Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Daim20:50 вчера
Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться...
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaCR-V

Honda CR-V 2015: Обширный рестайлинг

Первый кроссовер марки Honda с индексом CR-V дебютировал на мировом рынке в 1995 году. Автомобиль получил весьма впечатляющую для того временного периода внешность – этакий компромисс между биодизайном и кубизмом.

Рестайлинг главным образом затронул носовую частьРестайлинг главным образом затронул носовую часть

В качестве платформы CR-V использовал «тележку» модели Civic тех лет. Покупатель был волен выбрать как переднее-, так и полноприводный вариант. Под капотом поселился 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 129 л.с. и крутящим моментом в 180 нм.

В 2015 году встречаем рестайлинговый вариант четвертого поколения.

Изменились радиаторная решетка, бампер и головная оптикаИзменились радиаторная решетка, бампер и головная оптика

Внешность

Основной фронт изменений затронул носовую часть. Осмотрев ее внимательно и сравнив с «дореформенным» образцом, приходишь к выводу, что «Хондовцы» идут в правильном направлении. Так в глаза бросается новая головная оптика, которая примерила светодиодные ленты ходовых огней – раньше были отдельные точки светодиодов. Изменила свой вид и радиаторная решетка – теперь она имеет меньше хромированных элементов и дополнена сеточкой. Корректировке подвергся и передний бампер – намного симпатичнее стали противотуманные фонари и их окантовки, а центральный вырез визуально увеличился в размерах.

Профиль красят новые 18-дюймовые дискиПрофиль красят новые 18-дюймовые диски

В профиле особых изменений нет, разве что экстерьер теперь красят большие 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые входят в стандартное оснащение. В остальном все как ранее – интересная проработка задней стойки крыши, хромированная окантовка бокового остекления, а также грамотные выштамповки.

Корма примерила светодиодную оптику, новый бампер и хромированный молдинг на пятойКорма примерила светодиодную оптику, новый бампер и хромированный молдинг на пятой

Кое-какие доработки присутствуют и в корме, но они не столь масштабны как в случае с носовой частью. Задние фонари теперь светодиодные, а пятую дверь ныне украшает хромированный молдинг. Кроме того, бампер дополнен серебристой вставкой, а светоотражатели переехали на новое место.

В целом можно сделать вывод, что снаружи рестайлинг был проведен грамотно.

Honda CR-V 2015Honda CR-V 2015
Габариты: длина – 460.2 см; ширина – 182.5 см; высота – 169.5 см; колесная база – 263 см.

Внутри

Интерьер практически не изменился, однако тут есть то, о чем можно рассказать. Так версия из Америки (2-литровая модификация производится в Англии, 2.4 - в Америке) получила мягкий пластик на передней панели, чем раньше могла похвастаться только европейка. Отличить Евро-версию от заокеанской можно по креслам со вставками из алькантары и по отделке «под алюминий», в противном случае отделка деревянная, а кресла полностью кожаные.

Honda CR-V 2015Honda CR-V 2015

И, конечно же, главное новшество салона - это новая мультимедийная система A-DA. «Фишка» ее в том, что она базируется на операционной системе Android. Ей под силу «скреститься» с вашим смартфоном, проигрывать медиафайлы с различных носителей, подключаться к сети через Wi-Fi, и даже скачивать и устанавливать приложения из специального магазина Honda App Centre. Наряду с обычным управлением имеется и сенсорное, система даже понимает жесты – например знакомое многим владельцам смартфонам масштабирование.

Honda CR-V 2015Honda CR-V 2015

Второй ряд кресел располагает неплохим запасом свободного пространства. Места для ног и для головы достаточно даже людям с ростом за 180 см. Объем багажника равен 589 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1146 литров свободного пространства.

Техника

Рестайлинговая Honda CR-V получила модернизированное шасси. Так, спереди появился новый подрамник, а пружины, амортизаторы, рычаги и поворотные кулаки теперь иные.

Honda CR-V 2015Honda CR-V 2015

Поработали инженеры и над шумоизоляцией – в дверях и боковинах появились вставки из шумоподавляющей пены.

Под капотом топовой версии новый 2.4-литровый двигатель. Мотор получил модернизированные систему изменения фаз газораспределения и систему впрыска. Отдача снизилась со 192 до 188 л.с., зато возрос момент – теперь он достигает 245 Нм при 3900 об/мин, против 220 Нм при 4300 об/мин ранее. В совокупности с обновленным вариатором, едет машина достойно.

Honda CR-V 2015Honda CR-V 2015

Тяга, которую обеспечивает данная связка, вполне приемлема для повседневной эксплуатации, когда нужно резко ускориться, вариатор довольно быстро позволяет мотору развить высокие обороты. В обычных же режимах езды обороты не доходят и до средних. Размен 100 км/ч с места занимает ровно 10 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. В смешанном цикле езды автомобиль просит 7.9 литра топлива.

Honda CR-V 2015Honda CR-V 2015

Обновленное шасси позволило добиться большей энергоемкости – неровности дорожного полотна кроссовер обрабатывает замечательно, пробоя добиться сложно. При всем этом не подкачала и управляемость, в повороты машина ввинчивается почти как добротный легковой автомобиль, а руль достаточно чувствительный. Дорожный просвет достигает 18.2 см.

Honda CR-V 2015Honda CR-V 2015

Базовая модификация оснащена двухлитровым мотором на 150 л.с., который доступен в паре с пятиступенчатым «автоматом». Клиренс двухлитровой модификации равен 18 см.

Honda CR-V 2015Главная «фишка» салона – мультимедийная система на ОС AndroidHonda CR-VHonda CR-V
21 апреля 2015
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (2)добавить комментарий

hhh, 23.04.2015, 14:17

если сравнивать с тигуаном, то тут конечно и не в лом и мужику на таком кроссовере рассекать

морда агрессивная - чувствуется стиль Хонды, а вот уж что там по ходовым не знаю - вряд ли зажигает :-)))
Билл, 26.04.2015, 18:44
А версия с 2, 4 к нам из штатов пойдет и раньше шла?

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0