Новости
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Превзойти учителя
Это было даже немного забавно: взять для тест-драйва машину с одним названием, а вернуть уже с другим. Мы взяли Infiniti M, вернули же представительству марки «ну абсолютно другую» модель — Infiniti Q70!
Какая муха укусила маркетологов бренда, доподлинно неизвестно. Но отчего-то они решили провернуть, как они называют, «Q-перерождение». Цитирую: «Q — это знак, гарантирующий, что при создании автомобиля были использованы все ресурсы компании, которые позволяют довести каждую отдельную модель до совершенства». Но поскольку мы, в отличие от японцев, еще не вполне готовы «сделать Q», предпочту величать Infiniti M по старинке. Тем более что нам в руки попала модификация Infiniti M37х — полноприводной седан с 333-сильным бензиновым V6 под капотом.
Пухленький имидж «эмки» навевает, как ни странно, какие-то мерседесовские ассоциации. С другой стороны, хотя кому-то дизайн этой машины может показаться спорным и странным, лично меня он подкупает явно присутствующим позитивно-дружелюбным настроем. Стилисты каким-то неведомым образом обошлись без применения в головной оптике угловатых образов, явно почерпнутых в японских мультиках про роботов-трансформеров, при том что сейчас этой эстетикой в острой форме явно болеет большинство современных автодизайнеров.
И бритвенно-острых граней по кузову тут нет. Такое впечатление, что дизайнеры фирмы сначала пустили по капоту и бортам по паре стандартных изогнутых граней. Но потом одумались и решили слегка их обточить, сделав их по нынешним меркам вызывающе скругленными.
Но не обошлось, как это порой случается, и без дизайнерского своеобразия. Одной из фишек дизайна Infiniti M можно назвать то, как именно передние крылья плавно вздымаются над капотом, а затем перетекают в его плоскую часть. Со стороны смотрится прикольно. А когда впервые глядишь на все это дело из-за рулевого колеса, посещает ощущение жестокого дежавю. Словно вновь смотришь на капот старушки Santa Fe classic. Интересно, посещала ли подобная ассоциация кого-нибудь из создателей Infiniti M?
После этого так и тянет с ехидной ухмылкой на челе приступить к поиску подобных ассоциативных связей в салоне машины. Но выясняется, что в иных «порочащих связях» она не замечена. Как и предписывает традиция каждому нормальному седану Infiniti, интерьер машины буквально дышит стремлением конкурировать с одним из столпов автомобильной вальяжной респектабельности — с Mercedes. Infiniti M37х, стало быть, выпала доля затмить в глазах покупателей Mercedes E 4Matic. Так сложилось, что после окончания тест-драйва «японца» мне пришлось поездить пару дней на обновленном «немце». И забегая вперед, скажу, что после этого впечатления от машины с трехлучевой звездой на капоте оказались отнюдь не лучшими.
Возвращаясь же к салону «эмки», надо отметить, что создатели этого представителя премиум-класса в данном случае (как и всегда, впрочем) прежде всего заботятся о том, чтобы потребитель всегда чувствовал себя «богато». То есть практически так же, как и мерседесовцы, традиционно выпускающие машины типа «пафосный диван». И даже модификации типа AMG остаются таковыми: стремительными, но все равно «диванами». Infiniti M37х точно так же нацелена на комфорт. Вальяжное водительское сиденье с кучей электроприводов, сплошная мягкая кожа вокруг, мультимедийная система — все, как положено в «премиуме». Из характерных нюансов отмечу стильный, но подчеркнуто не вычурный и лаконичный дизайн приборной доски. Корейцы, раздувая свои круглые щеки, пытаются нас уверить, что переливающаяся, будто новогодняя гирлянда, оптитронная «приборка» уже дает право на вход в высший свет. Но это не так, и M37 не нужны подобные копеечные спецэффекты, чтобы покупатель воспринимал ее как положено. Рулевая колонка, правда, регулируется в не особо широком диапазоне. Да, не очень удобно.
И с задними сиденьями дело обстоит ровно так же, как и у конкурента — законодателя мод. Доступ на заднее сиденье через боковые двери — не для толстяков. Прямо как в «ешке» от Mercedes! Я понимаю, товарищи японцы, что следовать по пятам немецкой марки для вас привычно и правильно, но не в этом случае, поверьте! Сидя на заднем диване что Infiniti M, что Mercedes E, понимаешь: снаружи машины вроде здоровые. Но почему при этом внутри — ничего особенного с точки зрения полезного пространства?! Ну да, объем багажника вполне приличный. Но, в конце концов, не в нем же пассажиров возить! Или все-таки в нем, как в лихие 90-е?
Однако в чем Infiniti M37х однозначно переплевывает тот же Mercedes E400 4Matic, так это в езде. Да-да! Я сказал то, что сказал: 333-сильный «японец» куда адекватней и приятней 333-сильного «немца» с регулируемой подвеской!
По прямой ехать на Infiniti M37х — одно удовольствие. На любой достижимой на наших направлениях скорости она — истинный «диван». Причем практически на любом покрытии. Подвеска одинаково легко и непринужденно справляется с трамвайными рельсами, выбоинами и асфальтовой «мелочевкой». Без раскачек, вульгарного грохота и предательских остаточных вибраций в колесных арках. Модная же управляемая подвеска Mercedes E ровно на тех же дорогах и улицах бухает, дребезжит и раскачивается нещадно.
А еще на Infiniti M37х можно, как говорится, «вваливать»! V6 изливает мощь, «автомат» (особенно в спорт-режиме) по-пролетарски резко «втыкает» передачи, не задумываясь над вопросом, а зачем это водителю сейчас вдруг пониженная нужна. Сказали — сделал! По-военному так! Уже расхваленная выше подвеска четко держит дорогу в поворотах. Комбинация ее настроек, характеристик рулевого управления и информативности педали газа такова, что кажется, даже самой тупой блондинке достаточно будет 15 минут, чтобы научиться «дрифтить» на этой машине!
Немецкая «классика» с «прицелом» на капоте так не сможет. Ну, может быть, еще пять минут нашей «блонди» потребуется на привыкание к характеру тормозов «японца» — тут они относительно резковато срабатывают. Но это обстоятельство, как мы понимаем, совершеннейшая ерунда!
И цены на все это счастье (3,7-литровый мотор, полный привод и 7-ступенчатая АКП) начинаются от 2 млн. рублей.