Новости
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться...
Honda CR-V 2015: Обширный рестайлинг
Первый кроссовер марки Honda с индексом CR-V дебютировал на мировом рынке в 1995 году. Автомобиль получил весьма впечатляющую для того временного периода внешность – этакий компромисс между биодизайном и кубизмом.
Рестайлинг главным образом затронул носовую частьВ качестве платформы CR-V использовал «тележку» модели Civic тех лет. Покупатель был волен выбрать как переднее-, так и полноприводный вариант. Под капотом поселился 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 129 л.с. и крутящим моментом в 180 нм.
В 2015 году встречаем рестайлинговый вариант четвертого поколения.
Изменились радиаторная решетка, бампер и головная оптикаВнешность
Основной фронт изменений затронул носовую часть. Осмотрев ее внимательно и сравнив с «дореформенным» образцом, приходишь к выводу, что «Хондовцы» идут в правильном направлении. Так в глаза бросается новая головная оптика, которая примерила светодиодные ленты ходовых огней – раньше были отдельные точки светодиодов. Изменила свой вид и радиаторная решетка – теперь она имеет меньше хромированных элементов и дополнена сеточкой. Корректировке подвергся и передний бампер – намного симпатичнее стали противотуманные фонари и их окантовки, а центральный вырез визуально увеличился в размерах.
Профиль красят новые 18-дюймовые дискиВ профиле особых изменений нет, разве что экстерьер теперь красят большие 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые входят в стандартное оснащение. В остальном все как ранее – интересная проработка задней стойки крыши, хромированная окантовка бокового остекления, а также грамотные выштамповки.
Корма примерила светодиодную оптику, новый бампер и хромированный молдинг на пятойКое-какие доработки присутствуют и в корме, но они не столь масштабны как в случае с носовой частью. Задние фонари теперь светодиодные, а пятую дверь ныне украшает хромированный молдинг. Кроме того, бампер дополнен серебристой вставкой, а светоотражатели переехали на новое место.
В целом можно сделать вывод, что снаружи рестайлинг был проведен грамотно.
Honda CR-V 2015Габариты: длина – 460.2 см; ширина – 182.5 см; высота – 169.5 см; колесная база – 263 см.
Внутри
Интерьер практически не изменился, однако тут есть то, о чем можно рассказать. Так версия из Америки (2-литровая модификация производится в Англии, 2.4 - в Америке) получила мягкий пластик на передней панели, чем раньше могла похвастаться только европейка. Отличить Евро-версию от заокеанской можно по креслам со вставками из алькантары и по отделке «под алюминий», в противном случае отделка деревянная, а кресла полностью кожаные.
Honda CR-V 2015И, конечно же, главное новшество салона - это новая мультимедийная система A-DA. «Фишка» ее в том, что она базируется на операционной системе Android. Ей под силу «скреститься» с вашим смартфоном, проигрывать медиафайлы с различных носителей, подключаться к сети через Wi-Fi, и даже скачивать и устанавливать приложения из специального магазина Honda App Centre. Наряду с обычным управлением имеется и сенсорное, система даже понимает жесты – например знакомое многим владельцам смартфонам масштабирование.
Honda CR-V 2015Второй ряд кресел располагает неплохим запасом свободного пространства. Места для ног и для головы достаточно даже людям с ростом за 180 см. Объем багажника равен 589 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1146 литров свободного пространства.
Техника
Рестайлинговая Honda CR-V получила модернизированное шасси. Так, спереди появился новый подрамник, а пружины, амортизаторы, рычаги и поворотные кулаки теперь иные.
Honda CR-V 2015Поработали инженеры и над шумоизоляцией – в дверях и боковинах появились вставки из шумоподавляющей пены.
Под капотом топовой версии новый 2.4-литровый двигатель. Мотор получил модернизированные систему изменения фаз газораспределения и систему впрыска. Отдача снизилась со 192 до 188 л.с., зато возрос момент – теперь он достигает 245 Нм при 3900 об/мин, против 220 Нм при 4300 об/мин ранее. В совокупности с обновленным вариатором, едет машина достойно.
Honda CR-V 2015Тяга, которую обеспечивает данная связка, вполне приемлема для повседневной эксплуатации, когда нужно резко ускориться, вариатор довольно быстро позволяет мотору развить высокие обороты. В обычных же режимах езды обороты не доходят и до средних. Размен 100 км/ч с места занимает ровно 10 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. В смешанном цикле езды автомобиль просит 7.9 литра топлива.
Honda CR-V 2015Обновленное шасси позволило добиться большей энергоемкости – неровности дорожного полотна кроссовер обрабатывает замечательно, пробоя добиться сложно. При всем этом не подкачала и управляемость, в повороты машина ввинчивается почти как добротный легковой автомобиль, а руль достаточно чувствительный. Дорожный просвет достигает 18.2 см.
Honda CR-V 2015Базовая модификация оснащена двухлитровым мотором на 150 л.с., который доступен в паре с пятиступенчатым «автоматом». Клиренс двухлитровой модификации равен 18 см.
если сравнивать с тигуаном, то тут конечно и не в лом и мужику на таком кроссовере рассекать
морда агрессивная - чувствуется стиль Хонды, а вот уж что там по ходовым не знаю - вряд ли зажигает :-)))