Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Infiniti M (Инфинити М) 2008 г.
Infiniti M, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Автомобиль я приобрел, можно сказать, случайно. Изначально присматривался к Мерседесу, Ауди, Бмв и Лексусу. Но однажды мой хороший товарищ посоветовал посмотреть Инфинити, так как он сам недавно стал обладателем g35х и был очень доволен. Приехал я в салон, взял тест-драйв, понравилось. Но главными аргументами для меня стали цена и оснащение. При меньшей цене, чем у немцев Инфинити предлагает более богатое оснащение, на что я и купился.
Так вот, приобрел данный авто 03.2008. Кузов был уже рестайлинговый, но мотор все еще был предыдущий (не понятно зачем они сделали этот рестайлинг, если буквально через полгода появился такой же финик с более мощным мотором). Ждал я этого финика 3 месяца, потому что то, что было в наличии мне не нравилось. Изначально хотел задний привод, но продавец-консультант меня отговорил. В итоге через 3 месяца привезли мне машинку 3.5 полный привод, комплектация максимальная (Elite+Navi) цвет золотистый, салон бежевый.
Теперь что касается ходовых качеств. Управляемость хорошая, подвеска жесткая, но в меру (каждую ямку зубами не пересчитываешь). Мотор хороший, разгон приличный, хотя когда сидишь за рулем кажется, что она просто летит. Мне в ней очень нравился звук мотора. Он чем-то напоминает 350z и постоянно провоцирует нажать на гашетку и насладиться звуком)). Единственное, что меня очень удивило - это расход масла. Приблизительно 250гр на 1000 км после обкатки (у меня даже 8-ми цилиндровый Мерс при спокойной езде столько не ест! ). Официалы сказали, что это нормально! Интересно, у всех этот мотор масло жрет?
Выше были в основном плюсы, теперь о минусах, то есть об эргономике, шумоизоляции, тормозах и материалах отделки. Начну с тормозов, потому что это самое ужасное из всего, что есть в этом авто. После 3-4 интенсивных торможений со скорости в районе 120км/ч можно вставать на обочину и ждать, пока тормоза остынут.
Теперь о шумоизоляции. Она намного хуже, чем у конкурентов, а самое слабое место - колесные арки. Материалы отделки тоже хуже, чем у конкурентов, особенно у немцев. Дерево, естественно не натуральное, большое количество жесткого пластика. Мягкий он только на дверях, торпедо, вот в общем-то и все. Кожа на сидениях нечто среднее между Хундаем и Лексусом.
Дальше про эргономику. Удобно устроиться в этом авто может человек практически любой комплекции (благодаря приличному диапазону регулировок сидений и руля, который регулируется в двух направлениях электроприводами), но ограничивает потолок. Он достаточно низкий, хотя я со своим ростом в 185 см помещался.
Минусов по эргономике 2:
1. К сенсорному монитору приходиться тянуться, что сильно отвлекает от дороги.
2. После долгих поездок или стояния в пробках у меня уставала спина, к тому же не хватает боковых поддержек.
Что касается расходов во время эксплуатации, то здесь мне рассказать в принципе нечего. Когда я продавал авто пробега на нем было 27 тысяч км. Из расходов - только ТО, ну и замена тормозов на Brembo'вские (110 тыр).
Лично мне данный автомобиль как-то не пришелся по душе. В нем как-то не чувствуешь удовольствия, когда каждый день садишься за руль и изюминки в нем нет. Говорят, сейчас финики лучше стали, но как меня не уговаривай, вряд ли я куплю авто этой марки (по крайней мере, в ближайшее время). Все-таки немцы лучше...
Если есть какие-то вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Удачи всем в выборе автомобиля!