Сейчас обсуждают

Осиля16:30 сегодня
Опечатка, 2015 года
Сергей11:34 сегодня
Полный бред
ЕЗЖУ БОЛЬШЕ ГОДА ПРОБЕГ 70 ТЫ. ДОВОЛЕН И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ
Георгий10:50 сегодня
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 сегодня
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
Георгий18:51 вчера
Очень хорошо это все. Но есть одно НО! Щелковское шоссе пересекает МКАД и упирается в 2-х рядный участок. Там-то все и останавливаются. А что и когда ...
Анатолий12:16 вчера
Привет. Живу в Израиле. Купил Dacia Sandero Stepwey. Сейчас жду машину. Купил себе дизель. Бензиновый идёт 0.9 куб. см. 90 л. с. когда получу отпишусь...
Дмитрий10:08 15.09.2016
Как всё стояло так и стоит. Без эстакады движение лучше было. Надо убирать светофоры чтоб было похоже на Ленинградку или Кутузу.
Улан07:46 15.09.2016
привет. мне нужен почуник для передний, правый ниссан примера универсал г. в. 1996 старый
Эдик14:36 14.09.2016
Ндэ.... И зачем козе баян? в смысле фиату пикап?
Макс23:32 13.09.2016
Ответ для Алекс.
Турбо яма лечится чиповкой. Я свой турбик чипанул. Пропала яма и + 40 лошадей. После чиповки замерял на стенде. Стоит ли чиповать...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHonda

Стартовали продажи Honda Clarity Fuel Cell

В Японии стартовали продажи водородного хэтчбека Honda Clarity Fuel Cell. Новинка доступна по цене 7 660 000 йен (около 67 400 долларов США). В Европе и США автомобиль появится в конце текущего года.

При конструировании Honda Clarity Fuel Cell инженеры руководствовались принципом максимального увеличения пространства в салоне. Благодаря оптимизации расположения трансмиссии специалистам удалось создать интерьер, в котором с комфортом могут разместиться 5 пассажиров. Размеры топливных элементов и энергоблока были уменьшены с помощью современных технологий до габаритов, сравнимых с двигателем V6.

Несмотря на компактный размер, силовой агрегат демонстрируют впечатляющую производительность. Высоких результатов удалось достичь, в том числе за счет уменьшения толщины топливных элементов, которые стали на 33% компактнее, чем те, которые использовались в концепте FCX Clarity. Стоит отметить, что помимо этого инженеры увеличили максимальную мощность электродвигателя до 177 л.с.

Новинка оснащена специальным топливным баком, где под высоким давлением хранится газообразный водород. Его запаса хватает для выработки электроэнергии, позволяющей Honda Clarity Fuel Cell проехать расстояния 700 км без дозаправки.

Пополнение запасов водорода происходит приблизительно за три минуты, что делает процесс дозаправки таким же быстрым и удобным, как на обычных бензиновых или дизельных моделях.

14 марта 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена