Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1980 г.
Привет москвичеводам.
С удовольствием расскажу вам о своем авто.
Как получилось, что я купил Москаля. В недалеком 2004, когда мне было всего 16 с небольшим, решил подкалымить и в конце концов заработал очень приличную сумму для своих гадов. И все ломал как распорядится ими. Вообще я хотел муз. центр - тогда это была роскошь. Но моя мама предложила взять Москвича, тогда я мало что понимал в цене этого авто.
Ну вот наступил тот день покупки. Приобрел его в Томске по объявлению. Искал двоюродный брат - он там и живет. Приехали, посмотрели, купили. До 18-тилетия катался отец.
Вот езжу уже 4 с половиной года и все не могу нарадоваться. Мне Москвич изначально нравился, особенно такого вида, в добавок он напоминает (Додж Чаргер), особенно похож перед. Состояние отличное. Мой верный друг ни разу не подвел меня. Не знаю как для других, но, так как я не высокого роста, мне в нем очень комфортно.
Мной был доработан дизайн кузова. Только не могу понять одного: у меня модель 2140 АЗЛК, но есть персонаж и помладше 2140 SL - салон люкс, а люкс, как вы знаете, - это роскошь и удобство. Пришлось как-то мне прокатится на таком, люксового в нем очень мало, я увидел только жк часы рядом со спидометром, втягивающиеся ремни и передние сиденья со сплошной спинкой, но в них есть один минус - неудобная регулировка.
Больше всего мне не понравилась передняя панель, на простом АЗЛК оформление панели лучше. Часто замечал, что на Москвичи 412 и 2140 SL салон люкс ставят панели (тарпедо) именно от простого 2140.
Вывод: салоном люксом надо назвать простой АЗЛК + на простых установлен подогрев задних стекол, не на всех моделях эту функцию встретишь. Так что любителям этих замечательных авто респект и уважуха. Обладатели SLак, сильно не обижайтесь - ведь это только мое мнение.
ВСЕМ УДАЧИ.
Плюсы. Проходимость у него на высоте, при крутых поворотах от крена помогают рессоры, коробка переключается мягко. Движок - просто шедевр неубиваемый. Оригинальное оформление кузова. Мягко закрываются двери. Замечательный интерьер. Отличная сборка. Шумность средняя. Управление достойно этой модели. Подвеска менее убиваема. Тормоза за счет вакуума резкие. Серьезных поломок не происходило, только замена мелких деталей.
Минусы. Нет 5-ой скорости. Трудно найти литье.
В общем своим выбором я доволен и не за что не променяю на другое авто.
Плюсы
Проходимость на высоте.
Движок - просто шедевр неубиваемый.
Оригинальное оформление кузова.
Замечательный интерьер.
Отличная сборка.
Шумность средняя.
Управление достойно этой модели.
Подвеска менее убиваема.
Тормоза за счет вакуума резкие.
Минусы
Нет 5-ой скорости.
Трудно найти литье.