Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Н3) 2015 г.
Great Wall Hover H3, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.
Приобретен: Апрель 2015 г.
Привод: Полный
Приветствую всех!
Стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Можно сказать, рискнул с покупкой «китайца». До него из внедорожников владел ВАЗ и Мицубиси Паджеро 2004 и скептически относился к авто из Поднебесной. Повелся на рекомендации знакомых. В апреле продал свой авто и купил Ховер Н3 new с турбомотором, ведь не хватало полного привода и приличного багажника. С нынешними ценами купить новый действительно классный внедорожник не по карману, а китайские авто с каждым годом становятся лучше и по приемлемой цене. Этот кроссовер в 2014г. получил обновление и стал симпатичней.
Экстерьер солидный, радиаторная решетка смотрится по богатому. Кузов рамный! Салон уютный. Это мнение мое и тех, кого я катал за эти 3 месяца. Багажник большой, теперь на дачу и обратно вмещается все барахло и коляска. Шумка приличная, многих шумов неслышно.
По трассе Нover Н3 идет хорошо, турбомотор радует, как и налог за 150 л.с. Лью АИ-92. Неудобно, что длинные передачи у МКПП. 150-лильного мотора ему мало, но я не гонять его брал.
Передний привод подключается с кнопки, есть понижайка. Пока в конкретную грязь не попадал, испытаю по возможности. Подвеска не жесткая. Расстроили амортизаторы, которые явно не справляются со своими функциями. Пока на гарантии поезжу, но с ними на бездорожье нельзя, потом заменю на японские, ведь он скопирован у Suzuki.
Тандем двигателя и коробки хороший, разработанные «Мицубиси». Ощутимый турбоподхват ощущается на 2200 об/мин. С турбиной он пхнет, как мощный внедорожник. Только чувствуется несогласованность работы коробки: 2-я передача очень длинная, а 3-я коротковата. Многие владельцы Ховера поднимают вопрос жидкости залитой в сцепление, которая замерзает при -20. Буду ждать зиму, отпишусь.
Удивило отсутствие ESP.
Кузов снизу обработан антикоррозийкой, рама нет. Эргономика удобная, кроме кнопок подогрева сидений, которые приходится нащупывать. Собирается автомобиль в России. Качество сборки у моего хорошее. Водительское сидение с эл. приводами, поясничная подпорка регулируется и у переднего пассажира. Подлокотник удобен во всех отношениях.
Приятные «фишечки» Great Wall Hover H3: розетка в багажнике, автодоводчик всех стекол, авто блокировка дверей при разгоне, одиночный взмах дворников, одиночный поворотник, сзади парктроник и камера ЗВ.
Плюсы
Экстерьер солидный;
Салон уютный;
Вместительный багажник;
Шумка приличная;
Эргономика удобная;
Качество сборки хорошее.
Минусы
Амортизаторы явно не справляются со своими функциями.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
По характеристикам и оснащению этот автомобиль достойный и в разы дешевле именитых одноклассников. Сейчас он мне нравится, а дальше посмотрим...
Турбо яма лечится чиповкой. Я свой турбик чипанул. Пропала яма и + 40 лошадей. После чиповки замерял на стенде. Стоит ли чиповать данный аппарат? Однозначно отвечу ДА! Главное попасть к хорошим специалистам. На мне обкатали новую прогу чип тюнинга на наш аппарат. И она себя оправдывает . Если кому интерсны подробности , пишите 221235@mail. ru с темой " по чиповке"