Новости
Сейчас обсуждают
Infiniti QX80: Исполин
Предок героя сегодняшнего повествования увидел свет в 2004 году. Первое поколение Infiniti QX56 представляло из себя улучшенную во всех отношениях версию модели Pathfinder/Armada от Nissan.
Автомобиль получил более брутальный и главное - более стильный дизайн, роскошный салон с обилием качественных и дорогих материалов (дерево, кожа, огромный перечень оборудования), и, конечно же, мощный 5.6-литровый мотор с отдачей в 315 л.с.
Почти весь рестайлинг сосредоточен в носовой частиВторое поколение дебютировало в 2010 году, в качестве ее базы уже послужил более дорогой автомобиль, а именно - Nissan Patrol. Новинка стала крупнее, роскошнее и еще мощнее. В 2013 году произошла смена индекса, QX56 переименовали в QX80 без изменений железа и внешности. В 2015 году настала пора обновляться – встречаем рестайлинговый QX80.
Новые фары, бампер и радиаторная решеткаСнаружи
Если внимательно присмотреться к носовой части реформенного образца, достаточно просто найти отличия: в глаза бросается новая радиаторная решетка со структурой в виде «пчелиных сот» вместо многополосного хрома. Головная оптика получила новый -более солидный - внутренний рисунок и теперь смотрится богаче. Тоже самое касается и переднего бампера, более привлекательным его делает хромированная окантовка на центральном воздухозаборнике и обновленное оформление противотуманных фонарей.
Новые колесные диски и хромированные зеркалаПрофиль остался без доработок, разве что поменялся окрас внешних зеркал и на лицо новый дизайн колесных дисков. Массивная, практически прямоугольная носовая часть, достаточно серьезный для внедорожника наклон передней стойки крыши и необычное оформление задней - на словах эти элементы практически не сочетаются друг с другом. А вот на деле все совсем иначе – этакая брутальная гармония.
Infiniti QX80В корме доработок меньше, чем спереди. На заднем бампере появилась накладка, а фонари получили новые светодиодные элементы. В остальном все как ранее – массивность и исполинские размеры.
Габариты: длина – 529 см; ширина – 203 см; высота – 192.5 см; колесная база – 307.5 см.
Внутри
Изменений в интерьере практически нет. Однако стоит упомянуть, что теперь доступны новые варианты оформления. К примеру, кожаные сидения графитового или пшеничного цвета, а светлая деревянная отделка уступила место новой темной Mocha Burl.
Infiniti QX80В остальном все как и раньше – огроменная роскошная передняя панель встречает нас с распростертыми объятиями, отделанная высококачественным деревом и кожей центральная консоль приютила у себя дисплей мультимедийной системы, интерфейс музыкальной установки и еще целую кучу всевозможных клавиш. На центральном тоннеле расположилась шайба управления режимами трансмиссии – здесь и автоматический режим, и полноприводный режим 4Н в котором имитируется блокировка межосевого дифференциала, и даже возможность активации понижающего ряда.
Infiniti QX80Простора на втором ряду хоть отбавляй - два человека (а в 8-местном варианте и три) с ростом до 195 см будут чувствовать себя комфортно даже в долгой поездке и даже, если спереди сидят рослые люди. Из удобств стоит выделить отдельный блок климатического контроля, 12-вольтовые розетки, а также кнопки активации подогрева сидений. Кроме того, есть еще и третий ряд, на котором вполне удобно смогут разместиться двое взрослых людей; интересно, что спинки галерки можно поднять и опустить простым нажатием кнопки. Объем багажного отделения в такой конфигурации равен 546 литрам, а если сложить два ряда, то можно получить аж 3171 литр пространства.
Infiniti QX80На ходу
С технической точки зрения изменения отсутствуют. Под капотом установлен все тот же мотор, что и раньше. Это бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 5.6 литра. Отдача сего инженерного чуда достигает 405 л.с., а момент в 560 нм реализуется при 4000 об/мин. Стыкуется мотор с автоматической семиступенчатой коробкой передач.
Infiniti QX80Ускоряется машина очень впечатляюще – почти три тонны массы срываются с места так легко, что даже дух захватывает. Такая махина и так едет! Тяга впечатляет уже с низких оборотов, при этом раскрутившись мотор не докучает водителя шумом. Размен 100 км/ч с места занимает всего 6.5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Коробку можно похвалить за королевскую плавность смены передач. Побочный эффект массы и большого мощного мотора - это расход топлива, который по паспорту в смешанном цикле равен 14.5 литра.
Интерьер получил лишь новые варианты отделкиПодвеска Infiniti QX80 - это отдельный разговор, ее настройки позволяют просто позабыть о существовании дорожной ряби, средних и даже крупных неровностей. Машина глотает все неурядицы полотна с завидным энтузиазмом. Во многом способствует этому и огромный размер колесной базы. Неплохо махина вписывается и в повороты, крены конечно есть, но особого страха они не вызывают. А вот об обратной связи руля можно позабыть – ее практически нет.
Infiniti QX80Дорожный просвет равен 26 см, в совокупности с умной полноприводной трансмиссией внедорожник может уехать довольно далеко от чистого асфальта.
Цена базовой версии на Российском рынке стартует с отметки в 4 миллиона 608 тысяч рублей.
Конкуренты
Lexus LX570 – обновился три года назад. По габаритам меньше, чем QX80, под капотом 367-сильный V8. Цена от 4 миллионов 995 тысяч.
Mercedes GL – второе поколение самого крупного внедорожника от Mercedes. Под капотом версии GL 400 4MATIC V6 на 333 л.с. Цена - от 4 миллионов 490 тысяч рублей.
ну Мерс GL самый аристократичный из этой выборки так скать, например в гейропах трудно себе представляю кто купит такую большую японскую дрыну - разве только наши или арабские эмигранты
а вот Мерс с прицепом/яхтой там вполне может быть