Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2016 г.
Honda CR-V, 2016 г.в.
Год выпуска: 2016
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: Бензин, АКПП, 150 л.с.
Приобретен: Август 2016 г.
Пробег: 800 км
Привод: Полный
Мой краткий отзыв.
Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:
1. Шумоизоляция катастрофа
2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программироаали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору, движок ревет как будто на мотороллере едешь, при этом стрелка тахометра выше 3000 оборот не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.
3. Блютус не надежен. По непонятным причинам может разорвать сопряжение с Самсунг Галакси Эдж 7. Помогает полное выключение и включение магнитолы.
4. Андроидовая магнитола это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Вам впихнут глючный бесплатный Яндекс навигатор заточенный под работу в он лайне режиме в зоне действия мобильного интернета, а вот выедешь в область из города и в оф лайн режиме этот Яндекс навигатор даже при скачанной карте маршрут тебе не проложит а поставить Навител тебе владельцу авто запрещает политика Хонды. Приложений разрешенных Хонда к установке в Андроид магнитолу практически и нет.
В этой магнитоле при движении все запрещено. А что кроме водителя в авто других пассажиров быть не может? Дочке хотел мульт запустить, так нет же, вылезла табличка запрета. В общем бесполезная хреновина.
5. Клиренс 180 мм это конечно не для кроссовера. Маленькие бордюры при парковке и это уже нужно учитывать.
6. Руль более тугой в управлении нежели чем в Субару Форестере
7. Кнопка Эко бесполезна. Расход топлива вообще не уменьшает а вот работу двигателя наполовину засушивает.
Резюмируя - Барахло за 2 млн. рублей. Да, придется пользоваться. Но покупать другим не советую. Совершенно глупое противоречивое изделие.
Плюсы
Ничего особенного.
Минусы
Теперь понимаю что Хонда на грани ухода с авто рынка РФ, такие продажи, что впору перестать ломать комедию. Минусы описал выше. И радовать они вас не будут.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Эта машина вообще этих денег не стоит. 2 млн рублей. Качество сборки среднее. Появились в салоне посторонние звуки вибрации и поскрипывания. Что это?
Не советую покупать. Дождитесь выхода Skoda Kodiaq.