Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1985 г.
Москвич 2140, 1985 г.в.
Год выпуска: 1985
Кузов: Седан
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП
Привод: Задний
Москвич 2140 выпуска середины 80-х годов - неприхотливая рабочая лошадка для своего времени. Модель в отличие, от предыдущего 2140, отличалась новой черной решеткой радиатора с надписью АЗЛК, в передних дверях исчезла форточка, произошли изменения в салоне.
Машина в то время была не такая престижная, среди народа, как Жигули (о Волге молчу: -), но достать ее тоже было не просто. Люди записывались за автомобилем у себя на работе, покупали очередь и т. п.
Рядом с заводом АЗЛК работал фирменный магазин Москвич, а в Южном Порту работал знаменитый тогда центральный советский магазин Автомобили. Он кстати в каком-то виде сохранился до сих пор, только там теперь серый автосалон сомнительного качества.
Машина была получена из магазина в довольно ярком зеленом цвете, возможно слишком ярком, но смотрелась неплохо, возможность выбора цвета не было. До этого у нас был такой же Москвич 2140 выпуска конца 70-х, желтого лимонного цвета, везло нам с Москвичами на яркие цвета.
С коррозийной стойкостью у Москвичей всегда было плохо, и машина выглядела более-менее 3-5 лет, далее требовалась разборка, обработка и перекраска...
Двигатель тянул более-менее, машина с полной загрузкой (5 человек) и полным багажником достаточно уверенно двигалась.:-) На задних сиденьях конечно было тесновато, просто там себя чувствовали только 2-3 ребенка школьного возраста.
Приходилась и тягать с собой на дачу прицеп, нормально. Но конечно лишних 10-15 лошадей не мешало бы. К качеству бензина автомобиль довольно неприхотлив.
В передний панели изначально был установлен радиоприемник, помню, как по нему звучали радиостанции Маяк и Юность, а Лещенко пел про родительский дом.:-)
Более "крутой" версией этого Москвича в то время была 2140 SL с югославским пластиком в салоне, она отличалась другими массивными бамерами, более современными задними фарами, молдингами по бокам кузова и наружными зеркалами. Но такую машину достать было очень сложно - экспортный вариант.
Плюсы
Доступные запчасти.
Низкая цена, по сравнению с аналогами.
В свое время абсолютно не интересен для воров, угонщиков и сотрудников ГАИ.
Минусы
Низкая коррозийная устойчивость.
Тесный салон на задних сиденьях.
Слабоват двигатель.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Сейчас, если и покупать такой Москвич - то только фанату, желающему в свободное время полежать под ним в гараже и попить пива со знакомыми.:-)
Эксплуатация
На зиму машину покрыли антикорром и загнали в гараж. Весной будем расконсервировать для поездок летом.:-)
Эксплуатация
Начали весеннюю обкатку автомобиля, после зимовки в гараже, пока полет нормальный! Потратили копейки на масла и бензин :-)