Сейчас обсуждают

Константин23:02 вчера
Эм автомобиль 1990 года, по фото видно что её в волосатых нулевых наверно последний раз выгоняли, какой-то прямо фейковый отзыв. Ну да ладно, машина явно...
Андрей20:10 вчера
Насколько надёжно автор переоборудовал своего "Москвича", судить конечно не могу. Но что касается дизайна, я больше чем уверен - лет через десять, если...
Азиз22:28 10.10.2018
Машина Hyundai ix35 2013 г. В хорошем состояние. Хочу обменять на новый hyunday Santafe. Сколько нужно доплатить? Есть ли варианты платить ежемесячно?
Александр21:48 10.10.2018
ГАЗ-2752 Соболь 2002г. в. Двигатель 4063 бензин 98 л. с.,задний привод. Я второй хозяин с 2008 года. Установили ГБО. Машина "вставала на дыбы" Пришлось...
Роман14:16 09.10.2018
Почему АКПП плохо настроенная? Может это проблема конкретно взятого экземпляра. У меня на пробеге 45 тыс, с АКПП все отлично. Жаль только, что с полным...
MaratSoks16:27 08.10.2018
Да слабоват двигатель. У нас кстати в парке наоборот чаще всего из строя спринтеры выпадают. Газели даже ели ломаются их в тот же день чинят, а на этого...
Коля12:26 07.10.2018
Какой же все таки четкий новый лесник. Одна из тех машин, которые стоит ждать. С каждым обновлением только лучше и лучше. Этот, судя по фото, стал еще...
Борис17:29 05.10.2018
Не так долго был за рулем этого автомобиля, но минусы все оценил и решил быстрее от него избавляться, пока деньги не потерял. Не понятно по какой причине...
Александр19:28 01.10.2018
какая торпеда страшная...
Артур12:41 14.09.2018
хотелось бы вживую увидеть эти эксклюзивные версии, хотя и нелимитированные версии тоже очень хороши. Вообще у этих версий ещё и опционал неплохой будет...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFord

Новая технология Ford может сделать ненужными светофоры

Специалисты компании изучили, как согласованное движение подключённых автомобилей на перекрёстках может позволить организовать непрерывные движение без постоянных остановок.

Вдохновляясь тем, как пешеходы корректируют свою скорость, чтобы пропустить движущихся наперерез людей, компания создала технологию управления приоритетами на перекрёстках. Благодаря ей, автомобиль предложит своему водителю замедлить движение или ускориться, чтобы избежать столкновения с транспортными средствами, приближающимися с различных сторон. Испытания новой технологии, основанной на коммуникации между автомобилями, осуществляются в рамках проекта UK Autodrive.

Технология Intersection Priority Management (Управление приоритетами на перекрёстках, IPM) разработана с целью помочь водителям проезжать перекрестки без остановок. Это ускорит среднюю скорость трафика и повысит безопасность и эффективность движения. Демонстрация работы технологии состоялась на этой неделе на улицах Милтон-Кейнса (Великобритания) в рамках финансируемой правительством программы Autodrive в Великобритании.

IPM использует связь между автомобилем (Vehicle-to-Vehicle, V2V) для координации с другими транспортными средствами в непосредственной близости и предлагает оптимальную для проезда перекрёстка скорость, которая позволит автомобилям безопасно разъезжаться на пересечениях дорог без остановок.

Экспериментальные автомобили были оснащены системами связи V2V, которые передавали местоположение транспортных средств, направление движения и скорость. Бортовые системы IPM способны идентифицировать приближение к перекрестку, а также траекторию других транспортных средств, приближающихся к нему. На основе этих данных технология предложит оптимальную скорость для каждого транспортного средства, что позволит им миновать его безопасно.

Во время испытания за рулём автомобилей находились люди. Однако предполагается, что технология также может быть применена на автономных транспортных средствах. Автоматизация "переговоров" о приоритете в проезде перекрёстка может означать, что однажды транспортные средства смогут двигаться безопасно и эффективно без необходимости в светофорах или дорожных знаках. В то время как современные автономные транспортные средства работают независимо друг от друга с использованием данных датчиков и карт навигации на борту, технологии V2V и коммуникационные технологии, связывающие автомобили и дорожную инфраструктуру (V2X) смогут вывести организацию движения в беспилотном потоке на новый уровень.

В основе IPM лежат технологии для подключенных автомобилей, разработанные Ford и его партнерами по проекту в рамках программы UK Autodrive стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов, целью которой является вывод подключенных и беспилотных автомобилей с тестовых полигонов на улицы реальных городов.

Среди технологий, продемонстрированных Ford в ходе двухлетней программы, которая завершается на этой неделе, – предупреждение столкновений на перекрёстке, которое предупреждает водителей о возможности ДТП при приближении к перекрестку, и технология, рекомендующая оптимальную скорость для движения в "зелёной волне", которая помогает синхронизировать скорость движения автомобиля с работой ближайших светофоров, чтобы избежать остановок на красный.

Другие продемонстрированные технологии включают "краудсорсинговую парковку" – которая позволяет построить карту свободных мест на парковках с помощью данных с парковочных сенсоров автомобилей, а также технологию предупреждения о приближении автомобиля экстренных служб, которая оповещает водителя о приближении транспортного средства с включенными спецсигналами с указанием его координат.

сегодня, 12:40


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0