Сейчас обсуждают

Андрей16:16 сегодня
Запасные части Форд Карго в Украине. Большой ассортимент собственный склад. 0675385370
lenochka39solaris15:31 сегодня
Роснефть- замечательные ребята, восхищаюсь их менеджментом. Надо же было учесть столько нюансов и свести риски подмены топлива к минимуму. Продумали систему...
andrey37infiniti15:26 сегодня
Мне нравится Роснефть, удобно, чисто, хорошая статистика. Сколько не заправлюсь – авто отлично себя чувствует. Они гарантируют качество на всем пути от...
egor36mondeo15:21 сегодня
Разумнее всего заправляться на Роснефти. По крайней мере уверен, где они этот бензин производят и откуда берут сырье, а также что до АЗС оно доходит в...
nastya48note15:08 сегодня
После Роснефти машинка катается почетче, плавнее и без рывков. Бензин у них хороший и никаких секретов и тайн, почему. Просто построили целостную рабочую...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыМосквич2140
+28

Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1982 г.

Москвич 2140, 1982 г.в.

Год выпуска: 1982

ДимаЧереповец
19 августа 2010
средние

«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант, комплектация «Люкс». Купил его отец, а теперь он достался нам с братом по наследству.

Краска родная, с двигателем тоже ничего не делали. По ремонту: никаких поломок не было! Даже ремень на генераторе родной. Лишь плановое техническое обслуживание. Поменяли только диск сцепления, прослуживший 80 000 тысяч, колодки переднего дискового тормоза, отработавшие также 80 000 тысяч, потому что машина больше ездит по трассам, нежели по городским пробкам с частыми разгонами и торможениями, да простоями в пробках, задние тормоза еще не стерлись! И заменил выхлопную систему, ну аккумуляторы я в расчет не беру, одного лет на 5 хватает. Резина тоже родная, износ минимален, сзади поставил резину чуть по шире. В пробках в 30 градусную жару не когда не перегревается, в отличие опять же от «жулек». На техническом осмотре автомобиль вызывает не нарекания, а восторг и неподдельный интерес, а также предложения выписать техосмотр сразу на 3 года как на новый автомобиль.

Ну что касается скорости, без напряга держу на трассе крейсерские 100 – 110 км/ч, 150 км/ч идёт тоже, при чём абсолютно без напряга, но я не гонщик, да и водительские права первой категории терять не хочется; мотор поет лучше на 100 км/ч.

Автомобиль очень грамотно обработан антикором.

По салону. Спереди очень удобно, даже после длительных поездок никакой усталости, да и ноги не затекают, в отличие от вазовской классики. Сзади, как и в большинстве автомобилей, просторно только вдвоём, но и втроем всю жизнь в деревню ездили, да еще и на руках с ребенком.

Двери закрываются одним пальчиком с приятным звуком, плотно и с первого раза. Мотор шепчет, масло меняю часто и заливаю то, что надо, принимает отлично 15 сек до сотни, не плохой результат, даже по современным меркам. Коробка переключается четко, ходы большие, но к ним быстро привыкаешь.

Никаких скрипов в салоне или чего-то подобного нет, панель из приятного на ощупь пластика, шумоизоляция, и без того хорошая, была доработана. Везде устлан ковролин, багажнику позавидуют даже недорогие иномарки - там все обшито ковролином, включая крышку багажника. Была обтянута ковролином даже внутренность бардачка – что встречается на иномарках дороже миллиона. В салоне стоит нормальная музыка, ионизатор воздуха, датчики температуры и влажности воздуха. Собираюсь ставить литье на 14, но не могу найти подходящее. Кто знает с чего точно подходит литье - подскажите, пожалуйста!

Запасных частей качества СССР у меня пол гаража, включая кузовные детали, отец запасся на будущее... Очень жаль, что сейчас эти машины не выпускают, их надежность на порядок выше тех же самых жигулей. На новые разработки жигулей даже смотреть не хочу, побыла у меня параллельно калина, ну конечно далеко ей до москвича, продал... После была нексия, сейчас Форд Фьюжн новый купил, чтобы по работе ездить, но москвич продавать не собираюсь, предлагали за сто тысяч продать я отказался.

Недостатки: нет пятой скорости.

Достоинства: надежность, неприхотливость, грузоподъемность, хорошая геометрическая проходимость. Очень живучий и надежный мотор. Удобная посадка водителя.

Плюсы

Надежность.

Цена ТО.

Проходимость.

Минусы

Обновлено 19.08.2010
Просмотры: 6427
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Москвич 2140, 1982
Андрей 22.10.2013
Москвич 2140, 1980
Александр 09.01.2011
Москвич 2140, 1985
Сергей 21.02.2015

Обсуждение (2)добавить комментарий

Andrey85, 03.09.2011, 00:14
У меня такая же заморочка с дисками, говорят от 626 мазды подходят..Не знаю, у меня на прежнем космиче от старой бэхи 5 серии стояли диски на 15, только немного шпильки разогнуло!
Гость, 13.09.2011, 20:06
Попробуй от "фокуса" я 15R примерял литье нет слов

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0