
* Цена на КАСКО после кризиса.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Давно хотел себе машину такого уровня, наконец случай представился. Совет будущим владельцам: ухаживайте за машиной, своевременно проходите ТО, по возможности старайтесь объезжать ямки, не прыгайте по лежачим на скорости, заправляйтесь проверенной горючкой и не насилуйте движок на холодную и машинка долго будет вас радовать своими ходовыми качествами и реже будет проситься в сервис. Удачи на дорогах.

Обновлено 03.06.2015
Просмотры: 14931
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0